МААМ-картинки

Информационно-творческий проект «Витаминки в корзинке»

Надежда Карпова
Информационно-творческий проект «Витаминки в корзинке»

Витамины нам полезны,

Это точно знаю.

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

(О. Ковальчук)

Вид проекта : групповой

Продолжительность: краткосрочный, с 21.09.2020г по 25.09.2020г.

Участники: дети средней группы №6, воспитатели, родители.

Публикация «Информационно-творческий проект „Витаминки в корзинке“» размещена в разделах

Актуальность: Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания.

Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям.

Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины.

У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Доктор говорит, что им нужно правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда - это, прежде всего свежие овощи и фрукты и ягоды.

Какова роль натуральных витаминов в сохранении и укреплении здоровья.

Проблема: Дети мало знают о витаминах, необходимых для здоровья человека, содержащихся в овощах и фруктах, их полезных свойствах и недостаточно употребляют в пище натуральные овощи и фрукты, которые необходимы им для сохранения и укрепления своего здоровья.

Ожидаемый результат:

• развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта;

• создание благоприятных условий для саморазвития ребенка, проявления его творческой деятельности;

Цель проекта : Сформировать знания детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах.

Задачи:

• закрепить знания детей об овощах;

• совершенствовать грамматический строй речи (учить согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе);

• учить разгадывать загадки;

• развивать речь детей, логическое мышление, творческое воображение;

• учить приносить пользу своим трудом;

• воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

• дополнять знания детей о витаминах, содержащихся в овощах.

Обеспечение:

• Подборка наглядно – дидактического материала по теме.

• Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, загадок.

• Подборка различных материалов для продуктивной деятельности детей.

• Изготовление дидактических игр.

Предполагаемый результат:

• Определение овощей по вкусу, на ощупь, узнавание по описанию;

• Умение классифицировать овощи, выбирать наиболее полезные;

• Формирование элементарных знаний о содержании в овощах; определенных витаминов и их значении для здоровья организма.

Основные этапы реализации проекта :

Подготовительный:

• Довести до сведения родителей и детей проблему.

• Подобрать художественную литературу по теме.

• Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)

• Подобрать материал для игровой деятельности.

• Подобрать материал для творческой и продуктивной деятельности.

Основной: Реализация проекта :

Образовательные области Виды совместной деятельности

Социально-коммуникативное развитие Беседа-рассказ «Овощи. Труд людей в огороде». Цель: ознакомление детей с понятием овощи, трудом людей в огороде.

Познавательное развитие НОД «Что нам осень принесла».

Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах.

Беседа «Чем полезны овощи?».

Цель: Уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их пользе.

Д/и «Четвертый лишний».

Цель: формировать систему представлений и простейших понятий о жизни растений.

Речевое развитие Рассматривание овощных культур.

Цель: Расширить знания и представления детей об овощах.

Д/и «Угадай по описанию».

Цель: Учить детей сопоставлять результаты зрительного обследования формы предметов и называть их.

Д / и «Скажи со словом много».

Цель: Упражнять в умении образовывать уменьшительно- ласкательные формы слов.

Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко».

Цель: Развитие умения детей понимать, оценивать чувства и поступки других через чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения Ю. Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла…».

Цель: Закрепить знания о месте их произрастания – овощи растут на огороде, на грядках.

Физическое развитие Дыхательная гимнастика: «Ароматные овощи». Цель: Развитие и совершенствование диафрагмального дыхания.

П / и «У медведя во бору».

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал.

Художественно-эстетическое развитие НОД лепка «Во саду ли в огороде».

Цель: создание сюжетной композиции по мотивам анимации.

Рисование «Овощи на грядке».

Цель: Закрепление умения работать гуашевыми красками.

Работа с родителями: Памятка для родителей «В каких продуктах "живут" витамины».

Заключительный этап:

Оформление выставки «Веселые овощи».

Публикации по теме:

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы»Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы» У детей среднего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит, они в недостаточной степени.

Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды»Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды» Паспорт проекта: Вид проекта: Информационно – творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей.

Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена»Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена» Муниципальное казённое учреждение Центр содействия семейному устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей " Дорогинский.

Информационно-творческий проект «Веселое лето»Информационно-творческий проект «Веселое лето» Добрый вечер уважаемые коллеги. Ну вот и пришли рабочие будни, закончилась пора отпусков. Так давайте же начнем этот учебный год с воспоминания.

Информационно-творческий проект «Этот загадочный Космос» Информационно-творческий проект "Этот загадочный Космос"(Комбинированная группа) Составили: Воспитатели - Филенко Ольга Парамоновна, Воропаева.

Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек»Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» Познавательно-информационно -творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» ПОКОРМИТЕ ПТИЦ Покормите птиц зимой.

Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка»Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка» Проект "Новогодняя игрушка".Проблема, актуальность. Новый год - это чудесный семейный праздник, к которому готовятся дети и взрослые. На.

Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет».Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет». Автор проекта - воспитатели: Масонова И. А. Вид проекта: Групповой, творческий, информационно — экспериментальный. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий проект «Витаминки в корзинке»
Опубликовано: 12 января 2021 в 21:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД