Лучший педагог года

Игра-занятие «Прогулка с козлёнком» во второй группе раннего возраста

Елена Браздецкая
Игра-занятие «Прогулка с козлёнком» во второй группе раннего возраста

МБДОУ д/сад № 4 отделение «Светлячок», г. Остров, Псковской области.

ИГРА –ЗАНЯТИЕ

«Козлята на прогулке»

2-я группа раннего возраста

Воспитатель: Браздецкая Елена Борисовна

Цель: формировать знания детей о лесных обитателях, дать представление о том, как называются жилища животных.

Задачи: - продолжать знакомить детей с окружающей средой – водой, её свойствами на доступном для них уровне;

- продолжать знакомство с животным миром: медведем, мышкой, лягушкой, белкой; закрепить знания о названии детёнышей животных;

Публикация «Игра-занятие „Прогулка с козлёнком“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

- создать у детей игровую мотивацию – желание угостить медвежат и бельчат, помочь мышатам;

- продолжать развивать умение скатывать тесто круговыми движениями, подбирать предмет по цвету;

- закрепить знание цветов: красный, зелёный, жёлтый, синий;

- воспитывать отзывчивость, доброту.

Материал: картинки с изображением медведя и медвежат, игрушки: кошка, лягушка, белка, дидактическая игра «Спрячь мышку», шапочки козлят.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку «Волк и семеро козлят» и показывает «волшебный» сундучок, в котором лежат шапочки козлят. Воспитатель «превращается» в маму – козу.

- А как называются дети козы?

- Козлята.

- Правильно. А вы хотите превратиться в маленьких козлят?

(воспитатель надевает шапочки детям)

- А вы помните, куда уходила мама коза?

- В лес.

- А давайте и мы с вами пойдём гулять в лес, там очень интересно.

Острые рожки,

Быстрые ножки,

Шли козлята по дорожке,

По дорожке по прямой.

- Вот мы и пришли в лес. Как здесь красиво! Посмотрите, здесь чей-то домик. Давайте посмотрим, кто в нём живёт. (заглядывают в «берлогу») Кто же это?

- Медведь.

- Посмотрите, а здесь и его детки есть. Как называются детёныши медведя?

- Медвежата.

- Только они почему-то очень грустные. Давайте спросим, почему они грустят? (слушают) А всё потому, что им поиграть не с кем. А давайте мы поиграем с медвежатами.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили,

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

- Посмотрите, медвежата улыбаются, им понравилось с вами играть. Давайте на прощание угостим их мёдом, который есть в моей корзинке.

(Дети «угощают» медвежат медом, дают им бочонки в соответствии с размером: большому медведю – большой бочонок, маленьким медвежатам – маленькие).

- Давайте скажем медвежатам «До свидания», нам пора идти дальше.

Острые рожки,

Быстрые ножки,

Шли козлята по дорожке,

По дорожке, по прямой.

- Я слышу, как кто-то пищит. Давайте посмотрим – кто это.

- Мышка.

- А что же случилось? (воспитатель прикладывает мышку к уху)

К мышиной норке подбирается кот, а там её маленькие детки. Как называются детёныши мышки?

- Мышата.

- Давайте им поможем, спрячем мышат от кота.

Дидактическая игра «Спрячь мышку».

- Какие вы молодцы, помогли мышатам. Мама – мышка говорит вам «спасибо». Попрощаемся с ней и пойдем дальше.

Острые рожки,

Быстрые ножки,

Шли козлята по дорожке,

По дорожке, по прямой.

- Куда это мы пришли? Да это же пруд, в котором живут лягушки. Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются с лягушкой)

Посмотрите, какая красивая лягушка. Какого она цвета?

- Зелёная.

- Лягушка живёт в пруду, там много воды. Давайте потрогаем воду. Какая она?

- Холодная, мокрая.

- А давайте поиграем с лягушкой.

Танец-игра с лягушкой.

- Попрощаемся с лягушкой и идём дальше.

Острые рожки,

Быстрые ножки,

Шли козлята по дорожке,

По дорожке, по прямой.

Встретили белку

В рыжей шубке.

Как бельчатки? Как их зубки?

Всё такие ж сладкоежки?

Целый день грызут орешки?

Воспитатель обращает внимание детей на красивый хвост белки, предлагает угостить бельчат орешками.

Дети скатывают орешки из теста, складывают их в корзинку.

- Дорогие мои козлятки, вам понравилось гулять в лесу? Нам пора возвращаться в наш детский сад, где вас ждёт угощение.

Острые рожки,

Быстрые ножки,

Шли козлята по дорожке,

По дорожке, по прямой.

Торопились все домой.

Воспитатель снимает шапочки козлят с детей, свой костюм, раздаёт угощение – яблоки.

Дети прощаются с гостями и идут мыть руки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста» Так получилось, что я работаю в семейном детском саду, который находится в доме, где я живу. Поэтому у меня есть возможность показывать.

Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста»Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста» Пребывание на свежем воздухе одно из любимейших занятий детей. Им нравятся прогулки в любое время года, но особенно в зимний период,так.

Игра-занятие «Елочка-красавица» с детьми раннего возрастаИгра-занятие «Елочка-красавица» с детьми раннего возраста Цель: Развивать мелкую моторику посредством художественно-эстетической деятельности (лепка). Задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Занятие в группе раннего возраста «Есть у нас огород»Занятие в группе раннего возраста «Есть у нас огород» Цели: Стимулировать познавательную активность детей через развитие мелкой моторики рук. Упражнять сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие «Прогулка с козлёнком» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 21 марта 2020 в 19:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД