Получи документы

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?» (1 фото)

Ольга Родина
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?»

Цель: Закрепление у детей знания о диких зверях, которые живут в лесу и развитие речи.

Задачи:1. учить детей правильно проговаривать слова, анализируя сказку теремок вместе с воспитателем.

2. Знать сказку и как она называется (ребенок по картинке уже должен сказать как называется сказка).

3. Тренировать у детей память.

Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе „Кто в тереме живет?“» размещена в разделах

Методика проведения: Воспитатель рассаживает детей на стульчики. Акцентирует на себя внимание, прося детей показать ладошки и поет детям под музыку гладя по ладошкам : " Моя крошечка дай ладошечку, я поглажу тебя по ладошечке". Дальше воспитатель дает детям ладошечку и продолжает петь : "Моя крошечка на лодощечку, ты погладь меня по ладошечке".

Затем воспитатель говорит : " Ой а к нам грузовик приехал с артистами. Ребятки артисты приехали показать вам сказку. Хотите посмотреть? "Да" - отвечают дети. Воспитатель просит детей позвать сказку. "Раз, два, три - сказка приходи" - говорят дети.

Воспитатель начинает сказку. Показывает на теремок и поет : "стоял в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок". И воспитатель показывает первого героя мышку и спрашивает у детей: "кто это?" Дети отвечают: " мышка нарушка. " "Тук тук кто в теремочке живет?" - говорит мышка. "Никто не отвечает" - говорит воспитатель. И стала мышка в теремочке жить, продолжает воспитатель.

Далее воспитатель достает лягушку и спрашивает у детей : " кто это?". Дети отвечают: " лягушка. " воспитатель спрашивает каждого индивидуально, чтобы ребенок проговорил. "Кто, кто в тереме живет, кто кто в не высоком живет" - спрашивает лягушка. Я мышка нарушка, а ты кто? А я лягушка квакушка, можнос тобой жить? " Можно " - отвечает мышка нарушка. "И стали они вдвоем жить. " - продолжает воспитатель.

Воспитатель достает следующего зверя, зайчика и продолжает. " Дети, кто это?" - спрашивает воспитатель, показывая на зайчика. Дети отвечают: "зайчик побегайчик. " Воспитатель спрашивает каждого индивидуально. Зайчик стучится в теремок и спрашивает : " Кто в тереме живет? Кто в невысоком живет?." Звери отвечают: "я мышка нарушка, я лягушка квакушка, а ты кто?" А я зайчик побегайчик. Можно с вами жить?. "Проходи, вместе веселее. " - отвечают звери. "И стали они втроем жить" - продолжает воспитатель.

Далее воспитатель берет петуха и говорит за петуха: " Кто кто в теремочке живет? Кто кто в не высоком живет?" Звери отвечают:" Я мышка нарушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик. А ты кто?" Я петушок золотой гребешок. а можно с вами жить? "Можно, вместе веселее" - продолжает воспитатель за зверей.

Вдруг появляется игрушка волк и воспитатель спрашивает у ребят: " кто это, дети?" Дети отвечают, что это волк. Воспитатель спрашивает каждого ребенка. "Кто, кто в теремочке живет, кто кто в невысоком живет" -спрашивает волк. Звери отвечают: " я мышка нарушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, а я петушок золотой гребешок. А ты кто? " А я волк зубами щелк. Можно с вами жить?" - говорит волк. Звери отвечают: " можно, вместе веселее. " "И стали звери вместе жить" - продолжает воспитатель.

Воспитатель берет лису и спрашивает детей: " Ребятки, а это кто?" Дети отвечают: " лиса. " Воспитатель спрашивает каждого ребенка индивидуально.

Затем физ минутка. Воспитатель предлагает детям попрыгать как зайчики и полетать как петушки.

Далее дети садятся на стульчики и воспитатель достает следующего зверя (лису) и спрашивает у детей : "кто это?" Дети отвечают: "лиса". Воспитатель спрашивает каждого ребенка. "Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?"- спрашивает лиса. Звери отвечают: " я мышка нарушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, я петушок золотой гребешок, а я волк зубами щелк. А ты кто?". " Я лисичка сестричка. Можно я буду с вами жить?" " Можно, вместе веселее будет. " - отвечают звери. "И стали они вместе жить" - говорит воспитатель.

Далее воспитатель берет медведя и спрашивает у детей: " кто это?" Дети отвечают- "медведь. " Воспитатель спрашивает каждого индивидуально. " Кто, кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?" - говорит медведь. Звери отвечают. Медведь просится по аналогии с ними жить, его впускают и он ломает терем. Воспитатель говорит: "звери стали новый дом строить и выстроили лучше и стали в нем жить, да добра наживать. ". Воспитатель спрашивает у детей кто в сказке был из зверей и дети называют. Это необходимо для развития речи.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?»

Затем дети ловят мыльные пузыри и танцуют под музыку барбарики.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в тереме живет?»Дидактическая игра «Кто в тереме живет?» Многофункциональная игра для детей среднего возраста. Игра изготовлена из яркого фетра, мелкие детали приклеены клеевым карандашом. можно.

Интегрированное занятие по развитию речи и физическому воспитанию в первой младшей группе Цель: (развитие речи) - Закрепить знание детей об овощах - Развивать речь и мышление детей - Приучать детей узнавать овощи в натуре и на.

Конспект НОД: интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Мой мяч» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Колибри» Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД):.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Цель: Продолжать знакомить с домашними животными. Развивать.

«В гостях у бабушки Наташи». Занятие по развитию речи в первой младшей группе«В гостях у бабушки Наташи». Занятие по развитию речи в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с домашними животными, кто как говорит; Упражнять в правильном звукопроизношении; Совершенствовать.

Занятие по развитию речи с элементами песочной терапии в старшей логопедической группе «Кто где живет?» Цели: практическое освоение навыков работы с песком, вариативность их использования для реализации задач образовательных областей программы.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки. Дидактическое упражнение «Автомобиль».

«Цветные цветочки и бабочки». Занятие по развитию речи в первой младшей группе«Цветные цветочки и бабочки». Занятие по развитию речи в первой младшей группе Тема: Цветные цветочки и бабочки! Цель: Изучение и повторение цветов: красный, желтый, синий. зеленый. Умение детей подбирать бабочку.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши» Тема: Комната для Маши! Цель: Изучение и повторение, какая мебель может находиться в комнате. Развитие речи у детей. Задачи: Пополнить.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?»
Опубликовано: 4 марта 2017 в 13:46
+93Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД