Надежда Майорова
Игра как средство воспитания культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста
Цель: на основе теоретического изучения проблемы разработать систему воспитания культуры поведения детей младшего дошкольного возраста посредством игр. Задачи: 1. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей младшего дошкольного возраста. 2. Раскрыть сущность и содержание понятия "культура поведения". 3. Представить игровые средства воспитания культуры поведения детей младшего дошкольного возраста. 4. Подобрать методический материал для разработки системы воспитания культуры поведения детей младшего дошкольного возраста. 5. Применить на практике систему воспитания культуры поведения детей младшего дошкольного возраста. 6. Оценить результативность работы по воспитанию культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста. Методы: 1. Наблюдение за детьми. 2. Изучение и анализ методической литературы. 3. Изучение интернет-источников. 4. Реферирование, анализ и синтез полученных знаний. 5. Проектирование дальнейшей работы.
Публикация «Игра как средство воспитания культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Вежливость, этикет. Игры, дидактические пособия
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Игры для детей
- Культура поведения для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Основная исследовательская проблема: какие игры будут способствовать воспитанию культуры поведения дошкольников. Объект исследования: процесс воспитания культуры поведения дошкольников. Предмет исследования: содержание системы работы по воспитанию культуры поведения детей младшего дошкольного возраста.