Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)

Елизавета Александровна Катясь
Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)

Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)

Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия; учить детей рисовать елочку со звездой в технике рисования монотипия; закреплять навыки работы с кистью и гуашью; закреплять знания детей о цвете; развивать аккуратность, внимание; воспитывать прилежание.

Материалы: белые листы А 4 с нарисованными половинами елочки и звезды, сложенные по полам; гуашь зеленого и красного цвета, кисточки, вода в непроливайках, салфетки, иллюстрации с изображением ели, аудиозапись с песней «В лесу родилась елочка».

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Слушание аудиозаписи песни «В лесу родилась елочка» и рассматривание иллюстраций с изображением елей.

2. Беседа о ели как о главном украшении Нового года.

3. Физкультминутка «Елка».

Горит огнями елочка,

Под нею тени синие, - поднимаем руки вверх.

Колючие иголочки,

Как будто в белом инее - опускаем через стороны, вниз.

Огни на елке яркие

Повсюду зажигаются. - наклоны вправо, влево.

Во всех домах,

По всей стране ребята улыбаются - ходьба на месте, улыбка.

4. Уточнение последовательности рисования елочки со звездой

5. Пальчиковая гимнастика «На елке».

Мы на елке веселились, - ритмичные хлопки в ладоши.

И плясали, и резвились, - ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз - «шагают» по столу средним и указательным.

Нам подарки преподнес. - пальцами обеих рук.

Дал большущие пакеты, - «рисуют» руками большой круг.

В них же — вкусные предметы: - ритмичные хлопки в ладоши.

Конфеты в бумажках синих, - загибают пальчики на руках, начиная с больших.

Орешки рядом с ними,

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

6. Рисование в технике рисования монотипия «Елочка со звездой».

7. Итог.

Ёлочка душистая, ёлочка пушистая.

Ёлочка душистая,

Ёлочка пушистая,

Ёлочка нарядная,

Ты такая ладная!

Долго же ты спала,

Столько отдыхала,

Целый-целый год!

Хватит спать уж - вот!

Нужно просыпаться,

Чтоб праздновать, играться,

Ты в Новый Год проснись -

Ёлочка, зажгись!

И будем веселиться,

И вместе петь, кружиться,

Все ждём мы! Раз, два, три -

Ёлочка, гори!

(Кирилл Авдеенко)

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста через нетрадиционные формы рисования Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования,.

«Художественно-эстетическое развитие» «Лепка» Тема занятия «Утята» возрастная группа: младшая группа Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел: «Изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок» Воспитатель: Васильева Екатерина Евгеньевна КГАОУ КЦО г. Хабаровск Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликацияХудожественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа тема: «Зимнее волшебство» Цель: создавать условия для активации у детей в проявлении интереса к печатанью красками газетой. Задачи: 1. Сформировать у детей изобразительные.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Новый год
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 09:02
+319Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 136.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы с киндером. Поделки из бутылок своими руками.
Ежедневно человечество выбрасывает гигантское количество изделий из пластика, не задумываясь об экологии, однако таким отходам можно найти применение в...
Экскурсия в Краеведческий музей
Экскурсия – это маленькое увлекательное путешествие, сопровождающееся посещением колоритных достопримечательностей. Именно экскурсии позволяют поближе...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в математическую страну»
Конспект открытого занятия по РЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Математическую страну» с применением палочек Кюизенера. Программное...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Я берегу игрушки и одежду»
Воспитатель: Лобанова Светлана Юрьевна. Задачи: сформировать бережное отношение к вещам, умения и навыки обращения с игрушкой, называть действия...
Конспект интегрированное занятия в средней группе «Хлебобулочные изделия»
Конспект интегрированного занятия «Хлебобулочные изделия» в средней группе. Цель: Закрепить знания о профессиях, хлебобулочных изделиях. Задачи: -...