Получи документы

Индивидуальный план работы учителя-дефектолога

АДЕЛЯ ЗАЙНУТДИНОВА
Индивидуальный план работы учителя-дефектолога

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Агрызская школа-интернат для детей

с ограниченными возможностями здоровья»

Индивидуальный план работы учителя-дефектолога

Зайнутдиновой Адели Рамилевны

в межаттестационный период на 2023-2024 уч. год

Агрыз 2023

Личная карта

Учитель-дефектолог : Зайнутдинова Аделя Рамилевна

Дата рождения: 02.06.1985

Образование: высшее

Категория: - (СЗД от 9.11.2023 г.)

Педагогический стаж: 12 лет

Публикация «Индивидуальный план работы учителя-дефектолога» размещена в разделах

Направление работы : «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы-интернат для детей с ОВЗ»

Задачи:

предупреждение возникновения проблем развития ребенка;

помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;

динамическое отслеживание развития школьников в процессе обучения (мониторинг психологического статуса ученика);

развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;

Источники самообразования:

научно-методическая литература;

курсы повышения квалификации;

семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

Формы работы :

индивидуальная (по индивидуальному плану);

групповая (активное участие в мероприятиях ГБОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях).

Разделы программы профессионального развития:

Изучение психолого-педагогической литературы;

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);

Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;

Обучение и повышение квалификации;

Участие в работе творческих групп;

Проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т. д.)

Способ демонстрации проделанной работы

Мастер-классы;

Семинары,вебинары;

Размещение разработок уроков, мастер-классов, выступлений из опыта работы в сетевых образовательных пространствах;

Презентации.

Формы представления результатов педагогической деятельности:

Методическая копилка педагога;

Портфолио;

Собеседование;

Творческий отчет;

Представление результатов педагогической деятельности;

Мастер-класс;

Творческая мастерская;

Педагогический проект;

Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности;

Профессиональные конкурсы.

Форма отчета по проделанной работе : выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах.

Сроки Формы работы

2023-2024 уч. год Активное участие в работе педагогического совета в образовательном учреждении.

Участие в профессиональных конкурсах, экспериментальной деятельности.

Повышение знаний в области ИКТ и внедрение их в образовательный процесс.

Публикации творческих и практических работ учащихся в творческих конкурсах для школьников.

Совершенствование знаний в области обучения детей с ОВЗ в соответствии с учетом федеральных государственных образовательных стандартов.

Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий коллег и участие в обмене опытом на разных уровнях.

Активное участие в работе Совета профилактики правонарушений и безнадзорности учащихся ГБОУ «Агрызская школа-интернат».

Создание персонального сайта.

Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.

Участие в научно-практических конференциях, методических объединениях, олимпиадах для педагогов разных уровней.

Периодический самоанализ профессиональной деятельности.

Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников»;

Подготовка заявления на педагогическую аттестацию;

Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников;

Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории в карту результативности.

Публикации по теме:

Основные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООПОсновные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООП Сообщение из опыта работы «Основные направления учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с особыми образовательными.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы учителя-дефектолога
Опубликовано: 22 января 2024 в 08:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД