МААМ-картинки

Фотоотчет занятия-игры о ЗОЖ в группе компенсирующей направленности (7 фото)

Марина Мошкова
Фотоотчет занятия-игры о ЗОЖ в группе компенсирующей направленности

«Лучше предупредить, чем потом лечить! или детям о здоровом образе жизни»

Формирование привычки к здоровому образу жизни - одна из ключевых целей в системе дошкольного образования. Именно поэтому с раннего возраста необходимо приобщать ребёнка к заботе о своем здоровье, воспитывать у него заинтересованность и активность в саморазвитии и самосохранении. Главная наша задача - приобщать к здоровому образу жизни, формировать разумное отношение к своему организму, учить владеть необходимыми санитарно-гигиеническими навыками. Для реализации этих задач в нашей группе компенсирующей направленности №6 «Ладушки» от 4 – 7 лет мы проводим здоровьесберегающие мероприятия: игры - занятия, продуктивную деятельность, творческие игры, прогулки, гигиенические процедуры, закаливающие мероприятия, спортивные мероприятия, праздники, беседы, чтение литературы.

Публикация «Фотоотчет занятия-игры о ЗОЖ в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Так 8 декабря в группе «Ладушки» было проведено игровое занятие «Лучше предупредить, чем потом лечить!». Целью этого занятия являлось формирование у детей представления об основах сохранения и укрепления здоровья.

Дети с интересом рассматривали картинки с изображением средств гигиены, показывали, как они ими пользуются, рассматривали картинки из серии «Режим дня» и «Зимние виды спорта».

Для закрепления дошколятам была предложена дидактическая игра «Валеология для детей». Затем организовали сюжетно-ролевую игру «Поликлиника», где с помощью педагогов упражнялись в оказании первой медицинской помощи.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Воспитатель гр. № 6 Мошкова М. Л.

Фотоотчет занятия-игры о ЗОЖ в группе компенсирующей направленности
Лучше предупредить чем потом лечить или детям о здоровом образе жизни Формирование привычки к здоровому образу жизни одна из ключевых целей в системе дошкольного образования Именно поэтому с раннего возраста необходимо приобщать ребёнка к заботе о своем здоровье воспитывать у него заинтересованность и активность в саморазвитии и самосохранении Главная наша задача приобщать к здоровому образу жизни формировать разумное отношение к своему организму учить владеть необходимыми санитарно гигиеническими навыками Для реализации этих задач в нашей Публикация Фотоотчет занятия игры о ЗОЖ в группе компенсирующей направленности размещена в разделах Группы компенсирующей направленности ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Темочки Так декабря в группе Ладушки было проведено игровое занятие Лучше предупредить чем потом лечить
Публикации по теме:

Игры на развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Пространственное ориентирование-это особый вид восприятия при помощи зрительного, слухового, кинестетического и кинетического анализаторов.

Коммуникативные игры-танцы в работе с детьми групп компенсирующей направленности Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств личности. В это время закладывается её модель, происходит освоение форм.

Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Домашние животные и птицы» Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Домашние животные и птицы». Задачи: 1. Формирование.

Конспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПРКонспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Конспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Образовательные задачи: - Закреплять приемы лепки: скатывание.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности «Осенняя пора» Конспект НОД в группе компенсирующей направленности на тему «Осенняя пора» Цель: расширить, систематезировать знания детей об осенней природе;.

НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Помощники Кроша» НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «Помощники Кроша» Программные задачи: Коррекционно – образовательные:.

НОД в средней группе компенсирующей направленности «Птицы» Цель: Развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, учить отвечать на вопросы. Отвечать на вопросы. Активизировать.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Сказка в песочнице» Введение Песок оказывает благоприятное воздействие на человека, в особенности на его душевное состояние. Ребенок включается в игру всем.

Сценарий колядок в подготовительной группе компенсирующей направленностиСценарий колядок в подготовительной группе компенсирующей направленности Предварительная работа: Договорились с родителями, представителями организаций, которые предполагали посетить. Родители предоставили транспорт.

Театрализованная деятельность в группе компенсирующей направленностиТеатрализованная деятельность в группе компенсирующей направленности С целью активизации словаря,совершенствования звуковой культуры речи и развития творческих способностей детей в группе компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет занятия-игры о ЗОЖ в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 11:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД