Папки-передвижки

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год

Елена Токарчук
Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год

Годовой план организации деятельности

учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год

Цель: предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений.

Задачи:

• организовать работу по диагностике уровня развития речевой деятельности;

• реализовывать индивидуально-ориентированные программы развития с учётом структуры речевого дефекта.

Приоритетные направления деятельности:

• совершенствование коррекционно – воспитательной работы;

• структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей;

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год» размещена в разделах

• систематизация учебно-метадического материала.

№ Направления деятельности Формы и методы работы Цель Сроки

1. Диагностическое 1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей. Комплектация подгрупп. Точное установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии 1-15 сентября

В течение года

2. Составление групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы рабочего времени на неделю.

Заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы с каждой подгруппой и индивидуально

сентябрь

3. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование для прохождения контрольного осмотра ПМПК и консилиума МБДОУ

Уточнение уровня речевого развития ребенка, утверждение коррекционно - развивающей программы В течение года по запросам педагогов, специалистов и родителей

4. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников; отражение его результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми

Январь, май

2. Коррекционно-развивающее направление

1. Проведение фронтальных (подгрупповых, индивидуальных логопедических занятий. Ведение документации. компенсация и коррекция нарушений речевой деятельности.

С 15 сентября по 30 мая по расписанию

2. Участие в работе ПМП консилиума, ПМПК обеспечение диагностико-коррекционного сопровождения воспитанников с отклонениями в речевом развитии В течение года

3. Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на дошкольников в течение всего учебного года Оценка качества и подведение итогов коррекционно-педагогической деятельности с детьми логопедической группы. Сентябрь, январь, май

3. Консультативная деятельность

1. Участие в родительских собраниях, анкетирование родителей.

2. Индивидуальные консультации, открытые занятия для родителей, студентов, молодых специалистов.

3. Участие в районном методическом объединении логопедов, участие в семинарах, в работе творческой группы и методиче6ском объединении учителей-логопедов МБДОУ№50.

4. Проведение работы по осуществлению преемственности ДОУ и школы (для подготовительных групп).

5. Публикации статей, тиражирование опыта, участие в форумах на логопедических сайтах.

В течение года

4. Работа над повышением квалификации 1. Мероприятия по повышению квалификации учителя-логопеда. Проведение открытых мероприятий.

2. Работа по теме самообразования «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»

3. Изучение новинок методической литературы.

4. Участие и проведении методических объединений.

5. Прохождение курсов повышения квалификации. В течение года

5. Организационная деятельность 1. Оформление документации учителя-логопеда (перспективный, коррекционный, индивидуальный планы, речевые карты и протоколы обследования, тетрадь по дополнительной работе с детьми, консультированию родителей, конспекты занятий, тетрадь по взаимодействию с педагогами логопедических групп).

2. Ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и родителями.

3. Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете. Работа над пополнением методической базы логопедического кабинета (изготовление наглядных и дидактических пособий).

4. Самоанализ работы учителя-логопеда.

В течение года

Публикации по теме:

Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической.

Годовой отчет учителя-логопеда старшей группы для детей с ТНР за 2015–2016 учебный год Списочный состав группы 10 человек. Дети с нарушениями речи зачислены в логопедическую группу решением ГПМПК на 2 года. Дети поступили в.

Годовой план МБДОУ за 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2015.

Годовой план на 2015–2016 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Годовой план на 2015–2016 учебный год I. информационный раздел МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №177» представляет собой отдельно стоящее двухэтажное кирпичное здание,.

Годовой план учителя-логопеда в ДОУ на 2016–2017 год Годовой план учителя-логопеда Кириченко Т. С на 2016-2017 учебный год в подготовительной логопедической группе. Цель: формирование воспитательной.

Годовой план учителя-логопеда в старшей логопедической группе Мероприятия Сроки проведенияОрганизационная работаПодготовка кабинета к новому учебному году До 1 сентября Первичное и углубленное обследование.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны в межаттестационный период План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.

План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ на 2016–2017 учебный год План взаимодействия учителя-логопеда Корж Т. В. с педагогами МДБОУ «ЦРР - детский сад №6» на 2016-2017 учебный год. № мероприятия сроки.

План взаимодействия учителя-логопеда с семьёй на 2016–2017 учебный год План взаимодействия учителя- логопеда Корж Т. В. с семьёй на 2016-2017 учебный год. Цель: привлечение родителей к активному участию в коррекционном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 13:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД