Папки-передвижки

Игра «Угадай, на чем играю» в старшей группе

Борисова Елена
Игра «Угадай, на чем играю» в старшей группе

Игра в старшей группе

Борисова Елена Леонидовна

Цель: развитие тембрового слуха

Программные задачи:

- формировать умение различать детские музыкальные инструменты по его тембровой окраске;

- развивать сенсорные способности: тембровой слух, восприятие, память, воображение;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, дружеские взаимоотношение между детьми.

Ход игры:

Воспитатель: Дети, дети, все сюда!

Здесь веселая игра

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся играть!

Публикация «Игра „Угадай, на чем играю“ в старшей группе» размещена в разделах

Дети подойдите все сюда ко мне. Садитесь полукругом на свои стульчики. (перед ними на столе ширма, музыкальные инструменты)

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я хочу с вами сегодня поиграть! Посмотрите какие у меня карточки. Что на них изображено? (ответы детей) .Молодцы! Правильно, это инструменты. Ребята, у меня есть волшебный короб, в котором находятся загадки про музыкальные инструменты. Хотите их отгадать? (ответы детей)

Воспитатель:- В ней горошинки звенят

Карапузов веселят

Это первая игрушка

Под названием. (погремушка) Дети показывают карточку

-Он под чистой шапочкой сидит,

Не тревожь его - молчит.

Стоит только в руки взять

И немного раскачать

Слышен будет перезвон:

"Дили-дон, дили-дон" (колокольчик) Дети показывают карточку

- В руки молоточки взяли

По пластинкам застучали.

Слышен музыкальный звон

Так звучит. (металлофон) Показывают карточку

-Есть бубенчики на нем

По нему мы громко бьем.

С ним сейчас играть мы будем,

Дайте в руки звонкий. (бубен) Показывают карточку

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как хорошо вы все знаете музыкальные инструменты. А умеете ли вы играть на них?

София, давай ты на сыграешь на инструменте, а остальные детки отгадают, на каком инструменты ты сыграла. Заходи за ширмочку. А вы детки, слушайте внимательно и отгадывайте! (Ребенок играет на инструменте, дети слушают внимательно и отгадывают)

Воспитатель: Молодец, хорошо София играла! Ребята, на каком инструменте сейчас София играла? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, металлофон!

Воспитатель: А кто еще умеет играть на инструменте? Хорошо, Саша, зайди ко мне за ширмочку, выбери любой инструмент. На инструменте ты играй, но его не называй. (Ребенок заходит за ширму и играет на музыкальном инструменте по выбору, другие угадывают, игра продолжается пока не назовут все инструменты.)

Воспитатель: Как вы здорово играли, все инструменты отгадали!

(дети называют все инструменты) Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай время»Дидактическая игра «Угадай время» «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Цель. Развитие познавательного интереса. Задачи. -Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по.

Дидактическая игра «Угадай и расскажи» Цель и задачи игры: закрепить знания детей об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное- правила не просто знать,.

Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка»Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка» Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.

Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные»Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные» Вашему вниманию я представляю игру под названием «УГАДАЙ-Ка» (дикие животные) Актуальностью данной игры является то, что проблема.

Дидактическая игра «Угадай мое настроение» из бросового материалаДидактическая игра «Угадай мое настроение» из бросового материала Удивительный мир детства, особенно периода, когда ребенок еще не ходит в школу. И удивителен он не потому, что это беззаботное время, как.

Дидактическая игра «Угадай предмет на ощупь»Дидактическая игра «Угадай предмет на ощупь» Выдающийся педагог В,А Сухомлинский сказал :"Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев".Логопеды и психологи подтверждают его слова,уделяя.

Дидактическая игра «Угадай сказку»Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знаний названий сказок. Задачи: - развивать мышление, внимание, речь; - формировать умение строить фразы; - развивать.

Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?»Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вы любите играть? Простой вопрос, а сколько эмоций он вызывает! Играть любят,.

Фотоотчет о мероприятии «Игра «Угадай мелодию»Фотоотчет о мероприятии «Игра «Угадай мелодию» (30.06.2020) Уже прошёл первый месяц лета, а детские сады всё ещё работают в режиме дежурных групп. Большинство детей находятся не в своей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Угадай, на чем играю» в старшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 19:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД