Папки-передвижки

Фрагмент занятия по грамоте «Путешествие в Букляндию» с использованием песочной терапии

Левченко Ольга
Фрагмент занятия по грамоте «Путешествие в Букляндию» с использованием песочной терапии

Логопед: Доброе утро! Ребята, мне только что позвонили по телефону и сообщили, что сегодня в песочном королевстве БУКЛЯНДИИ нас должна была встретить одна из дочек короля Алфавита - принцесса. Она очень ждала вашего прихода, очень хотела познакомиться. Но как раз в этот самый момент, когда она звонила пригласить нас в гости, злой ураган налетел на их королевство и засыпал все толстым слоем песка. И теперь ничего не видно…

Давайте, мы отыщем нашу принцессу? Если вы будете внимательными, то обязательно догадаетесь, как ее зовут и нам будет проще отыскать ее:

Публикация «Фрагмент занятия по грамоте „Путешествие в Букляндию“ с использованием песочной терапии» размещена в разделах

Были ластик, лак, ладошки

Стали астик, ак, адошки…

Была лайка, была лама,

Стали просто-айка, ама.

Догадались как зовут принцессу?

Ответы детей: Л

Логопед: Совершенно верно. А мне кажется, я что-то вижу, давайте аккуратно подуем на песок, чтоб не поломать ничего, вдруг там что-то очень нежное и хрупкое?

Дети сдувают через трубочки песок, находят букву. Логопед помещает ее на край песочницы.

Логопед: Вот какая красавица – принцесса Л. А на какую сестричку она похожа?

Ответы детей: на А, П, рассказывают как изменить ее.

Логопед: Давайте немножко порадуем нашу принцессу, нарисуем ее портрет?

Дети печатают в песочнице букву Л.

Молодцы! У вас очень замечательно получилось, принцесса очень рада, что вы ее смогли отыскать и так красиво нарисовали ей картины!

Ребята, а по-моему тут еще что-то есть?

Дети отыскивают кусочки буквы, пытаются починить ее.

Логопед: Вы знаете, ребята, что-то странно, такая тишина, совсем не слышно смеха, веселья. Ведь где-то должны быть ее сетрички – другие принцессы, может они тоже где-то здесь потерялись под толщей песка?

Дети отыскивают буквы.

Логопед достает корзинку с предметами.

А сейчас я предлагаю вам найти в корзинке и выложить в нашем королевстве только те предметы, в названии которых есть звук Л.

Дети выкладывают: лавка, лодка, дятел, вокзал, луковицы в огороде, школа, лошадь, лось, скала, елки и др.

Логопед: Мы навели порядки в королевстве короля Алфавита, познакомились с его дочкой – принцессой Л. Вот и пришла пора нам прощаться.

Публикации по теме:

Использование песочной терапии в познавательной деятельности. Конспект НОД интегрированного занятия «Путешествие по сказкам»Использование песочной терапии в познавательной деятельности. Конспект НОД интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» Чарганцова Анастасия Анатольевна, воспитатель. МАДОУ Каскаринский д/с «Золотой петушок» Конспект НОД интегрированного занятия "Путешествие.

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием песочной терапии «Путешествие со звуком Л»Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием песочной терапии «Путешествие со звуком Л» Тема занятия: "Путешествие со звуком Л". Цель : автоматизация звука Л в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Задачи:.

Конспект логопедической НОД по дифференциации звуков [с]-[ш] в подготовительной группе с использованием песочной терапии Ивасюк Лилия, учитель-логопед филиала МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1»-«Сорокинский центр развития ребёнка-детский.

Конспект ОД по речевому развитию с использованием песочной терапии во второй младшей группе «В гостях у кошки Мурки» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» города Оренбурга Конспект совместной образовательной.

Конспект ОД с применением методов песочной терапии «В гостях у песочной Феи»Конспект ОД с применением методов песочной терапии «В гостях у песочной Феи» Конспект ОД с применением методов песочнои терапии в работе со старшими дошкольниками на развитие коммуникативных навыков «В гостях.

Конспект занятия по песочной игровой терапии с использованием СОТ в старшей логопедической группе Конспект занятия по песочной игровой терапии с использованием ИКТ в старшей логопедической группе Тема: «Путешествие в песочную страну».

Конспект занятия с использованием песочной терапии для детей с ЗПР подготовительной группы «Утенок-путешественник» Конспект занятия с использованием песочной терапии для детей с ЗПР подготовительной группы «Утенок-путешественник» Разработала: педагог-психолог.

Коррекционно-развивающие занятия для детей по обучению грамоте с использованием элементов песочной сказкотерапии В настоящее время значительно возрос интерес специалистов-педагогов, психологов, логопедов, к специально - организованным занятиям с детьми.

Развитие познавательных процессов с использованием глиняных игрушек для песочной терапии и сказкотерапии Период дошкольного детства самый благоприятный период для развития психических функций, социально-значимых качеств ребенка, именно в это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент занятия по грамоте «Путешествие в Букляндию» с использованием песочной терапии
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 20:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД