МААМ-картинки

Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» (13 фото)

Ирина Кононова
Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»

Фотоотчёт занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе.

Тема: «Что лучше : бумага или ткань

Задачи:

Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Способствовать развитию умения устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета. Воспитывать бережное отношение к предметному окружению.

Публикация «Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию во второй младшей группе „Что лучше: бумага или ткань?“» размещена в разделах

Сегодня к ребятам пришё л Незнайка с просьбой: у подружки Незнайки День рождения, он хочет подарить ей платье, вот только не знает какое выбрать: платье из бумаги или платье из ткани.

Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»

А правда, какое лучше? Мы решили это проверить.

(Каждому ребёнку раздаются образцы ткани и бумаги)

Сначала мы на ощупь (с закрытыми глазками) определили какая ткань (мягкая, а какая бумага (твёрдая, гладкая).

Фото «Что лучше: бумага или ткань?»

Затем мы рассмотрели образцы через увеличительное стекло. Мы увидели, что ткань состоит из ниток и ворсинок. Бумага – гладкая, без ниточек и ворсинок.

Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию во второй младшей группе - фото
Фото №1 Фотоотчёт занятия по познавательному развитию во младшей группе Фото №2 Тема Что лучше

Теперь мы решили послушать, как звучат бумага и ткань. Бумага шуршит, ткань не издаёт звуков. При этом бумага сильно помялась, а ткань осталась без изменений.

Свойства бумаги бумага или ткань Задачи Закреплять знания детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах Способствовать развитию умения устанавливать отношения между материалом из которого изготовлен предмет и способом использования предмета Воспитывать бережное отношение к предметному окружению Публикация Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию во второй младшей группе Что лучше бумага или ткань размещена в разделах Бумага

Мы выясняли, что может случиться с платьями из бумаги и из ткани, если они испачкаются и мы решим их постирать? Ткань намокнет, а бумага размокнет и порвётся. Дети сделали вывод: платье из ткани можно постирать и высушить, а платье из бумаги придётся выбросить.

Фото №3 Свойства бумаги Сравниваем бумагу и ткань Ткань Фото №4 А правда какое лучше Мы решили это проверить

Мы решили проверить, какое платье прочнее- бумажное или тканевое? Бумага рвётся легко, а вот ткань порвать у нас не получилось.

Фото №5 Каждому ребёнку раздаются образцы ткани и бумаги Сначала мы на ощупь с закрытыми глазками определили какая ткань мягкая а какая бумага твёрдая гладкая Фото №6 Затем мы рассмотрели образцы через увеличительное стекло

Вывод: из ткани платье прочнее.

Ну если платье лучше из ткани, а бумага для платья не годится, для чего тогда бумага? Из бумаги делают книжки, альбомы, тетради. А ещё из бумаги мы делаем разные поделки, открытки.

Вот такое интересное занятие у нас получилось.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки» Задачи: - учить детей описывать игрушки совместно с воспитателем; - расширять словарный запас; - упражнять в названии признаков и частей.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект ООД по познавательному развитию «Новая кукла» во второй младшей группе Цель:Закреплять и систематизировать знания детей об игрушках. Программные задачи:Образовательная:Расширять знания детей об окружающем их.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре» Цель: дать детям представления о стихийных явлениях:наводнение, землятресение, ураган, развивать познавательный интерес детей,воображение,.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани.

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань?" (Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 15:12
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД