Получи документы

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)

Людмила Шевцова
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

Валерия С.

Возраст ребенка : 4 года

Пол: ж.

Причина создания маршрута : способный ребенок

Направление одарённости : художественно-эстетическое развитие. Выразительное чтение стихотворений.

Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)» размещена в разделах

Цель: развитие артистических способностей ребенка через совершенствование интонационной выразительности при чтении стихотворений.

Задачи:

1. Овладевать средствами интонационной выразительности: тембр, темп, ритм, интонация.

2. Укреплять память ребенка.

3. Совместно с родителями воспитывать нравственные качества: любовь к близким, забота о животных, бережное отношение к природе, игрушкам.

4. Развивать умение выступать на публике.

Периодичность занятий - 1 раз в неделю (октябрь 2015-апрель 2016учебного года)

Длительность: 15 минут

Структура индивидуальной деятельности :

1. Подготовка речевого аппарата: проговаривание потешек, закличек, скороговорок, стихотворных загадок.

2. Ритмическое заучивание стихотворения с движениями под ритм: шаги, плавные движения руками, качание туловище; с игрой в мяч и с игрушками.

3. Рисование набросков к стихотворению

4. Итог: беседа о содержании стихотворения, разбор непонятных слов.

Октябрь

1 неделя

Скороговорка «Блюдца»

Заучивание стихотворения «Наступила осень…» А. Ерикеева

2 неделя

Отгадывание стихотворных загадок (овощи, фрукты)

Зарисовка набросков к стихотворению «Наступила осень…» А. Ерикеева

3 неделя

Закличка «Петя-петушок»

Заучивание стихотворения «Купите лук» (английские стихотворения)

4 неделя

Скороговорка «Маше каша надоела»

Зарисовка набросков к стихотворению «Купите лук» (английские стихотворения)

Ноябрь

1 неделя

Закличка «Пальчик-мальчик»

Заучивание стихотворения «Что говорят предметы» И. Гамазкова

2 неделя

Отгадывание стихотворных загадок (звери, птицы)

Зарисовка набросков к стихотворению «Что говорят предметы» И. Гамазкова

3 неделя

Закличка «Коровушка»

Заучивание стихотворения «Вышла курочка на грядки» И. Гамазкова

4 неделя

Скороговорка «Шел Егор»

Зарисовка набросков к стихотворению «Вышла курочка на грядки» И. Гамазкова

Декабрь

1 неделя

Потешка «Ваня-Ваня, простота!»

Заучивание стихотворения «На санках» О. Высотская

2 неделя

Отгадывание стихотворных загадок (время года «Зима»)

Зарисовка набросков к стихотворению «На санках» О. Высотская

3 неделя

Закличка «Совушка-сова»

Заучивание стихотворения «Зима» И. Суриков

4 неделя

Скороговорка «Ягненок»

Зарисовка набросков к стихотворению «Зима» И. Суриков

Январь

1 неделя

Скороговорка «Нашей Маше дали манной каши»

Заучивание стихотворения «Жираф» В. Степанов

2 неделя

Потешка «Та-та-та, та-та-та»

Зарисовка набросков к стихотворению «Жираф» В. Степанов

3 неделя

Скороговорка «У собаки сын-щеночек»

Заучивание стихотворения «Заучивание стихотворения «Снежный кролик» О. Высотская

4 неделя

Потешка «Ходит свинка по бору»

Зарисовка набросков к стихотворению «Снежный кролик» О. Высотская

Февраль

1 неделя

Потешка «Попляши»

Заучивание стихотворения «Мой мишка» З. Александрова

2 неделя

Потешка «Как по речке, по реке…»

Зарисовка набросков к стихотворению «Мой мишка» З. Александрова

3 неделя

Закличка «Водичка, водичка…»

Заучивание стихотворения «Мы едем, едем, едем» С. Михалкова

4 неделя

Скороговорка «У кольца нет конца»

Зарисовка набросков к стихотворению «Мы едем, едем, едем» С. Михалкова

Март

1 неделя

Закличка «Солнышко, солнышко»

Заучивание стихотворения «Помощница» А. Барто

2 неделя

Скороговорка «Король-орел»

Зарисовка набросков к стихотворению «Помощница» А. Барто

3 неделя

Закличка «Огуречик, огуречик»

Заучивание стихотворения «Наши машины» А. Шевченко

4 неделя

Потешка «Кот на печку пошел…»

Зарисовка набросков к стихотворению «Наши машины» А. Шевченко

Апрель

1 неделя

Отгадывание стихотворных загадок «Время года-весна»

Заучивание стихотворения «Салют» О. Высотской

2 неделя

Потешка «Аты-баты – шли солдаты»

Зарисовка набросков к стихотворению «Салют» О. Высотской

3 неделя

Закличка «Улитка, улитка»

Заучивание стихотворения «Родина» Ф. Савинова

4 неделя -

Потешка «Как по речке, по реке…»

Зарисовка набросков к стихотворению «Родина» Ф. Савинова

Работа с родителями

1. Консультация для родителей «Как учить стихи с ребенком»

2. Рекомендовать ежедневное повторение заученного в саду стихотворения.

3. Создание дома с ребенком альбома зарисовок к стихотворениям «Багаж».

Результаты индивидуальной работы : У девочки наблюдается достаточно высокий уровень речевой активности в общении со сверстниками и взрослыми; в соответствии с возрастными особенностями на высоком уровне сформированы активный и пассивный словарь, грамматический строй речи, монологическая и диалогическая речь.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие ребенка дошкольного возраста Художественно-эстетическое развитие ребенка дошкольного возраста. В наше время проблема художественно-эстетического воспитания, развития.

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка. Дата заполнения сентябрь 2016 года. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Ф. И. О. ребенка:.

Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности ]ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ Воспитатель: Латухина Татьяна Григорьевна Для воспитанника: Гриценко.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Липецкой области. Сведения о ребёнке: Ф. И. О. Мячина.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка. Художественно-эстетическое развитие Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Ирмы П. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут музыкально- способного ребенка. Как бы нам не хотелось, но наши старшие воспитатели требуют от нас.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие)
Опубликовано: 6 марта 2017 в 10:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД