МААМ-картинки

Информационно-творческий проект «Мои любимые феи» (5 фото)

Елена Попова
Информационно-творческий проект «Мои любимые феи»

Информационно-творческий проект «Мои любимые феи»

Цель проекта : изучить сказочный образ фей на примере волшебных сказок. Раскрыть интересные факты об этих сказочных существах.

Задачи:

1. Изучить историю появления сказочных существ - фей.

2. Развивать творческие способности, воображение, воспитывать потребность ребёнка получать новую информацию о знакомых персонажах.

Гипотеза: если феи существуют, то как их можно узнать в обычной жизни.

Время проживания проекта : 2 недели февраля 2016 года (краткосрочный).

Публикация «Информационно-творческий проект „Мои любимые феи“» размещена в разделах

По составу участников: индивидуальный

Направление: гуманитарное

Технологическая карта проекта

Этапы реализации проекта :

1. Целеполагание. Определение проблемы.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Содержание деятельности:

Информационно-творческий проект «Мои любимые феи»

С целью выявления желания ребёнка узнать об интересующей его проблеме, уточнение представлений, имеющейся информации у ребё нка использовалась модель вопросов:

1. Что я знаю?

• Феи живут в сказках

• Они творят волшебство

• У них есть волшебная палочка

2. Что я хочу узнать?

• Существуют ли феи в обычной жизни и как их можно узнать?

3. Как я буду узнавать?

• Спросить у взрослых (родителей, воспитателя);

• Посмотреть в Интернете;

• Совершить экскурсию в библиотеку;

Изготовить поделку – фею.

2. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Содержание деятельности:

1. Поиск познавательного материала об истории появления сказочного существа - фей, иллюстраций с использованием Интернет-ресурсов.

2. Пополнение коллекции фей.

3. Выполнение проекта - обработка собранной информации, обобщение информации – что я узнала?

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Содержание деятельности:

1. Чтение сказок о феях: Г. Х. Андерсен «Золушка», «Спящая красавица», хорватская сказка «Фея воды» с последующей беседой.

2. Просмотр мультфильмов, сказок о феях.

3. Организация экскурсии в библиотеку с целью сбора информации об истории появления фей.

4. Чтение познавательной литературы «Королевство фей», «Загадочный мир фей».

5. Рисование «Мои любимые феи», раскрашивание иллюстраций.

Фото «Мои любимые феи»
Информационно-творческий проект - фото

Создание продукта

Художественно-продуктивная деятельность: изготовление поделки «Цветочная фея», пластилинография «Фея».

Фото №1 Информационно творческий проект Мои любимые феи Цель проекта изучить сказочный образ фей на примере волшебных сказок

4. Презентация как продукт деятельности

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Содержание деятельности:

1. Презентация проекта в группе «Мои любимые феи» и на фестивале проектов в ДОУ с рассказом ребёнка о том, как он работал над проектом.

5. У меня появилась новая проблема – хочу узнать всё о школе.

Выступление ребёнка.

Я люблю читать волшебные сказки и смотреть мультфильмы про фей.

Я захотела узнать, кто такие феи? Существуют ли они на самом деле?

Я предположила, если они существуют, то, как их можно узнать в обычной жизни?

Мы с мамой смотрели в Интернете, читали сказки про фей, я раскрашивала картинки, рисовала фей, собирала пазлы и собрала коллекцию фей.

И вот что я узнала, феи – это сказочные существа маленького роста от 20 см, но могут быть и выше ростом с человека. Феи похожи на людей, но у них есть крылья, как у бабочек и стрекоз. Феи в переводе «хорошие люди», «мирные люди». Считается, что фея – это ангел. Феи любят природу и следят, чтобы ей причиняли вреда. Если они видят, что кто-то топчет цветы или ломает ветки деревьев, они огорчаются и сердятся. А тех, кто бережно относится к природе феи могут наградить особым талантом.

В сказках живут лесные феи, фея цветов, фея воды, зубная фея.

Вместе с мамой мы прочитали много сказок про фей. Из них я поняла, что феи всегда помогают людям или просто совершают добрые дела. Н-р в сказке «Золушка» фея помогла Золушке попасть на бал, в сказке «Фея воды» помогла мальчику попасть домой. У фей всегда бывает волшебная палочка, с помощью которой они творят чудеса.

Я сделала вывод, что феи – это маленькие существа, которые жили много лет назад. Возможно они живут и сейчас, но невидимы для нас. Я думаю, что феи могут проявлять себя как улыбки людей, дружба, мир.

Феей можно стать легко,

Будь собой твори добро.

Верь в наш мир, и в мир чудес

Ходи в сад, на речку, в лес,

Мы кружим лишь там всегда,

Дом наш там, где доброта.

Фото №2 Раскрыть интересные факты об этих сказочных существах
Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Птицы рядом с нами» «Информационно-творческий проект «Птицы рядом с нами» «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда.

Долгосрочный информационно-игровой проект «Наши любимые игрушки»Долгосрочный информационно-игровой проект «Наши любимые игрушки» Вид проекта: информационно-игровой. Продолжительность проекта: долгосрочный (октябрь – апрель). Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Информационно-творческий проект «Детское кино» Информационно-творческий проект «Детское кино» Постановка проблемы. Детское кино – особый вид искусства, создаваемый для детей и формирующий.

Информационно-творческий проект «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» (лепка.

Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Устименко Елена Васильевна. 3. Возраст:.

Информационно-творческий проект «В мире профессий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 станицы Должанской муниципального образования.

Информационно-творческий проект «Скоро в школу я пойду» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» г. Тайшет. Информационно-творческий проект «Скоро в школу.

Информационно-творческий проект «В мире потешек» Информационно-творческий проект «В мире потешек» Ирина Кирюшкина Описание проекта Программное содержание: Развивать восприятие.

Информационно-творческий проект «Этот загадочный космос». Информационно-творческий проект «Этот загадочный космос»[/b] Подготовили:Сикстель О. В., воспитатель подготовительной, логопедической группы;.

Информационно-творческий проект «Зимующие птицы» Проект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Средняя группа Воспитатель: Махалова И. С. Тип проекта: информационно - творческий Участники: дети 2-й средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий проект «Мои любимые феи»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 13:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД