Получи документы

Информационно-исследовательский проект «Каша — еда наша» для средней группы

Ольга Яковлева
Информационно-исследовательский проект «Каша — еда наша» для средней группы

Проект в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Тема «Каша – еда наша»

Тип проекта : информационно-исследовательский.

По содержанию: ребенок и ценности здоровья (здоровье сберегающие технологии)

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.

Продолжительность проекта : 1 неделя

Публикация «Информационно-исследовательский проект „Каша — еда наша“ для средней группы» размещена в разделах

Цель: сформировать у детей представление о каше как обязательном компоненте меню.

Задачи:

• дать представление о наиболее подходящих блюдах для завтрака;

• познакомить с полезными свойствами круп и крупяных изделий;

• узнавать и называть зерновые культуры, крупы и каши получаемые из них;

• воспитывать потребность в здоровом образе жизни и правильном питании.

Предполагаемый результат:

- получать первичные представления о зерновых культурах, крупах и кашах, получаемых из них; различать и называть каши.

Этапы проведения проекта :

• Проблемная ситуация и обсуждение путей ее решения;

• Разработка плана;

• Поиск информации;

• Обобщение материала, презентация.

Предварительная работа:

1. Поиск необходимого материала по теме.

2. Чтение стихов о каше.

3. Дидактические игры: «Азбука правильного питания», «Золушка», «Накормим куклу», «Юные поварята» и др.

Роль родителей в реализации проекта :

1. Сбор информации по теме проекта.

2. Участие в занятиях.

3. Изготовление книжек малышек.

4. Усвоение материала из консультаций и применение его на практике.

5. Пошив фартуков и шапочек для игры «Поварята».

Участие специалистов ДОУ в осуществлении проекта :

1. Помощь в сборе информации.

2. Проведение занятий по ознакомлению с темой проекта.

3. Разработка компьютерной презентации.

4. Организация театрализованной деятельности.

Продукт проектной деятельности :

1. Дидактические игры.

2. Коллекции колосьев и круп.

3. Костюмы для театрализации.

План.

1. Беседы с детьми «Режим питания», «Мой любимый завтрак»

2. Чтение сказки «Горшочек каши».

3. Знакомство с коллекцией колосьев различных крупяных культур

4. Занятия: «Горшочек каши», «Каша – здоровье наше»

5. Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Золушка».

6. Экспериментальная деятельность – опыты с крупами и водой, рассматривание крупинок через лупу, рассматривание крупинок из разных видов крупы и сравнивание их.

7. Знакомство с загадками о крупах.

8. Работа с родителями: составление вместе с детьми книжек-малышек на тему о каше; составление коллекции круп; просмотр презентации «Каша – пища наша»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Даша и каша». Сценка о правильном питании к конкурсу «За общим столом еда вкуснее!» Ведущий Даша сидит и играет с куклой. Вот это - Хорошая девочка. Зовут эту девочку Даша! А это - Ее тарелочка. А в этой тарелочке. каша.

Проект для детей средней группы «Каша — сила наша» МДОУ №20 города Липецка Комбинированного вида Проект Для детей средней группы дошкольного возраста «Каша-сила наша» Автор проекта: Комарова.

Презентация «Групповой информационно-познавательно-исследовательский проект «Эти удивительные камни» Актуальность проекта. Живя в стране богатой полезными ископаемыми, дети не знают об окружающих нас камнях и минералах. Знакомство детей.

Информационно-исследовательский проект «Мой друг зеленый лук»Информационно-исследовательский проект «Мой друг зеленый лук» Выполнили: Аргатюк Е. В., Поздеева А. Д. МБДОУ "Ауринко", г. Костомукша, Республика Карелия Информационно-исследовательский проект «Мой друг.

Информационно-исследовательский проект «Мой друг зелёный лук»Информационно-исследовательский проект «Мой друг зелёный лук» Выполнили: Аргатюк Е. В., Поздеева А. Д. МБДОУ "Ауринко", г. Костомукша, Республика Карелия Информационно-исследовательский проект «Мой друг.

Информационно-исследовательский проект «Мусор уберите! И больше не сорите!»Информационно-исследовательский проект «Мусор уберите! И больше не сорите!» .

Информационно-исследовательский проект «Откуда хлеб пришел?» Актуальность темы: Дошкольный возраст является важнейшим этапом в экологическом образовании и воспитании детей. Именно в это время формируется.

Информационно-исследовательский проект «Покормите птиц зимой» (средняя группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Елочка» Информационно-исследовательский.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Гречневая каша — матушка наша» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24 муниципального образования Усть-Лабинский.

Познавательно-исследовательский проект для средней группы «Зимующие птицы». Тема проекта «Зимующие птицы». Вид проекта: познавательно-исследовательский. Тип проекта: среднесрочный (январь – февраль) Участники:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-исследовательский проект «Каша — еда наша» для средней группы
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 13:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД