Папки-передвижки

Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста «Дикие животные» (17 фото)

Ильмира Асанова
Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста «Дикие животные»

Тема НОД: «Дикие животные»

Цель НОД: развитие и стимуляция речевой активности у детей.

Задачи НОД:

Образовательные: учить строить фразу из двух-трех слов по заданному вопросу, побуждать детей к высказыванию, практически усваивать в игре ритуал приветствия, знакомства, прощания; активизировать в речи названия частей тела ежа и его детенышей; закрепить признаки осени.

Публикация «Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста „Дикие животные“» размещена в разделах

Развивающие: развивать артикуляционную и мелкую моторику кистей рук, слуховое и зрительное внимание, коммуникативные навыки, развивать умение различать предметы по величине, пересчитывать предметы в пределах пяти.

Воспитательные: воспитывать в детях отзывчивость, желание помочь.

Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста «Дикие животные»

Ход НОД

1. Упражнение-психогимнастика «Доброе утро»

- Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте, с ними поздороваемся. Скажите «Доброе утро».

- Доброе утро, тебе

- Доброе утро, мне

- Доброе утро всем нам

- И взрослым, и малышам!

- Будем заниматься? Ну, тогда присаживайтесь!

Фото «Дикие животные»

2. Знакомство с игрушкой

- Дети, сегодня с вами отправимся на лесную полянку. Посмотрите, сколько листочков желтых попадало. Почему листья опали? Какое это время года?

- Кто там шевелится за елочкой?

- Кто это? (ответы детей)

- Да, это еж. Давайте с ним

познакомимся!

-Меня зовут ежик - ни головы ни ножек. А вы кто?

-Меня зовут…

Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста - фото
Фото №1 Дикие животные лесные звери Дикие животные Цель НОД развитие и стимуляция речевой активности у детей

3. Д/И: «Угощения для ежа»

- Дети, ёжик к нам пришел в гости. Давайте его угостим. Дадим ежу яблоко, грушу. Скажем: "Ешь, ежик, яблоко"

- В., угости ёжика яблоком

- Э., угости ежика грушей.

- Э., какая груша? (зеленая, вкусная)

Читаю детям стихотворение:

Мой колючий серый ежик

В лапки яблоко берёт

Но открыть не может рот

Ежика я угощу, открывать рот научу

- Давайте научим ежика открывать рот.

- Ежик, рот открывай

Вот так! Вот так! (открыть широко рот- закрыть)

-Ежик зубы покажи

Вот так! Вот так! (показать зубы)

-Ежик, покажи язык

Вот так! Вот так!

-И яблоко откуси

-Ам! Ам! Ам!

(откусывает яблоко)

- Вкусное яблоко?

- Оближем губки.

- Спасибо, вам дети за угощения.

Публикация Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста Дикие животные размещена в разделах В мире животных Конспекты занятий Дикие животные лесные звери Дикие животные Конспекты занятий НОД Животные В мире животных Конспекты занятий

4. Зрительная гимнастика.

А теперь ежик хочет с вами поиграть. Он будет прятаться за елочкой, а вы будете искать ежика, но только глазами. Ежик появляется справа, слева, сверху над елочкой.

Фото №2 Воспитательные воспитывать в детях отзывчивость желание помочь Фото №3 Упражнение психогимнастика Доброе утро Посмотрите сколько к нам пришло гостей Давайте с ними поздороваемся

5. Игра: «Найди ежат»

Ежик устал пока прятался, и сел на пенек отдохнуть. У ежа есть малыши.

- А вы знаете как они называются?

- Правильно, ежата.

- А вы не видели их здесь, на полянке? И ежик их давно не видел, загрустил без них. Может мы поможем найти ежат?

- Давайте поищем возле пенечка, может они спрятались в листочках? Подойдите поближе. (Дети ищут и находят картонных ежат.)

- Какие забавные ежата! Давайте покажем их ежику.

- Где у них носик? Где лапки?

- Где у него спинка? Проведите пальчиком по спинке. Какая спинка (гладкая).

- А где колючки?

- Давайте спросим у ежат:

"Где ежата вы гуляли,

где колючки потеряли?"

Наш ежик расстроился еще больше из-за ежат.

- Успокоим его:

"Не расстраивайся, ежик.

Малышам твоим поможем".

- Ну тогда помогите, пожалуйста, ежатам.

- А как мы им поможем? (Ответы детей)

- Присаживайтесь на места.

(Учитель подает подносы с прищепками, дети цепляют прищепки на спинки.)

- Какого цвета колючки у твоего ежонка? (красный, желтый).

- Какие у нас теперь ежи? (колючие).

- Давайте покажем колючих ежат (руки в замок, пальцы спрятали, растопырили).

- А какой теперь стал ежик: грустный или веселый (ответы детей)

Фото №4 Скажите Доброе утро Фото №5 Доброе утро тебе Доброе утро мне Доброе утро всем нам И взрослым и малышам Будем заниматься Ну тогда присаживайтесь Фото №6 Знакомство с игрушкой Дети сегодня с вами отправимся на лесную полянку

6. Игра: «Помоги ежику разложить грибы».

Пока вы помогали ежатам, ёжик насобирал полную корзину грибов, запыхался и зафыркал.

- Покажите, как фырчит ежик.

- Дети: Ф- ф- ф- ф.

- А вы знаете почему он набрал так много грибов (Ответы детей)

- Давайте посмотрим, каких грибов набрал ежик?

Дети выкладывают на стол грибы из корзинки.

- Все грибочки одинаковые? (Нет.)

- А какие (маленькие, большие)

- Это какой гриб (Ответы детей)

- А этот (Ответы детей)

- А как вы думаете: для кого собирал еж маленькие грибочки? (Для ежат)

- А большие? (себе).

- Энвер, выбери грибы для ежат,а Вероника – для ежа.

- Сколько маленьких грибов? (Много)

- А больших (Мало).

Посчитай, В., маленькие. Посчитай, Э., большие. Разложите грибочки по разным корзинам.

- Ну молодцы, помогли ежику разложить грибочки.

- Ежику и ежатам пора прощаться, им нужно в лес. Скажем им: "До свидания". Помашите им!

Фото №7 Посмотрите сколько листочков желтых попадало Фото №8 Почему листья опали Какое это время года Кто там шевелится за елочкой Кто это ответы детей Да это еж Фото №9 Давайте с ним познакомимся Меня зовут ежик ни головы ни ножек

7. Итог НОД:

- Что вы сегодня делали на занятии? (Помогали ежику, ежатам.)

- Вам нравится кому-то помогать? (Да.)

- А какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Покажите пальчиком! Во!

- Давайте подарим хорошее настроение нашим гостям (дети раскрывают ладошки, сдувает с них "хорошее настроение" в сторону гостей). Попрощайтесь с гостями! Помашите им!

Фото №10 А вы кто Меня зовут
Публикации по теме:

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Физкультурное занятие на воздухе «Дикие животные» У детей с нарушением речи замечается некоторое отставание в развитии двигательной сферы. Оно характеризуется плохой координацией движений,.

Индивидуальное логопедическое занятие «Дикие животные. Автоматизация звуков [Л] в слогах, словах и фразах» Цель. Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ Л] в слогах, словах и предложениях; упражнять в навыке счета в пределах пяти,.

Индивидуальное логопедическое занятие «Дикие животные». Автоматизация звуков[ С][, З], [Ц] в слогах, словах и фразах Цель: Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ С][,З],[Ц] в слогах, словах и предложениях; упражнять в определении количества.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц] Цель : Автоматизация звуков[ С],[З],[Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память, мышление, пассивный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звука [ Ш] Цель : Автоматизация звуков[ Ш]]в словах, фраза. Развивать слуховое и зрительное внимания, слухоречевую память, мышление, пассивный и активный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Животные жарких стран. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразах» Цель: Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Автоматизация правильного произношения звука[.

Интегрированная образовательная деятельность. Занятие в рамках ФГОС «Домашние и дикие животные» с детьми 3–4 лет «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) Автор: Малишевская Яна Сергеевна должность - воспитатель Образовательные области:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дикие животные». Дикие животные. Цель: Закрепить знания детей диких животных с помощью интерактивных технологий. Задачи: Образовательные • Закрепить представления.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие с детьми младшего возраста «Дикие животные»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 16:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД