Лучший педагог года

Информационно-творческий проект «В мире динозавров» (16 фото)

Наталья Кирсанова
Информационно-творческий проект «В мире динозавров»

Актуальность проекта:

Палеонтологи уже давно спорят о том, когда жили и когда вымерли динозавры. Особенно эта тематика интересует наших маленьких людей – деток. Когда жили динозавры, и почему они исчезли – вопросы, которые часто задают дети. И им нужно постараться дать максимально правдивую и доступную их пониманию информацию. Ведь однозначного ответа о причине исчезновения динозавров до сих пор нет.

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Современные дети в силу своей чрезмерной активности самостоятельно не всегда могут найти ответ на интересующие их вопросы.

Публикация «Информационно-творческий проект „В мире динозавров“» размещена в разделах

Однажды Игорь принес в детский сад новую игрушку. Это был большой динозавр. Ребята очень заинтересовались этим необычным животным. Детьми задавалось большое количество вопросов, относительно того, когда жили динозавры, чем они питались, как размножались. В связи с чем, стало понятно, что тема доисторических обитателей планеты вызывает интерес у детей нашей группы. И мы решили выяснить все о динозаврах, времени, когда они жили, и, конечно же, причины вымирания динозавров. Вдруг, зная эти причины, можно в дальнейшем предотвратить вымирание других животных. Кроме того, актуальность темы состоит в том, что это – прошлое нашей планеты, и нам, чтобы смотреть в будущее, необходимо знать наше прошлое.

Проблема: Кто такие динозавры? Почему вымерли динозавры?

Цель проекта - Формирование представлений детей об эпохи динозавров.

Задачи:

1. Познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами, с разнообразием видов динозавров и их внешними особенностями.

2. Сформировать представления об изучении этих древних животных учеными;

3. Продолжать развивать познавательные процессы: речь, память, мышление, воображения, внимание, связную речь в ходе работы над проектом

4. Продолжать воспитывать чувство заботливого отношения к живой природе.

5. Привлечь родителей к реализации совместной детского – взрослой деятельности, создать атмосферу общности интересов для развития и воспитания детей.

Сроки реализации проекта – краткосрочный (2 недели (11.07 – 22.07.22г)

Участники проекта - дети 6-7 лет, воспитатели, родители.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный:

Составление совместно с детьми плана реализации проекта.

Консультация для родителей «Как помочь детям узнать про эпоху динозавров?»

Беседа с детьми «Что мы знаем о динозаврах?»

Приобщение родителей к проектной деятельности).

Подбор иллюстративного, художественного и дидактического материала (Мини-музей).

Изучение методической литературы.

Подбор художественной литературы по теме проекта.

Основной этап:

Просмотр фильмов и мультфильмов: «Ученые нашли факты существования динозавров», «Ледниковый период», «Динозавр», «Земля до начала времен».

Прочитать рассказ и провести беседу по иллюстрациям и фотографиям «Кто такие динозавры и когда они жили

Рассматривание иллюстраций и энциклопедий по темам: «Все про динозавров»

Дидактические игры «Сложи карту» (разрезные картинки,

Изготовление памятки для родителей «Расскажите детям о динозаврах».

Создание буклета «Мастер – класс. Такие забавные динозавры».

Художественное творчество:

Сооружение макета «Мир динозавров»;

Информационно-творческий проект «В мире динозавров»

Сооружение вулкана в технике папье-маше;

Фото «В мире динозавров»
Информационно-творческий проект - фото

Сооружение из пластиковых бутылок «Пальмы», которые послужили началом растительности;

Фото №1 Актуальность проекта Палеонтологи уже давно спорят о том когда жили и когда вымерли динозавры

Подобрать раскраски из мультфильма «Ледниковый период» и создать большую книгу-раскрасок «Динозаврики»;

Фото №2 Особенно эта тематика интересует наших маленьких людей деток Фото №3 Когда жили динозавры и почему они исчезли вопросы которые часто задают дети

Лепка из глины «Кости динозавров» для археологических раскопок;

Фото №4 И им нужно постараться дать максимально правдивую и доступную их пониманию информацию Фото №5 Ведь однозначного ответа о причине исчезновения динозавров до сих пор нет Фото №6 С самого рождения ребенок является первооткрывателем исследователем того мира который его окружает

Изготовление «Яйцо динозавра» (в технике папье-маше);

Фото №7 Современные дети в силу своей чрезмерной активности самостоятельно не всегда могут найти ответ на интересующие их вопросы Фото №8 Публикация Информационно творческий проект В мире динозавров размещена в разделах Динозавры

Изготовление развивающей книги пиши-стирай «Дино парк»

Фото №9 Все материалы про динозавров Динозавры Фото №10 Проекты Проекты творческие Проекты

Чтение/ слушание: «Динозавровый сон», «Куда ушли динозавры?», «Динозаврик Толя идет в школу», «Динозавровое мороженное», «В гости к Динозавровым», «Динозавры получают странную посылку»; слушание рычание динозавров.

Заключительный этап:

Выставка детских работ и рисунков.

Фото №11 Проектная деятельность Темочки Однажды Игорь принес в детский сад новую игрушку

Создание мини-музея «В мире динозавров».

Фото №12 Это был большой динозавр Фото №13 Ребята очень заинтересовались этим необычным животным

Развлечение «Путешествие с мир динозавров».

Ожидаемые результаты:

- На протяжении всего проекта увидели, как проделанная работа достигла своей цели. У детей и родителей стал развиваться интерес к эпохе динозавров, расширился кругозор.

- В ходе реализации проекта дети приобрели знания об эпохе динозавров, расширили представление о видах динозавров.

- Активное участие в проектной деятельности, через совместную познавательно - исследовательскую деятельность. Произошло сближение семей в достижении общей цели в создании книги.

- Повысили свой профессиональный уровень. Пополнена предметно- пространственная среда.

Используемые источники информации:

1. Моя первая энциклопедия. «Динозавры» — М. :Эгмонт Россия, 2001.

2. Травина И. В. Моя первая книга о динозаврах. Научно-популярное издание для детей. - М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007.- 95 с.

3. Хлюпин А. Древние ящеры Котельнича. Книжка-раскраска. КОГУП Кировская областная типография. 1998.

4. Сайты Интернет: ru.wikipedia.org/wiki/ Меловой период. w.w.w/wikiznanie.ru/…/index.php/ Мезозойская эра. mirgeo.net/content/view/51/

Публикации по теме:

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды»Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды» Паспорт проекта: Вид проекта: Информационно – творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей.

Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена»Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена» Муниципальное казённое учреждение Центр содействия семейному устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей " Дорогинский.

Информационно-творческий проект «Веселое лето»Информационно-творческий проект «Веселое лето» Добрый вечер уважаемые коллеги. Ну вот и пришли рабочие будни, закончилась пора отпусков. Так давайте же начнем этот учебный год с воспоминания.

Информационно-творческий проект «Этот загадочный Космос» Информационно-творческий проект "Этот загадочный Космос"(Комбинированная группа) Составили: Воспитатели - Филенко Ольга Парамоновна, Воропаева.

Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек»Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» Познавательно-информационно -творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» ПОКОРМИТЕ ПТИЦ Покормите птиц зимой.

Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка»Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка» Проект "Новогодняя игрушка".Проблема, актуальность. Новый год - это чудесный семейный праздник, к которому готовятся дети и взрослые. На.

Проект «В мире динозавров»Проект «В мире динозавров» Проект по окружающему миру «Мир динозавров» в подготовительной группе Динозавр – это ящер огромный. Жил когда-то, но мы его помним. Динозавра.

Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет».Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет». Автор проекта - воспитатели: Масонова И. А. Вид проекта: Групповой, творческий, информационно — экспериментальный. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий проект «В мире динозавров»
Опубликовано: 31 июля 2022 в 11:21
+266Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД