Лучший педагог года

Игра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группы (4 фото)

Наталья Казанцева
Игра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группы

Игра-квест по ПДД «В поисках жезла»

для детей подготовительной группы.

Руководители: Казанцева. Н. А., Хумаров. А. Э.,

Черноскутова. Э. Р., Волкова. Е. В.

Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение правил дорожного движения через игру.

Закреплять представление детей о светофоре его сигналах и изучение дорожных знаков.

Задачи:

Обучающие:

• Закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

Публикация «Игра-квест по ПДД „В поисках жезла“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

• Расширить знания детей об элементарных правилах езды на самокате, о мерах безопасности езды на самокате;

• Совершенствовать знания детей об экипировке езды на самокате;

• Воспитывать грамотного пешехода;

Развивающие:

• Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания;

• Развивать коммуникативные навыки и связную речь, активизировать словарь по теме;

Воспитательные:

• Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

• Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения;

Действующие лица: дети подготовительной группы, воспитатели, инспектор ГИБДД, педагог организатор, инструктор по физической культуре, учитель - логопед, родители (законные представители,Ох, Ах.

Предварительная работа:

Разучить с детьми стихи, закрепить знания о дорожных знаках. Подготовка атрибутов и костюмов к мероприятию. Повторить и изучить с детьми правила дорожного движения, дорожных знаков.

Оборудование и материалы:

Стойки с названиями этапов, костюм Ох, Ах, 2 самоката; разрезные дорожные знаки.

Карточки с цифрами, конверты с заданиями, кружки красного, зелёного, жёлтого цвета, картинки дорожных знаков, конусы, самокаты.

Раздаточный материал: жилеты для детей.

Ход игры:

Ведущий:

Дети выходят на прогулку.

Воспитатель: Внимание подготовительная группа. Для Вас оставили письмо.

- Ребята! К нам в садик пришло письмо: «Для ребят из детского сада подготовительной группы от сотрудника ГИБДД»

Давайте быстрее откроем!

«Дорогие ребята!»

Я сотрудник ГИББД, попал в неприятную ситуацию, у меня пропал очень важный предмет. Без него я не могу работать. Помогите мне его найти! Но, для этого нужно пройти непростые испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дорогах. Надеюсь на вашу смекалку!

Ведущий: Ребята, поможем найти?

Дети: Да

Ведущий: Чтобы помочь мы с вами должны отправиться в парк. Но перед тем как начать наши поиски, давайте вспомним правила, которые мы должны соблюдать:

а) Одеть жилеты со светоотражающими элементами

б) взять флажки красного цвета для перехода улицы

в) встать парами, и двигаться в направлении за взрослыми (воспитатель)

г) обязательно переходить дорогу на пешеходном переходе посмотрев налево, затем направо, убедиться, что нас пропускают автомобили только в том случае переходить дорогу.

д) идти по тротуару с правой стороны

е) в парке быть внимательными, не отставать от взрослых.

А сейчас для начала мы с вами проведем небольшую разминку.

Я задаю вопрос, если вы согласны, «Хлопайте»,

если нет, тогда «Топайте».

- Ответьте, верно ли утверждение, что «красный свет» дороги нет. (да)

-Можно ли перебегать дорогу перед едущей машиной? (нет)

-Можно ли играть на проезжей части? (нет)

-Является ли пешеход участником дорожного движения? (да)

-Правда ли, что существуют подземные переходы? (да)

Ведущий: Молодцы! Ну а теперь отправляемся в путь.

Ведущий: Ребята, посмотрите. В письме вложена карта маршрута поиска «важного предмета» и пояснение.

«Пройдите все этапы маршрута. За каждое выполненное задание вы получите часть пазла. В конце маршрута соберите картинку из пазлов и найдите «Важный предмет».

Появляется «Ох» с самокатом. (Тащит на себе)

Ох – Ой, здравствуйте, а вы кто такие? И от, куда вы такие?

Приветствие команды.

Команда: «Знатоки»

Девиз: «О правилах движенья знаем все на свете

Задавайте нам вопросы, мы на них ответим»

Ох – А я тут шел и нашел картинку. Отдам ее вам, вдруг она пригодится вам. (картинка - часть пазла)

Ох: Вздыхая. Мой братец подарил мне самокат, а кататься то я не умею. Вы случайно его не видели, он к вам не приезжал?

Дети: Нет

Въезжает на самокате «Ах»

Ах: Здравствуйте ребята! Здравствуй Ох!

Ведущий: Ребята вы узнали, кто к нам приехал?

К нам приехали два братца Ох и Ах!

Ах: Ах, братец, я подарил тебе самокат, чтобы на нем кататься, а ты его носишь.

Ох: Ох! А я не умею!

Ведущий: Ох и Ах, а знаете ли вы правила езды на самокате?

Ох и Ах: не знаем, какие такие правила!

Ведущий: Тогда мы приглашаем вас отправиться с нами в путешествие в парк.

Ведущий: Правила дорожного движения надо знать, все их строго соблюдать.

Ох: Ох, ребята, это очень сложные правила.

Ах: Ах, лучше просто кататься на самокате.

Ведущий: Ох и Ах, лучше отправимся в путь, нам нужно торопиться.

Дети с воспитателем читают 1-ый пункт карты.

Этап 1. На тропинке дерево стоит, а на дереве конверт висит.

Дети ищут конверт и выполняют 1-ое задание.

1. Задание. «Автогородок» (знак опасный поворот)

- Ребята перед вами извилистая дорога. Вам необходимо проехать на самокате между конусами не задев их, вернуться обратно по внешней стороне, и передать эстафету следующему участнику.

-Молодцы ребята, отлично с заданием справились вы, получите кусочек пазла.

Дети с воспитателем читают 2-ой пункт карты.

Этап 2. Вы на горку поглядите, и письмо быстрей найдите.

Дети ищут конверт и выполняют 2-ое задание.

2. Задание. «Собери знак»

Здравствуйте, ребята! Ваша команда должна из деталей пазла собрать дорожный знак и сказать, как он называется.

(Собирают «Пешеходный переход»)

Молодцы, ребята! Справились с заданием, получите часть пазла.

Дети с воспитателем читают 3-ий пункт карты.

Этап3. Задание находится в конверте на площадке в парке.

Дети ищут конверт и выполняют 3-е задание.

3. Задание. «Пешеходный переход».

-Чтобы двигаться вперед, срочно нужен переход. Вам необходимо выложить пешеходный переход из желтых и белых полосок. (Участвуют 3 ребенка)

- Получите часть пазла.

Ведущий: Предлагаю продолжить наше путешествие и отправиться дальше по тропе безопасности.

Дети с воспитателем читают 4-ый пункт карты.

Этап 4. На маленькой спортивной площадке под кустом найдете следующее письмо.

Дети ищут конверт и выполняют 4-ое задание.

4. Задание. «Поэтическое»

Дети рассказывают стихотворения о правилах дорожного движения. (стихотворение про ПДД)

Ох и Ах: Ох, как много вы знаете стихов, хвалит детей.

Молодцы, ребята! Справились с заданием, получите часть пазла.

Дети с воспитателем читают 5-ый пункт карты.

Этап 5. Тропинку дружно перейдите и конверт под листьями найдите.

Дети ищут конверт и выполняют 5-ое задание.

5. Задание. «Три огонька у светофора».

Ребята, сейчас мы с вами поиграем и проверим, как вы хорошо знаете Правила Дорожного Движения. Но сначала я вам загадаю загадку.

«Я глазищами моргая

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе хочу помощь»

Дети (хором) : Светофор!

Правильно. Вы знаете, что на дороге самый главный светофор, а его сигнал для всех закон.

Ребята, на улице нужно быть очень внимательным и сейчас я проверю вашу внимательность.

Мы поиграем в игру, называется она «Три огонька у светофора». Условия игры: я показываю вам зелёный кружок, вы шагаете на месте; красный – замерли; жёлтый – смотрим по сторонам. (Играем 2р.)

Вы справились с заданием, получите часть пазла.

После игры, дети читают последнее задание:

«Пазл скорее соберите и что просят Вас, найдите».

Дети собирают картинку с жезлом и подсказкой, где он находится.

(«Под кустом в листве лежит, а собачка сторожит»)

Ищут жезл и идут на площадку для подведения итогов Квест-игры.

А поможет нам в этом наш гость инспектор ГИБДД.

Благодарит детей за помощь.

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием.

Ох: Ох! Как замечательно!

Ах: Ах! Как здорово! Теперь и мы будем знать правила дорожного движения.

Ах и Ох: А мы ребята приготовили для вас рисунки. Но они, какие то грустные, помогите нам их раскрасить. И пусть правила дорожного движения знают не только дети в детском саду, но и все жители нашего города.

Ведущий: Спасибо Ах и Ох, мы обязательно раскрасим эти рисунки и раздадим их жителям нашего города.

Ведущий: А теперь самый приятный момент. Мы ребята успешно прошли все испытания, и нам пора возвращаться обратно в Детский сад.

Игра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группы
Фото «В поисках жезла»
Игра-квест по ПДД  для детей подготовительной группы - фото
Фото №1 Игра квест по ПДД В поисках жезла для детей
Публикации по теме:

Квест-игра по познавательному развитию «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной 4 группы МБДОУ № 223 Г. Ульяновск Составила воспитатель: Русина В. В. Цель: создать.

Квест-игра «В поисках весны» для детей старшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №14» Итоговая интегрированная непосредственно.

«В поисках сокровищ». Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы все выросли за лето, вас просто не узнать! Повзрослели, стали загорелыми, здоровыми. Но, к сожалению,.

Игра-квест в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - закрепить умение решать познавательные задачи; - закрепить умение проведение звукового анализа слова; - закрепить умение.

Конспект квест-игры «В поисках сундука с золотыми монетами» для детей подготовительной группы Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест-игра для детей старшей логопедической группы «В поисках Лета» Квест-игра «В поисках Лета» Цель: развитие познавательного интереса в квест-игре. Задачи: Обучающая: закрепить знания детей о признаках.

Квест-игра в подготовительной группе «В поисках лунного камня»Квест-игра в подготовительной группе «В поисках лунного камня» КВЕСТ-игра в подготовительной группе «Бабочка» Тема: «В поисках Лунного камня». Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ детский сад.

Математическая квест-игра в подготовительной группе «В поисках новогоднего клада» Математическая квест — игра в подготовительной группе «В поисках новогоднего клада» Цель: Развитие активной, деятельной позиции ребенка.

Совместная квест-игра для родителей воспитанников и воспитанников подготовительной группы «В поисках дорожных знаков» Совместная Квест игра для родителей воспитанников и воспитанников подготовительной группы: «В поисках дорожных знаков» Приобщение родителей.

Совместная квест-игра «В поисках колобка» детей младшей группы и родителей Восп: Дорогие ребята! Сегодня у нас будет очень интересная прогулка. Сейчас мне позвонили по телефону и спросили, нет ли среди вас умных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 25 октября 2019 в 17:50
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД