Получи документы

Индивидуальная работа с детьми

Валерия Сопотова
Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа

Д/игра «Собери ромашку». Цель: автоматизация звука в речи, дифференциация звуков. Д/игра «Какая картинка лишняя?»

Цель: развитие фонематических процессов, формирование произвольного внимания, мыслительных операций.

Д/игра «Вкусный сок»

Цель: обогащение словарного запаса, формирование навыков образования относительных прилагательных. Д/игра «Четыре стихии» Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов.

Д/игра

«Назови ласково»

Публикация «Индивидуальная работа с детьми» размещена в разделах

Цель: развитие умения образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом. Д/игра

«Кого назвали, тот и лови!» Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции

Д/игра «Наоборот»

Цель: развитие умения образовывать антонимы.

Д/игра

«Какое слово заблудилось?» Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

Д/игра

«Ищем одинаковые свойства предметов» Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу.

Д/игра

«Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.

Д/игра

«Слушай звуки!» Цель: развитие произвольного внимания.

Д/игра «Короткое или длинное» Цель: развивать слоговой анализ и синтез, формировать произвольное внимание.

Д/игра

«Времена года».

Цель: обогащение словарного запаса детей по теме «Времена года».

Д/игра

«Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

Индивидуальная работа

Д/игра

«Помоги художнику» Цель: учить детей создавать образы на основе схематического изображения. Д/игра

«Собери целое»

Цель: развивать целостное восприятие, мышление, внимание, память, расширять социально-бытовую ориентировку.

Д/игра

«Узнай предмет»

Цель: развитие тактильной памяти. Д/игра

«Назови фрукты и овощи»

Цель: развивать компенсаторные функции (осязание, учить узнавать и называть фрукты и овощи в плоскостном изображении, развивать мелкую моторику.

Д/игра

«Найди пару»

Цель: активизировать зрительное восприятие, развивать произвольное внимание, зрительную память, мышление. Д/игра

«Шумящие коробочки»

Цель: развивать компенсаторные функции (слух); учить классифицировать звуки в коробочках парами по общему звучанию.

Д/игра

«Посади в вагоны»

Цель: упражнять детей в нахождении заданного звука в словах и определении его местонахождения, развивать мыслительные операции, фонематический слух. Д/игра

«Кто (что) спрятался в картинке?»

Цель: развивать

зрительное восприятие, умения зрительного обследования и анализировать, классифицировать предметы по форме.

Д/игра

«Что забыл художник?»

Цель: развивать зрительное восприятие, развивать зрительную функцию: прослеживание при штриховке вправо-влево контурного изображения.

Д/игра

«Рисуем на крупе»

Цель: Развивать моторику рук детей, развивать фантазию ребенка.

Публикации по теме:

Индивидуальная оздоровительная работа с детьми старшей группы на прогулке. Прогулка-путешествие «В поисках Буратино» Прогулка – путешествие «В поисках Буратино» Оздоровительная ходьба на прогулке. Воспитатель - Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад,.

Индивидуальная работа с детьми старшей группы Индивидуальная работа с детьми старшей группы№ 12 на 2018-2019 учебный год. Месяц:сентябрь Воспитател: Петрова Т. Р Образовательная.

Индивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретовИндивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретов Дети любят рисовать, но не у всех может получиться красивая лошадка, слоник или птичка. Используя трафарет можно нарисовать не одну лошадку,.

Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта»Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта» Цели: - развитие мелкой моторики, образного конструктивного мышления, умения принимать нестандартные решения; - развитие умений работать.

Индивидуальная работа с детьми. Игра для детей 3–7 лет «Чудо-ниточки»Индивидуальная работа с детьми. Игра для детей 3–7 лет «Чудо-ниточки» «Чудо ниточки» (игра для детей от 3-7 лет) Цель работы: Создание условий, максимально способствующих развитию личности учащихся..

Индивидуальная работа с детьми в средней группе на сентябрь Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа ФЭМП (Формирование начальных математических.

Индивидуальная работа с детьми (подготовительная группа) Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических представлений).

Индивидуальная работа с детьми средней группы по развитию речи Сентябрь Лексическая тема Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями I неделя.

Индивидуальная работа с детьми средней группы по развитию речи Индивидуальная работа с детьми средней группы по развитию речи Сентябрь Лексическая тема Совместная деятельность Самостоятельная деятельность.

Консультация «Индивидуальная работа с детьми в ДОУ»Консультация «Индивидуальная работа с детьми в ДОУ» Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 22:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД