МААМ-картинки

Конспект НОД «Город в котором я живу!» (1 фото)

Ирина Королева
Конспект НОД «Город в котором я живу!»

Конспект НОД «Город в котором я живу!»

онспект НОД в средней группе

«Город в котором я живу

Выполнила: воспитатель Королева ИС

Предварительная работа:

- беседа о родном городе

- видео экскурсия по городу

- изучение символики города

- аппликация «Наш флаг»

- разучивание стихов и песен о родном городе.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Город в котором я живу!“» размещена в разделах

Закреплять понятие «улица», «площадь», называть характерные особенности улицы и площади (улица- длинная дорога, по которой едет транспорт, тротуар для людей, дома по обочинам).

Воспитывать любовь к родному городу, вызвать у детей чувство гордости за свой город.

Расширить представления детей о родном городе, его достопримечательностях.

Оборудование:

Фотографии с изображение улиц, площадей и других объектов; заготовки из цветной бумаги для изготовления флага, игрушка незнайка.

Ход занятия

Воспитатель: Почему и от чего к нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас,

Догадайтесь сами. (Праздник)

Воспитатель: Ребята, какие праздники вы знаете? А в какой праздник вы становитесь старше на один год? А вы знаете, что день рождения отмечают не только взрослые и дети, но и города. У нашего города сегодня день рождения.

Раздается стук в дверь

Воспитатель выходит и заносит игрушку. А кто это к нам пришел? К нам пришел незнайка, давайте спросим его для чего он пришел?

Далее воспитатель озвучивает Незнайку.

- Здраствуйте дети, я летел на большом воздушном шаре и услышал, как у вас тут весело. А я очень люблю веселиться. Вот только я не знаю почему вам так весело.

(дети отвечают что у них праздник, день рождения города)

- А как называется ваш город? (дети отвечают Белогорск)

- А почему ваш город так назвали? (Дети отвечают, потому что он расположен у Белой горы)

А сколько лет вашему городу? (Ответы детей).

Если дети затрудняются ответить воспитатель помогает.

- Эх вздыхает незнайка, я летел на воздушном шаре очень высоко и совсем ничего не увидел, а мне так хочется посмотреть на ваш город.

- это не беда, говорит воспитатель. – Сейчас мы тебе покажем и расскажем о самых интересных местах в нашем городе.

Показ слайдов с основными достопримечательностями

Воспитатель: Сейчас мы с вами рассмотрим достопримечательности нашего города.

Дети узнают места и рассказывают о том, когда они их посещали и чем занимались. Незнайка задает наводящие вопросы.

Белогорский краеведческий музей им. Н. Г. Ельчанинова

Школа искусств

Городская площадь

Железнодорожный вокзал

Городской парк культуры и отдыха

памятник амурскому ротану, открыт в 2010 году (к 150-летию Белогорска).

памятник вежливым людям (российскому солдату в Крыму, открыт в 2015 году. В основу памятника лег снимок фотографа ТАСС, на котором — солдат спецподразделения, передающий ребёнку котёнка[29].

Физкультминутка

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Вращать кисти рук

Воспитатель: А теперь давайте сядем за столы и сделаем флаг нашего города.

Раздает заранее приготовленные из цветной бумаги элементы флага, демонстрирует образец и напоминает, как правильно наносить клей и располагать детали на бумаге.

- Какие же вы молодцы ребята, - говорит Незнайка, - ну а мне пора улетать. Спасибо вам за то, что познакомили меня с вашим городом. Незнайка прощается и уходит.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу»Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу» Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Город в котором я живу!»
Опубликовано: 13 июня 2020 в 09:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД