Папки-передвижки

Художественно-эстетическое развитие  (рисование) в средней группе «Яички простые и золотые» (региональный компонент)

Елена Рубцова
Художественно-эстетическое развитие  (рисование) в средней группе «Яички простые и золотые» (региональный компонент)

Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания овальной формы; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие  (рисование) в средней группе „Яички простые и золотые“ (региональный компонент)» размещена в разделах

Материал: гуашь белая и желтая; листы бумаги голубого, серого или любого другого светлого тона, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Предварительная работа: Чтение сказки «Курочка Ряба», беседа о кубанском подворье.

Задачи:

1. Обучающие:

- совершенствование знания овальной формы, понятия «тупой», «острый».

2. Развивающие :

- развитие воображения, творческих способностей, речи;

- развитие умения создавать в рисунке сказочный образ.

3. Технические:

-совершенствование умение приему рисования овальной формы;

- упражнение в умении аккуратно закрашивать рисунки.

4. Воспитательные:

- воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Краткий ход

1. Проблемная ситуация:

Казачка у себя на подворье собрала яички. Но возле крыльца собачка прыгнула под ноги хозяйки и та уронила у корзину с яйцами. Все яички разбились. Мы можем помочь Казачке? Как? (нарисуем яички и простые. И золотые)

2. Подготовительная работа.

Вспомнить с детьми, как лепили утенка, уточнить особенности овальной формы. Предложить детям обвести

яйцо пальцем по контуру (подойти к столам, за которыми сидят дети, затем показать в воздухе движение, необходимое для рисования. Вызвать одного ребенка к доске для показа приема рисования. Побуждать детей более точно передавать форму. Посоветовать самое луч шее по форме яичко сделать золотым (закрасить желтой краской). Напомнить о ровном, аккуратном закрашивании.

Физминутка

3. Практическая работа.

Предложить нарисовать яички. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.

4. Итог – рефлексия

Рассмотреть с детьми готовые рисунки, порадоваться их работам.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возрастаХудожественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возраста яркие и оригинальные шедевры можно создать с помощью отпечатков детских ладошек. Шлеп - и отпечаток готов. Ну вот и я решила попробовать.

Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Рисование в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Листопад! Листопад! Весь усыпан парк и сад! Разноцветными коврами, Расстелился под ногами! Листик в ручки я поймаю, Подарю любимой маме.

Конспект НОД в подготовительной группе «Ежик» — «Художественно-эстетическое развитие-рисование…» Цель: Учить рисовать ежа способом отпечатка ладони. Программное содержание: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить.

Конспект ООД в младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) «Зимний лес» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование) «Гроздья рябины» в средней группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

Модель интегрированного занятия в средней группе «Художественно-эстетическое творчество» (рисование) Тема: «Воздушные шары ко Дню знаний». Программное содержание: закрепить знания о празднике 1 сентября; продолжать знакомить детей с приёмами.

НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки»НОД по ОО «Художественно эстетическое развитие» (рисование) «Золотые ладошки» очу поделиться своей НОД с детьми 2мл. группы. Цель:учить детей передавать выразительный образ осенней природы,продолжать учить рисовать.

Обобщение опыта «Региональный компонент в художественно-эстетическом развитии дошкольников» Введение Сегодня дошкольные учреждения находятся в условиях непрерывного развития. Глобальные преобразования, происходящие во всех сферах.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие  (рисование) в средней группе «Яички простые и золотые» (региональный компонент)
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 08:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД