Папки-передвижки

Игра-путешествие «Предметы личной гигиены».

Елена Плахова
Игра-путешествие «Предметы личной гигиены».

Цель

Обратить внимание на то, что вокруг нас много вещей, среди которых есть предметы личной гигиены. Они помогают соблюдать чистоту опрятность. Продиагностировать знания детей о необходимости этих предметов и умениях использовать их.

Материалы: предметы личной гигиены (мыло, мочалка, зубная щетка, зубная паста, полотенце, расческа, изображение предметов личной гигиены на картинках.

Описание

В гости к детям приходит Девочка Чумазая.

Воспитатель.

Ах ты девочка чумазая,

Где ты руки так намазала?

Черные ладошки;

На локтях – дорожки.

Публикация «Игра-путешествие „Предметы личной гигиены“,» размещена в разделах

Девочка. Играла на улице вот и испачкала.

Воспитатель. Ребята, что нужно сделать нашей девочке?

Дети. Умыться.

Воспитатель (обращается к девочке). Ты знаешь, что тебе поможет в этом?

Девочка. Нет.

Воспитатель. Ребята, давайте отправимся в путешествие в страну вещей, в город Предметов личной гигиены. Там встретим жителей этого города, которые помогут девочке Чумазой быть чистой и опрятной.

Воспитатель вместе с детьми отправляются в путь. Взрослый подчеркивает, что в стране вещей живут разные вещи, но в городе Предметов личной гигиены живут вещи, помогающие стать чистыми и опрятными, красивыми и здоровыми.

Воспитатель. Вот один из жителей этого города. Что это?

Дети. Мыло.

Воспитатель. Зачем нам нужно мыло? Что мы с ним делаем?

Дети. Намыливаем руки, отмываем грязь. Воспитатель читает стихотворение про мыло. Показывает полотенце. Что это?

Дети. Полотенце.

Воспитатель. Зачем нужно полотенце?

Дети. Вытирать руки

Воспитатель. Вы умеете вытирать руки? Покажите мне. Дети показывают, как они вытирают руки.

Воспитатель. А вот две подружки. Что это?

Дети. Зубная щетка и паста.

Воспитатель. Зачем они нам нужны?

Дети. Чистить зубы.

Воспитатель читает стихотворение про щетку и тюбик.

А кто помогает нам сделать аккуратными и красивыми волосы?

Дети. Расческа.

Воспитатель. Вот сколько помощников, чтобы стать чистыми и опрятными, мы встретили в этом городе. (обращается к девочке) ты запомнила их?

Девочка. Да.

Воспитатель. Пора возвращаться домой. Чтобы нам не забыть жителей этого города, мы возьмем с собой их портреты и повесим в комнате гигиены.

Литература: Дергунская В. А., Кошкина А. А., "Игры - эксперименты с дошкольниками"

Публикации по теме:

Игра-экспериментирование «Грязные и чистые руки». Занятие по валеологии в младшей группе Задачи: Обратить внимание на то, что вокруг нас много вещей,среди которых есть предметы личной гигиены. Они помогают соблюдать чистоту.

Конспект занятия в 2 младшей группе «Путешествие в город Предметов личной гигиены» Конспект образовательной деятельности «Путешествие в город Предметов личной гигиены» /II младшая группа/ Программные задачи: Обратить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Предметы личной гигиены».
Опубликовано: 24 июня 2014 в 20:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД