МААМ-картинки

Игра-драматизация «Кормушка — птичий теремок»

Ирина Калачева
Игра-драматизация «Кормушка — птичий теремок»

Игра-драматизация «Кормушка-птичий теремок».

Цель: развивать диалогическую речь, формировать интерес к окружающему миру, к птицам. Желание заботится о пернатых.

Демонстрационный материал : кормушка, плоскостные изображения птиц: воробей, синица, снегирь, дятел, сорока.

Воспитатель:

Птички - невелички, зимой холодно, голодно.

Подлетайте скорее, вместе жить веселее.

Прилетайте к нам в гости, клюйте угощенье гости!

Выходят дети и разыгрывают диалог, используя плоскостные изображения птиц.

Публикация «Игра-драматизация „Кормушка — птичий теремок“» размещена в разделах

Воспитатель: Висел на дереве дом-теремок, кормушкой его называли. В теремочке том никто не жил, а еды в нем было много. Однажды увидел воробей этот домик. Подлетел воробей к кормушке и спрашивает :

Воробей: Кто- кто в теремочке живет?

Никто не ответил, залетел воробей, стал корм клевать. Вдруг видит, еще птичка летит.

(подлетает синица)

Подлетела и пищит: Кто- кто в птичьем теремочке живет?

Воробей: Я воробей. Маленькая птичка с перышками серого или коричневого цвета, а ты кто?

Синица: А я птичка синичка, у меня на голове черная шапочка, щечки белые, а на горле черный галстучек, крылья и хвост у меня – серые, спинка – желто-зеленая, а брюшко – желтое.

Можно залететь в гости?

Воробей: Залетай синичка, вместе клевать веселее, здесь всем корма хватит!

Воспитатель: Стали они вдвоем зернышки клевать.

(подлетает снегирь)

Снегирь: Какой у вас домик красивый и еды много, а я целый день летаю голодный!

Пустите меня, подкрепиться?

Воробей и синица спрашивают: А ты кто?

Снегирь: Я Снегирь, прилетел к вам с Севера. У меня верх головы, крылья, хвост – черные, спина – голубовато-серая, а брюшко – красное. Клюв короткий, маленький. Мое любимое лакомство: ягоды рябины. А вы кто?

Воробей и синица: Я синица, а я воробей.

Вместе: Залетай к нам снегирь. Здесь и для тебя угощенье найдется, ягоды рябины.

залетел снегирь в кормушку стали они втроем угощенья клевать.

(подлетает дятел)

Дятел: Кто- кто в кормушке-теремочке живет? Кто-кто в красивом живет?

-Я воробей, я синица, а я Снегирь, гость ваш с Севера. Вместе: А ты кто?

Дятел: Я дятел- доктор лесной. У меня пестрая окраска: верх тела – черный, на голове и на шее – пятна белые, а на головке красная шапочка, клюв у меня острый, я им деревья долблю, от вредителей спасаю. Устал я долбить дерево, так хочется чего-нибудь вкусненького поклевать.

Вместе: Еды всем хватит. Милости просим к нам!

(подлетает сорока)

Сорока: Кто- кто в теремочке-кормушке живет, да лакомства клюет?

Вместе: Я воробей. Я синичка. Я снегирь. Я дятел. А ты кто?

Сорока: Я, Сорока-белобока. Голова, крылья, хвост у меня – черные, зато по бокам белые перышки. Хвост длинный и прямой, а клюв острый. Пустите меня, очень уж кушать хочется.

Вместе: Залетай сорока. Здесь и тебе угощенье найдется!

Наелась сорока и говорит: Спасибо друзья, полечу я, всем рассажу про чудесный теремок-кормушку. Пусть наши пернатые друзья полакомятся.

Вместе: Воробей, синица, снегирь и дятел. Конечно, торопись сорока, зимой надо помогать друг другу. Лети и всех сюда зови. Зима долгая, надо нам ее дружно перезимовать, а люди нам в этом помогают, подкармливать нас не забывают.

Полетела сорока всех зимующих птиц к кормушке звать. Вот так собрались дружной семьей птицы. Клюют угощенья, радуются, людей благодарят!

Вместе: «Спасибо людям за помощь! Теперь нам никакие морозы не страшны».

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Игра-драматизация «Святой Николай и три девы»Игра-драматизация «Святой Николай и три девы» Игра-драматизация: «Святой Николай и три девы» 1 ребенок: Целый вечер ныне у окна сижу, Потому что в гости Николая жду. Все вместе:.

Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду»Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду» Драматизация – один из видов театрализованной игры. В играх-драматизациях ребенок-артист самостоятельно создает образ с помощью комплекса.

Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ «Волшебный мир – театр». Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать: Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация «Кормушка — птичий теремок»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 22:13
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД