Получи документы

Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Марина Попова
Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Занятие по развитию речи в первой младшей группе

на тему: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки. Дидактическое упражнение «Автомобиль».

Цель: помочь детям запомнить последовательность раздевания; учить их аккуратно вешать и складывать одежду; побуждать к использованию в речи названий предметов одежды, их частей, а также действий (снять, повесить, положить, поставить); воспитывать правильное и отчетливое произношение звука «б»(«бь», учить произносить отдельные звукоподражания громко и тихо.

Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Перед детьми на столе воспитателя стоит игрушечный шкаф и табурет. Появляется Катя. «Она вернулась с прогулки, - поясняет воспитатель, сейчас будет раздеваться».

«Уже раздеваюсь», - говорит Катя и начинает и начинает снимать ботинки. «Катя, - останавливает её педагог, - не снимай ботинки». «Не снимай ботинки, - говорят и дети. «Вначале, Катенька, надо снять пальто», - продолжает воспитатель.

Воспитатель снимает с куклы пальто и помогает ей повесить его в шкаф. Дети говорят: «Пальто повесили в шкаф. Катя повесила пальто».

А что мне сейчас снимать? – спрашивает у детей кукла. – Подскажи мне, Оля». – «Снимай шапочку. Положи её в шкаф», - советуют дети.

Затем Катя снимает и аккуратно вешает кофту. Но штанишки кукла «забывает» на стуле и уходит. «Вернись, Катюша! Ты не положила в шкаф штанишки!» - зовут дети. Катя возвращается и убирает штанишки.

Потом кукла спрашивает: «А кто скажет, как сигналит машина?» Если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: биип, биип. Предлагает воспроизвести сигнал сначала всем вместе, а затем нескольким детям (поочередно).

Воспитатель показывает большую автомашину, затем маленькую и говорит: «Большая автомашина гудит громко, послушайте как (произносит звукоподражание чуть громче обычного, а маленькая гудит тихо» (воспроизводит сигнал вполголоса). Далее он предлагает детям воспроизводить звукосочетания то громко, то тихо. Детям склонным к тихой речи, предлагает произнести их громко, говорящим крикливо, громко - тихо.

Воспитатель показывает барабан, сопровождая свои действия словами: «Бам, бам, бам. Так поет барабан». Спрашивает, как «поет» барабан. Дети сперва хором : а потом и в индивидуальном порядке воспроизводят нужные словосочетания, сначала с произвольной громкостью, затем по заданию воспитателя то громко, то тихо.

Воспитатель добивается, чтобы все дети правильно и четко произносили звук «б» («бь», а звукоподражания – громко и тихо.

Публикации по теме:

Игра-занятие по развитию речи в первой младшей группе «Помощники» Цель: • Развитие пассивной и активной речи, через трудовую деятельность. Задачи: • Побуждать детей вступать в игровые и речевые взаимодействия;.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Поможем ежам»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Поможем ежам» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в 1 младшей группе Алла ГоловинаПрограммные задачи:.

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе Интегрированное занятие по развитию речи и лепке «Колобок» в 1 младшей группе детского сада Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные:.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему: «Колобок» Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, стимулировать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто как кричит?» Цель: Развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Задачи: - развивать умение слушать чтение; - научить различать животных по их внешнему.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект проведения занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Программные задачи: 1. Учить детей запоминать картинки и узнавать, какой.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказочное путешествие»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказочное путешествие» Открытое занятие для родителей по развитию речи в I младшей группе «Совушка» МКДОУ № 498 «Сказочное путешествие» Воспитатели: Чернобылец.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи «Овощи» Подготовила и провела воспитатель Степнова А. В. Программные задачи: 1. Дать.

Занятие по развитию речи «Петушок-золотой гребешок» для первой младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность приобщая малышей к национальной культуре,.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Рассматривание картины «Дети играют в кубики» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «СКАЗКА» По теме: Рассматривание картины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2016 в 18:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД