Получи документы

Игра-путешествие «В гостях у сказки» (I младшая группа)

Юлия Живодерова
Игра-путешествие «В гостях у сказки» (I младшая группа)

Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие".

Цель: Приучать детей к прослушиванию русских - народных сказок, формировать умение слушать произведение в сопровождении показа кукольно - театра, поощрять попытки детей читать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

Задачи:

1. Воспитывать целеустремленность и настойчивость в поиске решения возникающих проблем, умении сопереживать сказочным героям.

2. Формировать у детей интерес к русским народным сказкам

Форма проведения: игра-путешествие.

Публикация «Игра-путешествие „В гостях у сказки“ (I младшая группа)» размещена в разделах

Дидактический наглядный материал: запись с музыкой для путешествия, ноутбук, кукольный театр «курочка ряба».

Организованная образовательная деятельность

Дети стоят полукругом перед воспитателем.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

– Ребята, посмотритекакой у нас сегодня прекрасный день, как в сказке. Солнышко нам улыбается, давайте и мы ему улыбнемся в ответ, и друг другу и покажем, что у нас хорошее настроение. Ребята, а вы любите сказки? (ответ детей).

Тише! Тише! Кажется, я что то слышу, кто-то к нам сюда спешит, давайте посмотрим!

Стук в дверь и в помещение входит Петрушка.

Петрушка: Я веселая игрушка

А зовут меня… (Петрушка)

Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Петрушка: А вы узнали меня?

Дети: Петрушка!

Петрушка знакомится с детьми. Обращаясь к каждому ребенку с вопросом: «А как тебя зовут?» Дети отвечают.

Петрушка: Вот и познакомились. А куда я попал, ребята?

Дети: В детский сад.

Петрушка: Как хорошо и красиво у вас в детском саду. Значит, я не ошибся, когда собирался в путь дорожку. Я к вам пришел из сказки. А вы любите сказки? (выслушивает ответы детей). Я тоже их очень люблю. А какие вы знаете сказки? (ответы детей).

Петрушка: Какие вы молодцы, так много сказок знаете.

Обращаюсь к Петрушке: «Вот видишь Петрушка, какие умные и догадливые у нас в детском саду ребята. Мы с вами вспомнили много сказок, а теперь давайте отправимся в гости к сказке. А на чем же можно туда добраться?» (Ответы детей).

Петрушка: Давайте закроем глазки и очутимся в сказке (звучит волшебная мелодия)

Петрушка: Вот мы и в сказке. (Проводится физминутка)

Физминутка:

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного отдохнем. Вы будете цыплятки, а я курочка. Повторяйте за мной:

Вышла курочка гулять, (идут по кругу, машут крылышками)

Свежей травки пощипать. (клюют носиком)

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите! (делают движения руками)

Зернышки ищите!

Воспитатель: Молодцы! Садитесь на свои места.

Обращаюсь к детям: Смотрите как у нас здесь красиво, и сейчас мы с вами посмотрим сказку (Просмотр сказки «Курочка ряба»)

Обращаюсь к ребятам: Ребята, мы сегодня с вами путешествовали в гости к сказке, а кто вспомнит, как она называется, понравилась ли она вам? (ответы детей). После просмотра задаю детям вопросы:

1. Кто же в нашей сказке плакал?

2. А как дед с бабой плакали?

3. Ктожеразбиляичко?

4. А какмышкапищит?

Делаю обобщение: сказка называется «Курочка Ряба». В гости к нам приходил Петрушка. Вы сегодня все молодцы, правильно отвечали на вопросы.

Обращаюсь к Петрушке:. Петрушка тебе понравилась наша сказка? Ты ее, наверное, раньше не знал?

Петрушка: Нет ребята не знал, спасибо большое, что познакомили меня с ней.

Обращаюсь к ребятам: Ну что ребята, а теперь пришло время возвращаться обратно в детский сад. Ребята давайте снова закроем глазки и вернемся к себе в группу (приглашаю детей и Петрушку закрыть глаза и под волшебную мелодию).

Петрушка: Вот мы и добрались. Ребята, какие вы молодцы, так много знаете сказок и я много с вами сегодня узнал, но мне пора возвращаться в свою сказку, а то без меня там переполох. (Прощается с детьми и уходит).

Вам понравилось наше путешествие? И за это курочка Ряба прислала вам подарки. (Вручаю каждому ребенку подарок)

Публикации по теме:

Игра-путешествие «В гостях у сказки» Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники, гости! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Да, да! Именно в путешествие по сказкам. А.

Тема: «В гостях у сказки», игра-путешествие, средняя группа (ФЭМП) Тема: «В гостях у сказки», игра-путешествие, средняя группа Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие «В гостях у сказки» (I младшая группа)
Опубликовано: 4 мая 2015 в 15:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД