Получи документы

Фотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в средней группе (15 фото)

Ольга Баранова
Фотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в средней группе

Не секрет, что в ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или явлении.

В феврале дети средней группы МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво на некоторое время стали учёными - исследователями в лаборатории по изучению свойств воды.

Публикация «Фотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности „Волшебница вода“ в средней группе» размещена в разделах

Фотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в средней группе

Дети сделали вывод, что вода текуча, не имеет форму.

Фото «Волшебница вода»
Фотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности  в средней группе - фото

Затем малыши с закрытыми глазами понюхали разные предметы, предложенные воспитателем, и воду в стаканчиках. И выяснили, что вода не имеет запаха.

Фото №1 В феврале дети Фото №2 Средняя группа средней группы МБДОУ Детский сад комбинированного вида города Пикалёво на некоторое время стали учёными исследователями в лаборатории по изучению свойств воды

Попробовав воду, дети сделали вывод, что вода безвкусная.

Фото №3 Публикация Фотоотчёт о проведении опытно экспериментальной деятельности Волшебница вода в средней группе размещена в разделах Вода

Бросив камешки в стаканы с молоком и водой, юные исследователи решили, что вода прозрачна.

Фото №4 Все материалы по теме воды Вода Фото №5 Опыты и эксперименты с водой Средняя группа Темочки

Физминутку дети провели на лесной полянке, послушав журчание ручья. Попали под сильный ливень и погрелись на солнышке под шум моря.

Вернувшись в лабораторию, малыши поэкспериментировали со снегом и льдом и выяснили, что снег и лёд - это тоже вода. только в твёрдом состоянии.

Дети сделали вывод что Все материалы по теме воды вода текуча не имеет форму Затем малыши с закрытыми глазами понюхали разные предметы предложенные воспитателем и воду в стаканчиках И выяснили что вода не имеет запаха

.

Также сделали вывод, что вода прекрасный растворитель. Дети покрасили воду с целью заморозить её и получить цветные льдинки для игры на улице.

Фото №6 Попробовав воду дети сделали вывод что Фото №7 Опыты и эксперименты с водой вода безвкусная Фото №8 Бросив камешки в стаканы с молоком и водой юные исследователи решили что вода прозрачна

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница — вода»Фотоотчет занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница — вода» Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. Экологическое состояние нашей планеты.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница водица» Конспект НОД по опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Волшебница-водица» Цель: Создать условия для развития у детей представлений.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебница-Вода» Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебница – Вода» Составил воспитатель: Минюкова Татьяна Сергеевна Цель.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды,.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» Конспект разработала и провела Воспитатель МДОУ № 6 «Дубок» - Бондарчук Надежда Александровна Московская область, Лотошинский район,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему «Вода и ее значение» во второй младшей группе Цели: познакомить детей с основными значениями воды; учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи: Учить работать с мылом.

Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода» Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: -развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой; -развивать тактильные.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Узнаем какая вода»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Узнаем какая вода» Конспект занятия по экспериментированию в средней группе. «Узнаем, какая вода» Цель: познакомить детей с основными свойствами воды Задачи:.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Зимняя вода» Программное содержание: познакомить детей с физическими свойствами снега и льда; научить детей решать познавательные задачи и делать выводы.

Занятие по экологии «Волшебница вода» в средней группе. Опытно-экспериментальная деятельность Занятие по экологии «Волшебница вода» в средней группе Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в средней группе
Опубликовано: 4 марта 2018 в 15:20
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД