Папки-передвижки

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник»

Наталья Васильченко
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник»

Геометрические фигуры : круг, квадрат и треугольник.

Задачи:

1. Учить раскладывать фигуры по цвету, и форме в определенной последовательности.

2. Сравнивать две группы предметов

3. Обозначать результат словами

4. Столько – сколько, поровну, больше и меньше

Материал для работы :

1. Шнурки и круглые крышки (бусы)

Публикация «Конспект занятия по математике „Геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник“» размещена в разделах

2. Кукла Варя

3. Мяч

4. Для детей большие и маленькие треугольники зеленого и желтого цвета.

5. Бумага с нарисованной нитью для бус.

Ход занятий:

В гости к ребятам пришла кукла Варя, которая очень хотела узнать все геометрические фигуры и уметь их различать по форме.

Перед каждым ребенком лежит шнурок и в тарелочке крышечки. Деткам предлагается сделать бусы для куклы Вари. И так до тех пор пока не закончатся крышечки в тарелочке. Тем самым ребенок развивает мелкую моторику детских рук.

По завершении работы предлагает детям наклеить бусинки, а затем показать длину нитки.

Потом перед детьми раскладываем квадраты и треугольники, и просим деток сделать из этих фигур для куклы Вари домик.

Объяснить, что квадрат-это дом, а крыша-это треугольник.

Поиграем

«Васька кот»

Воспитатель объясняет правила игры: «когда я скажу Васька кот спит, мышки идут гулять, и гуляете по комнате, только когда я скажу кот Васька проснулся мышки убегают в домики.

- чего больше домиков или мышек? (сколько мышек, столько и детей).

«Скажи наоборот»

Дети встают в круг и воспитатель по очереди перекидывает мяч детям говоря при этом «карандаш короткий, а палка …. ?»,

«Юбка короткая, а платье длинное….?», ребенок назад отдает мяч и говорит правильный ответ. Палка длинная, платье длинное и т. д.

Можно мяч не перекидывать, а перекатывать сидя на полу.

На прогулке

Показать детям малые формы на участке и спросить на какие фигуры похожи. Загадать загадки про весну.

Индивидуальная работа

В вечернее время воспитатель задает деткам вопросы индивидуально в игровой форме, какой по форме, по длине, чего больше, чего меньше и т. д.

Рекомендации родителям

Дать совет больше общаться с ребенком, задавать вопросы, чтобы ребенок учился отвечать не односложными предложениями и словами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «В гостях у гномов. Круг, квадрат, треугольник» В гостях у гномов. Задачи 1. Учить детей зрительно узнавать и называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Круг, квадрат, треугольник» Вид: непосредственно образовательная деятельность Тема: «Круг, квадрат, треугольник» Цель: развитие восприятие, внимание, память, воображение.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Лесная полянка. Круг, квадрат, треугольник» Тема «Лесная полянка» Цель: закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник); Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Пришёл в гости Волчонок. Круг, квадрат, треугольник. Один — много» Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Пришёл в гости Волчонок» воститатель Чайко ОА ФГБДОУ"Центр развития ребёнка-детский сад №120.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлое путешествие. Круг, квадрат, треугольник» Программное содержание: -Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от цвета.

Конспект занятия по ФЭМП для детей младшей группы «Круг, квадрат, треугольник» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе №2 «Круг, квадрат, треугольник» Мальцева Наталия Дмитриевна Цель: закрепление знаний геометрических.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» Программное содержание: • Продолжить закреплять с детьми понятия «большой», «маленький»; • Продолжить закреплять счёт до 3; • Закреплять.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8»г. Находка ОД Познавательное развитие (ФЭМП).

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» Задачи: упражнять в счете в пределах 7, учить составлять четырехугольник из счетных палочек; учить узнавать геометрические фигуры в овощах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник»
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 13:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД