Папки-передвижки

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром (4 фото)

Наталья Плахтеева
«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром

Программное содержание

Учить детей называть город, в котором они живут.

Дать первоначальные знания об истории города Краснодара.

Подвести детей к пониманию, что в городе есть много улиц, домов разных видов и величины, парков, школ, больниц, детских садов.

Воспитывать любовь к городу, в котором живешь.

Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Необходимые материалы для образовательной деятельности

Публикация «„Город, в котором я живу“, ООД по ознакомлению с окружающим миром» размещена в разделах

Мультимедийная презентация «История моего города», «Мой родной город».

Магнитофон, песни о городе Краснодаре, улице Красной, о Краснодарском крае.

Материалы для изобразительной деятельности:

- краски гуашь;

- засушенные кленовые листья;

- кисточки.

Ход организованной образовательной деятельности

Звучит знакомая детям музыка о родном городе и крае.

Воспитатель в наряде кубанской казачки встречает детей и приглашает сесть на стульчики, расставленные по кругу.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть всех вас. Сегодня у нас с вами очень интересное занятие и поэтому я надела вот такую красивую одежду.

(Дети рассматривают наряд воспитателя)

Воспитатель. Ребята, давным-давно такую одежду носили женщины, которые приехали со своими мужьями и детьми из других городов и районов нашей страны, чтобы здесь жить. Хотите узнать, как назывались эти люди?

Ответы детей.

Воспитатель. Хорошо, я вам расскажу, садитесь поудобнее, смотрите и слушайте.

(рассказ воспитателя о том, как казаки переселились на Кубань, о разрешении императрицы Екатерины II построить свой главный город и о том, как сейчас называется наш город – главный город Краснодарского края. Рассказ сопровождается показом слайдов мультимедийной презентации.)

В процессе рассказа воспитатель задаёт детям вопросы о том, узнают ли они на слайдах те места, где они любят гулять и отдыхать вместе со своими родителями. Дети активно вступают в диалог.

После просмотра мультимедийной презентации воспитатель задаёт детям вопросы:

Как назывались люди, которые стали жить на нашей земле?

Кто дал разрешение казакам построить город?

Как называется наш город?

Как называется главная улица нашего города?

Воспитатель. Молодцы, ребята. А сейчас давайте немного пройдёмся по нашему городу.

Физминутка

Мы по городу шагаем (идут,

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево,

Ярмарки и магазины (поворот вправо,

Скверы, улицы, мосты,

И деревья, и кусты! (Потянулись вверх - присели)

Фото «Город, в котором я живу»

Воспитатель. Молодцы, ребята! Отлично прогулялись. Ребята, какая красивая осень сейчас у нас. Давайте нарисуем на засушенных осенних листьях клёна наше яркое осеннее солнышко.

Дети рисуют улыбающееся солнце красками на листьях.

. ООД по ознакомлению с окружающим миром - фото

Воспитатель. Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые работы. Наше занятие подходит к концу, давайте споём нашу с вами любимую песню.

Дети и воспитатель исполняют один куплет и припев песни:

В небе радуга искрится,

Серебром ручей блестит,

И крылатой белой птицей

Наша песня вдаль летит!

Фото №1 Программное содержание Учить детей называть город в котором они живут
Публикации по теме:

Фотоотчет «Город, в котором я живу». Экскурсия в школуФотоотчет «Город, в котором я живу». Экскурсия в школу «Город, в котором я живу». Экскурсия в школу Цель: Познакомить детей со школой. Задачи: - Формирование у детей правильного представления.

Беседа: «Город, в котором я живу.» Цель: Воспитывать уважение к людям,ухаживающим за городом; чувство гордости за родной город. Задачи: Развивающая: Продолжать развивать.

Конспект занятия «Город, в котором я живу» Вид деятельности: образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе Тема: «Моя малая родина» Цель: воспитание любви к малой родине,.

Коллективная работа «Город в котором я живу»Коллективная работа «Город в котором я живу» Цель: учить детей составлять части в одно целое; учить видеть красоту своего города; продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой;.

Конспект НОД по художественному творчеству «Город, в котором я живу» Цель: Продолжать учить передавать предметы разной величины. Использовать усвоенные приемы лепки. Развивать воображение, мелкую моторику.

Конспект занятия для подготовительной группы «Город, в котором я живу» Тема: «Город, в котором я живу». Цель: Формировать интерес к родному городу, к людям, живущим рядом, воспитывать любовь к родной природе.

Открытый показ НОД с использованием квест технологии по теме «Город в котором я живу»Открытый показ НОД с использованием квест технологии по теме «Город в котором я живу» ткрытый показ НОД в группе компенсирующей направленности №7 с использованием квест технологии по теме «Город в котором я живу». 21 апреля.

Проект «Город, в котором я живу» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Город, в котором я живу». Тема проекта: «Город на Неве». Автор-разработчик проекта: воспитатель подготовительной.

Проектная деятельность. «Город, в котором я живу» 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» От рожденья город ты текстильный Породнился с Клязьмою рекой Мой родной и горячо любимый. Подмосковный.

Викторина для детей подготовительной группы «Благовещенск-город, в котором я живу» Викторина для детей подготовительной группы «Благовещенск - город, в котором я живу» I. Вводная часть. 1.1 Организационный момент звучит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 00:41
+216Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 141.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД