Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)

Елизавета Александровна Катясь
Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)

Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)

Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия; учить детей рисовать елочку со звездой в технике рисования монотипия; закреплять навыки работы с кистью и гуашью; закреплять знания детей о цвете; развивать аккуратность, внимание; воспитывать прилежание.

Материалы: белые листы А 4 с нарисованными половинами елочки и звезды, сложенные по полам; гуашь зеленого и красного цвета, кисточки, вода в непроливайках, салфетки, иллюстрации с изображением ели, аудиозапись с песней «В лесу родилась елочка».

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Слушание аудиозаписи песни «В лесу родилась елочка» и рассматривание иллюстраций с изображением елей.

2. Беседа о ели как о главном украшении Нового года.

3. Физкультминутка «Елка».

Горит огнями елочка,

Под нею тени синие, - поднимаем руки вверх.

Колючие иголочки,

Как будто в белом инее - опускаем через стороны, вниз.

Огни на елке яркие

Повсюду зажигаются. - наклоны вправо, влево.

Во всех домах,

По всей стране ребята улыбаются - ходьба на месте, улыбка.

4. Уточнение последовательности рисования елочки со звездой

5. Пальчиковая гимнастика «На елке».

Мы на елке веселились, - ритмичные хлопки в ладоши.

И плясали, и резвились, - ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз - «шагают» по столу средним и указательным.

Нам подарки преподнес. - пальцами обеих рук.

Дал большущие пакеты, - «рисуют» руками большой круг.

В них же — вкусные предметы: - ритмичные хлопки в ладоши.

Конфеты в бумажках синих, - загибают пальчики на руках, начиная с больших.

Орешки рядом с ними,

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

6. Рисование в технике рисования монотипия «Елочка со звездой».

7. Итог.

Ёлочка душистая, ёлочка пушистая.

Ёлочка душистая,

Ёлочка пушистая,

Ёлочка нарядная,

Ты такая ладная!

Долго же ты спала,

Столько отдыхала,

Целый-целый год!

Хватит спать уж - вот!

Нужно просыпаться,

Чтоб праздновать, играться,

Ты в Новый Год проснись -

Ёлочка, зажгись!

И будем веселиться,

И вместе петь, кружиться,

Все ждём мы! Раз, два, три -

Ёлочка, гори!

(Кирилл Авдеенко)

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста через нетрадиционные формы рисования Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования,.

«Художественно-эстетическое развитие» «Лепка» Тема занятия «Утята» возрастная группа: младшая группа Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел: «Изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок» Воспитатель: Васильева Екатерина Евгеньевна КГАОУ КЦО г. Хабаровск Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликацияХудожественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Новый год
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 09:02
+319Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 136.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок плохо кушает»
Все родители желают своим детям здоровья и хотят, чтобы их ребёнок не болел, вырос красивым, сильным. Этого можно добиться, если ребёнку, в первую очередь,...
Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!»
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние...
Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе...
Цель: 1. Воспитывать внимание, интерес к занятию. 2. Упражнять детей в назывании основных цветов. 3. Продолжать формировать интерес к игре с цветом,...
Конспект игровой образовательной деятельности с детьми средней группы «Детям о...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 Березка» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование игрового оборудования для развития...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская...