Получи документы

Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности

Татьяна Латухина
Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности

]ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

РЕБЕНКА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ

Воспитатель: Латухина Татьяна Григорьевна

Для воспитанника: Гриценко Ульяна.

Возраст ребенка : 4,5 года.

Цель индивидуального маршрута : развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельности.

Задачи:

1. Создание условий для развития творческого потенциала ребенка.

Публикация «Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности» размещена в разделах

2. Обогащение предметно-развивающей среды с целью развития творческого потенциала

3. Формирование осознанного интереса к художественной культуре.

4. Развитие творчества, речи, образного мышления, художественных способностей.

5. Развитие мелкой моторики.

Периодичность занятий: 1 раз в неделю

ПЛАН: октябрь – декабрь 2016 года

Содержание занятия Дата проведения занятия Отметка о проведении (роспись педагога)

Рисование «Картинки для шкафчиков». Цель: определение замысла в соответствии с назначением рисунка. Рисование предметных картинок и оформление рамочки. 4.10.16

Латухина Т. Г

Дидактическая игра: «Посмотри в окошко»

цель: упражнять в составлении композиции. 13.10.16

Гордеева К. В

Рисование: «Храбрый петушок» цель: учить рисовать петушка гуашевыми красками. Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта. 18.10.16

Латухина Т. Г

Рисование: «Осенний пейзаж» цель: содействовать формированию любви к родной природе, развивать графические умения. 27.10.16

Гордеева К. В.

Рисование «Цветы в вазе» цель: Учить изображать предмет, ориентируясь на натуру, рисовать середину, лепестки приемом примакивания или тычка. 1.11.16 Латухина Т. Г

Рисование с натуры: «Яблоко спелое, красное сладкое» цель: Учить рисовать многоцветного (спелого) яблока гуашевыми красками и половинки яблока (среза0 цветными карандашами или фломастерами. 10.11.16 Гордеева К. В

Рисование «Гроздь калинки» Цель: научить рисовать ватными палочками, создавая красивую осеннюю композицию с передачей настроения. 15.11.16

Латухина Т. Г

Рисование «Салфетки для кукол» Цель: учить украшать квадрат, заполняя углы, стороны и середину знакомыми элементами (примакивание, точка, пятно, используя мягкую и тычковую кисть. 24.11.16

Гордеева К. В.

Рисование «Зайчик» Цель: Учить передавать фигуру животного, соотношения частей его тела по величине. 29.11.2016 Латухина Т. Г.

Рисование «Морозные узоры» Цель: Учить рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Экспериментирование с красками для получения разных оттенков голубого цвета. Творчески применять разные декоративные элементы (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия). 1.12.2016 Гордеева К. В.

Рисование «Дерево в снегу» Цель: учить рисовать карандашом и сыпучими материалами, используя разные нажимы для передачи толщины веток. Учить соединять в работе разные изобразительные материалы (карандаш и белую гуашь). 6.12.2016 Латухина Т. Г.

Рисование «Елочка» Цель: рисование елки гуашевыми красками с передачей особенностей ее строения и размещения в пространстве. 15.12.2016 Гордеева К. В.

Рисование «Снегурочка». Цель: Учить передавать фигуру человека, рисовать крупно, на всем листе. 20.12.2016 Латухина Т. Г.

Рисование: «Новогодний праздник» цель: создавать творческую атмосферу для передачи в рисунке своего отношения к празднику «Новый год» ; формировать графические умения и навыки для передачи фигуры в движении. 29.12.2016 Гордеева К. В.

Результаты индивидуальной работы :

в течении полугодия была проведена систематическая и планомерная работа в воспитанником. В ходе этой работы были закреплены навыки правильно и уверенно держать кисть и карандаш, ребенок еще больше заинтересовался рисованием, активизировалась мыслительная деятельность, проявилось желание к самостоятельной работе.

Эти достижения в дальнейшем помогут ребенку в реализации задуманных творческих работ, а так же в желании выполнять рисунки в различных техниках, вырисовывая детали объектов, сюжетных картинок. Кроме того повысилось тесное взаимодействие с семьей в рамках сотрудничества.

Рекомендации родителям:

1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «развитие творческих способностей ребенка в сфере художественно-эстетической направленности».

2. Рекомендовать использование альбомов для творчества, кистей разного размера, акварели, гуаши. пастели большим выбором цветовой гаммы, а также наглядных иллюстраций по рисованию различных птиц, животных, насекомых, цветов и узоров для поддержания интереса к художественному творчеству.

4. Создание дома выставок, альбома «Нетрадиционные методы рисования». Закрепление усвоенных навыков, рисование в домашних условиях.

5. Участие в конкурсах художественной направленности ДОУ.

6. Запись в кружок ИЗО в культурно-досуговом центре «Рондо».

7. Посещать выставки, художественные галереи.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ (нарушение речи) Фамилия, имя ребенка Дата рождения Основная проблема: Цель: Коррекционная логопедическая работа Задачи: Развить артикуляционную моторику.

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка. Дата заполнения сентябрь 2016 года. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Ф. И. О. ребенка:.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Липецкой области. Сведения о ребёнке: Ф. И. О. Мячина.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Возраст 5 лет По итогам мониторинга у ребенка.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут музыкально- способного ребенка. Как бы нам не хотелось, но наши старшие воспитатели требуют от нас.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 21:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД