Папки-передвижки

Индивидуальная коррекционно-развивающей деятельности «День рождения»

Татьяна Пономаренко
Индивидуальная коррекционно-развивающей деятельности «День рождения»

Конспект индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с использованием программы «Развитие речи и коррекция звукопроизношения детей 4-8 лет» В. М. Акименко

Тема: «День рождения»

Цель: учить различать на слух и правильно употреблять в речи звуки [Ш] и [С].

Задачи:

Коррекционно-образовательные :

- закрепить правильное произношение звуков [Ш] и [С] в речи;

- закрепить умение дифференцировать звуки [ш][с];

-обогащать словарь по теме «Семья»;

Публикация «Индивидуальная коррекционно-развивающей деятельности „День рождения“» размещена в разделах

- закрепить образование относительных прилагательных;

-обогащать речь словами-признаками.

Коррекционно-развивающие :

-развивать дыхание;

- развивать фонематический слух;

- развивать чувство ритма;

- развивать внимание и память;

-развивать просодическую сторону речи (выразительность, интонацию, силу голоса).

Коррекционно-воспитательные :

- воспитывать умение слушать;

- воспитывать умение выполнять инструкции.

Оборудование: программное обеспечение Акименко В. М. Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет, логопедический тренажер Дэльфа – 142.1.

Ход коррекционно-развивающей деятельности занятия

1. Организационный момент.

Логопед: Здравствуй, Виталик! Как твое настроение? Покажи его на картинке.

Сегодня у брата и сестры, Паши и Сони, День рождения. Они приглашают нас в гости. Но живут Паша и Соня далеко, и нам надо на чем-то доехать к ним. А вот на чем мы поедем, нужно угадать по звуку. («Угадай, что звучит?»).

-На чем мы едем в гости? На автобусе (машине, велосипеде, такси).

Поехали! Смотри внимательно в окно (гимнастика для глаз).

Мы в автобусе сидим,

Во все стороны глядим.

Глядим назад, глядим вперед,

А автобус нас везет.

Внизу речка – глубоко,

Вверху птички – высоко.

Щётки по стеклу шуршат

Все капельки смести хотят.

Колёса закружились

Вперёд мы покатились.

Вот мы и приехали. На День рождения собралась вся семья. Посмотри, кто в комнате? (Мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь).

Мама испекла на день рождения торт. Угадай, кто зовет есть торт? («Угадай, чей голос?»)

-Давай задуем свечи (развитие дыхания, логопедический тренажер «Дельфа-142.1»)

Бабушка испекла пироги: из моркови какой пирог? (морковный, из яблок – яблочный, из лимонов – лимонный, из шоколада – шоколадный.

Как ты думаешь, какие получились пироги? (Сладкие, ароматные, душистые, румяные.)

Папа и мама подарили Соне подарок, который начинается на звук С. Догадайся, какой? (Санки)

А Паше подарили подарок на звук Ш. Найди его. (Шахматы).

Дедушка и бабушка подарили подарки Паше со звуком Ш, а Соне со звуком С. (Дифференциация звуков).

А мы поздравим Пашу и Соню игрой на барабане (ритм) и расскажем красиво стихотворение.

Пришла пора попрощаться с именинниками. До свидания, Паша и Соня!

Используемые источники:

1. Логопедический тренажер Дэльфа – 142.1

2. Программное обеспечение

3. Акименко В. М. Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет

4. Сайт nsportal.ru

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. "ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми. В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток.

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Методические рекомендации «Особенности содержания индивидуальной коррекционно-развивающей программы» Индивидуальная коррекционно-развивающая программа должна содержать такие задачи, решение которых доступно ребенку с ОВЗ в ближайшее время,.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

Пособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-классПособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-класс "ЧУДО - КАМЕШКИ" Как известно, маленькие дети любят играть с мелкими предметами и мелкие камешки - галька, на мой взгляд, являются великолепным.

Ритмическая гимнастика в коррекционно-развивающей работе с глухими дошкольникамиРитмическая гимнастика в коррекционно-развивающей работе с глухими дошкольниками Установлено, что в дошкольном возрасте наибольший прирост показателей физических качеств у неслышащих детей происходит в те же периоды жизни,.

Сценарий коррекционно-развивающей деятельности «Победители монстров»Сценарий коррекционно-развивающей деятельности «Победители монстров» Разработчик: Морозова Анна Вячеславовна, педагог-психолог 1 квалификационной категории, 2020г. Возраст: 5 – 6 лет (старшая группа, подгруппа.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная коррекционно-развивающей деятельности «День рождения»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 14:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД