Папки-передвижки

Игра-путешествие для средней группы по ПДД

Лариса Лагута
Игра-путешествие для средней группы по ПДД

Общая педагогическая цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Программное содержание:

• Закрепить знания детей о сигналах светофора;

• Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

• Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

• Упражнять в ориентировке в окружающей обстановке. Активизация словаря:

Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;

• Закрепить в речи названия дорожных знаков.

Интегративные задачи:

«Безопасность» :

- расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД;

Публикация «Игра-путешествие для средней группы по ПДД» размещена в разделах

- продолжать знакомить детей с дорожными знаками;

- поощрять стремление детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний.

«Коммуникация» :

- обогащать словарь детей названиями дорожных знаков, транспорта.

«Социализация» :

- развивать игровую деятельность детей;

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

«Чтение художественной литературы» :

- расширять словарный запас детей стихотворениями, загадками;

Формы проведения: интегрированное занятие.

Приё мы: сюрпризный момент – Незнайка.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Ход занятия:

1. Организационный момент

(зал украшен дорожными знаками, пешеходным переходом,светофорами,на стенах весят плакаты с домами,детским садом,и т. д. рядом с остановкой стоит автобус, звучит музыка в зал в ходят дети в дверях стоит Незнайка).

Незнайка : Здравствуйте ребята!.Всем привет! Вы зачем сюда пришли?

Дети: Чтоб отправиться путешествовать.

Незнайка : Ха. а на чём? Автобус сломан.

Воспитатель : Да автобус сломан,но чтоб его починить нужно ответить на вопросы. Ребята вы готовы?

Дети: Да.

Незнайка : Подождите. Подождите. А если вы неправильно ответите? Я вам помочь не смогу. Потому что я не знаю ни чего.

Воспитатель : Правильно. Наши дети знают всё. Вы готовы. Как у вас настроение.

Дети : Хорошее.

Воспитатель :

1. Задание: Нужно две команды по три человека. Перед вами мячи разного цвета.

Нужно собрать светофор в правильной последовательности.

Воспитатель: Для чего нужен светофор?

Дети : Что регулировать движения на дорогах.

Воспитатель : Правильно. Молодцы.

Незнайка : И что можно садиться в автобус.

Воспитатель : Конечно. Прошу занять свои места.

(Незнайка вбегает в автобус и начинает играть. прыгать, бегать).

Воспитатель : Незнайка ты что делаешь. разве можно так себя вести.

Незнайка: Конечно можно.

Воспитатель : ребята расскажите как нужно себя вести в автобусе.

Дети: Нужно занять своё место,пристегнуться ремнём,не прыгать и не бегать.

Воспитатель: Как зовут человека сидящего за рулём?

Дети : Водитель, шафёр.

Воспитатель: А вы кто?

Дети: Пассажиры.

(звучит музыка дети отправляются путешествовать)

Воспитатель : Остановка игровая. (дети выходят с автобуса). Чтобы перейти на игровую площадку нужно перейти по … (зебре).

Воспитатель : Правильно. А для чего нужны на зебре белые полоски.

Дети: Чтобы лучше видеть белые полоски даже ночью.

Воспитатель : Правильно.

(дети переходят)

Игра : «Воробушки и автомобиль»

Воспитатель: Прошу занять в автобусе свои места. (звучит музыка дети отправляются дальше в галерею знаков).

Воспитатель: Остановка галерея знаков.

(незнайка выбегает из автобуса и бежит прямо по дороге)

Дети: Незнайка нельзя бегать по дороге нужно идти по тротуару.

Незнайка : Почему?

Воспитатель: Потому что тебя собьёт машина.

(На стенах весят знаки дети рассказывают Незнайки о каждом.)

Дети: Много есть различных знаков-

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Красный круг обозначает

Обязательный запрет.

Он гласит: «Нельзя так ехать»

Или «Тут дороги нет».

А ещё бывают знаки –

Взяты в синенький квадрат.

Как и где проехать можно,

Эти знаки говорят.

Запомни взрослый и ребёнок,

Этот знак всегда предупредит.

Если видишь красный треугольник,

Значит, что-то ждет нас впереди.

Синенький прямоугольник

Вам поможет, где найти

Остановку и заправку –

Всё, что нужно вам в пути.

Воспитатель : Теперь ты всё понял Незнайка.

Незнайка :Да. Я даже придумал игру.

Игра : Если показывают зеленый флажок,то вы шагаете.

Если показывают жёлтый сидите.

Если показывают красный стоите.

Незнайка : Молодцы. А теперь отправляемся в автобус. (звучит музыка).

Воспитатель : Ну вот Незнайка детям пора отправлять в группу. Ты всё запомнил?

Незнайка : Да.

Воспитатель: Дети тебе приготовили папку – раскладку с помощником.

Дети : До свидания. (звучит музыка дети уходят).

Публикации по теме:

«В поисках клада». Игра-путешествие для детей средней группы Цель: упражнять в количественном и порядковом счете до 5 Задачи:Закрепить умение считать до 5; учить сравнивать группу предметов по количеству.

Игра-путешествие в средней группе «Поможем друзьям» Образовательная область «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая деятельность, коммуникативная деятельность, восприятие.

Игра-путешествие в средней группе «Поможем Водяному спасти водоем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Пушкинского района Санкт – Петербурга Игра-путешествие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игра-путешествие по зимнему лесу» в средней группе .

Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие за секретами здоровья»Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие за секретами здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства,.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» в средней группе Задачи: -закреплять умение осуществлять игровые действия с воображаемыми объектами;.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие в Волшебный город» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Экологическая игра «Путешествие по зимнему лесу» для детей подготовительной группыЭкологическая игра «Путешествие по зимнему лесу» для детей подготовительной группы Цель: - закрепить знания детей о растительном и животном мире леса. Задачи: - учить устанавливать экологические связи; - развивать любознательность,.

Занятие познавательного развития в средней группе. Игра-путешествие «Спасаем Колобка». Программное содержание. Закрепить представление об осенних явлениях в природе; Вызвать эмоциональный отклик на картины ранней и поздней.

Интегрированное занятие по физкультуре в средней группе с участием родителей «Игра-путешествие с разноцветными листочками» Тема «Совместная игра-путешествие с разноцветными листочками» (детско – родительская) Цель: 1. Вызвать у детей и родителей интерес к совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие для средней группы по ПДД
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 09:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД