Папки-передвижки

Игра-викторина «Дикие и домашние животные» для детей 4–5 лет

Елена Мамина
Игра-викторина «Дикие и домашние животные» для детей 4–5 лет

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных.

Задачи:

1. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

2. Развивать психические процессы у детей : внимание, память, мышление; способствовать развитию связной речи, артикулярного аппарата при произношении гласных по звукоподражании.

3. Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.

Публикация «Игра-викторина „Дикие и домашние животные“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Оборудование: игровое поле с изображением дома и леса, макеты диких и домашних животных и устройство для воспроизведения музыки (магнитофон, ноутбук + флэшка с записями голосов животных)

Предварительная работа: Вспомнить названия животных и чем они отличатся дикие от домашних. (для себя)

Дикие животные Домашние животные

Сами создают свое жилище Живут под покровительством человека

Человек – враг Человек – друг

Природный рацион Зачастую приспособлены к человеческой пище

Умеют выживать в естественной среде На воле беззащитны

Дрессировать трудно или невозможно Лучше поддаются обучению, дрессировке

Плохо размножаются в неволе Размножаются хорошо

Источники пищи, материалов; объекты эстетического наслаждения Не только снабжают людей пищей и материалами, но и выполняют рабочие функции, а также могут быть животными-компаньонами

Ход игры: Это игра викторина, которая проводится в 3 этапа.

I этап. Кто где живёт?

Каждому ребёнку выдаётся игровое поле и фигурки-макеты диких и домашних животных.

Задачей детей правильно распределить животных по местам их обитания.

Ожидаемый результат: правильное выполнение детьми задания за определенный промежуток времени.

Подвести итог игры по двум направлениям: быстрота и правильность выполнения.

Для себя отметить детей, не усвоивших материал, чтобы ещё раз повторить эту тему.

II этап. Чей это голос?

С помощью устройство для воспроизведения музыки включить записи голосов различных животных (около 3-5 животных).

Задача детей внимательно прослушать запись, угадать и назвать вслух животное.

Ожидаемый результат: дети с первого раза должны отгадать животного.

Подвести результаты II этапа и отметить самых активных.

Для себя отметить детей, не угадавших ни одного животного и обратить внимание на правильное произношение детьми звуков.

III этап. «Изобрази животного»

III этап направлен на физическое развитие детей и представляет собой один из вариантов физкультминутки. Так же он способствует развитию творческих способностей и фантазии детей.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша. (гладят себя по животику, ножка, ручкам)

Как у котика усы

Удивительной красы. (показывают воображаемые усы)

Глазки смелые, (щурят глазки)

Зубки белые. (показывают зубки, стучат зубками)

Ходит кот по лавочке (показывают, как ходят по лавочке)

Ловит кошку за лапочки. (ловят соседа за «лапки»)

Будем прыгать, как лягушка,

Чемпионка-попрыгушка,

За прыжком - другой прыжок

Выше прыгаем дружок! (Прыжки)

Ожидаемый результат: улучшить физическое воспитание детей и закрепить понятие о повадках животных, отметить для себя наличие творческих способностей у детей.

Итог: в результате нашей игры дети повторили и закрепили знания об отличиях диких от домашних животных, вспомнили их голоса и особенности поведения.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Возраст: 5-6 лет Цель: развитие словаря по теме «Дикие и домашние животные» Задачи: -коррекционно-образовательные:.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Уважаемые коллеги, хочу представить вам дидактическую игру, которая была изготовлена для детей 1 младшей группы. Эта игра помогает детям.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактическая игра «Животные — дикие и домашние» Дидактическая игра "Животные: дикие-домашние" для детей дошкольного возраста (средняя группа). Дидактическая задача: Цель: Совершенствовать.

Игра «Дикие и домашние животные» в младшей группе Ход: (Воспитатель сажает детей на стулья напротив доски или экрана компьютера, а сам стоит или сидит сбоку) В: Ребята, к нам сегодня пришёл.

Игра-презентация «Дикие и домашние животные» Свинья Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посредине – спинка, А на ней щетинка. Леопард Ночью охотится, Днём отсыпается, Кошка пятнистая,.

Игра-презентация «Дикие и домашние животные» Свинья Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посредине – спинка, А на ней щетинка. Леопард Ночью охотится, Днём отсыпается, Кошка пятнистая,.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

«Дикие и домашние животные». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 5–6 лет Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 5-6 лет Тема: «Дикие и домашние животные, и их детеныши».

Проект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группыПроект «Домашние и дикие животные» для детей второй младшей группы Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Сроки реализации: среднесрочный (сентябрь- ноябрь). Участники: дети 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-викторина «Дикие и домашние животные» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 9 октября 2018 в 12:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД