Папки-передвижки

Инсценировка белорусской сказки «Пых» для младшей группы

Евгения Илюшина
Инсценировка белорусской сказки «Пых» для младшей группы

Инсценировка белорусской сказки «Пых» для младшей группы

Цель:

Развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности.

Задачи:

Познакомить детей с особенностями и структурой сказок.

Формировать у детей интерес к чтению.

Учить понимать занимательность сюжетов сказок.

Материалы и оборудование:

Публикация «Инсценировка белорусской сказки „Пых“ для младшей группы» размещена в разделах

Костюмы для героев, дом, грядки, лавочка, коврик, подсолнухи, лейка, грабли и ведерко.

Роли: бабка, дед, Аленушка, ежик, капуста, репка.

Ведущий: Ребята посмотрите сколько гостей в нашем зале. Давайте дружно поздороваемся. Здравствуйте!

Присказка: присказки сказка

Что блины без подмазки!

А было это давным-давно…

Тогда текли реки молочные,

Берега были кисельные,

В огородах росли репы пареные,

По дворам летали куропатки жареные.

Уважаемые гости, мы покажем для вас белорусскую сказку «Пых». Слушайте и смотрите внимательно.

Ведущий: Жили-были дедушка, бабушка и внучка Аленушка. (приветствуют, кланяются). И был у них огород. Росли в огороде морковка, свёкла, капуста и репка сладкая.  

Ведущий: Захотелось деду репку покушать, вышел он в огород (под музыку). Идет мимо грядки с морковкой, идет мимо грядки со свеклой, а в огороде жарко, тихо. Прошёл грядку с морковкой, свеклой, (вытирает лоб, останавливается, прошел грядку с капустой.

Дед: А, вот и репка растет! (Радуется)

Воспитатель: Только дедушка наклонился, чтобы репку вытащить, а с грядки кто-то как зашипит на него.

Ежик: «Пых, пых».

Испугался дедушка. Идет дедушка мимо грядки с морковкой, торопится, идет мимо грядки со свеклой, а в огороде жарко, тихо. Прошёл грядку с морковкой, прошёл свеклой, (вытирает лоб, останавливается, прошел грядку с капустой. Устал дедушка. Еле ноги унес.

(Дед убегает и садится на лавку)

Дед: Бабка! Бабка!

Дед: Ты пойди-ка в огород! Там на грядке, рядом с репкой, страшно чудище живет. Под листочком сидит и рычит, и пыхтит!

Бабка: Да ты шутишь, дед! Я пойду, и сама репку принесу.

Ведущий: И пошла бабка в огород. Идет бабушка мимо грядки с морковкой, идет мимо грядки со свеклой, а в огороде жарко, тихо. Прошла грядку с морковкой, свеклой, (вытирает лоб, останавливается, прошла грядку с капустой.

Бабушка: А, вот она и репка!

Воспитатель: Только наклонилась бабка, чтоб репку вытащить, а с грядки кто-то как зашипит на нее.

Ежик: «Пых, пых»

Испугалась бабка. Идет она мимо грядки с морковкой, торопится, идет мимо грядки со свеклой, а в огороде жарко, тихо. Прошла грядку с морковкой, прошла со свёклой, (вытирает лоб, останавливается, прошла грядку с капустой. Устала бабушка. Еле ноги унесла.

(Бабка убегает и садится на лавку)

Бабка: Ой, дедка, твоя правда! Кто-то там под кустом сидит, страшный такой и пыхтит, и рычит. Еле-еле ноги унесла.

Аленушка: Я принесу репку!

Ведущий: Пошла Аленка огород (под музыку). Шла-шла и пришла к тому месту, где репка растет. И только наклонилась она, чтоб репку вытащить, а с грядки как зашипит кто-то.

Ежик: «Пых, пых»

Наклонилась Аленка видит: Ах ты ежик колючий! Это ты дедушку с бабушкой напугал, это ты их домой прогнал? (Аленка берет ежика за руки и гладит его, ежик вытягивает носик)

Ежик: «Пых, пых»

Ведущий: Потянула Аленка репку.  Взяла Аленка за руку ежика, репку и пошла домой (под музыку). А на встречу ей бабка с деткой вышли. И спрашивают.

Бабка, дед: А, где же репка?

Аленушка: Вот репка!

Бабка, дед: А, где же зверь страшный?

Аленушка: Вот зверь страшный!

Ведущий: Засмеялись дед с бабкой.

Бабка, дед: Ну и внучка, ну и молодец Аленка!

(Под музыку, все участники берутся за руки, выходят змейкой на середину сцены и берутся за руки)

Все дети были привлечены к участию в сказке. Дети одушевленно и с большим удовольствием, и охотой принимали участие в сказке. Маленькие роли пришлись детям по вкусу.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Инсценировка сказки «Как друзья солнышко искали»Инсценировка сказки «Как друзья солнышко искали» Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Вчера был замечательный праздник,День защиты детей. К этому празднику мы подготовили сказку "Как.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваИнсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, Задачи: Обучающие: совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» 31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» . Театр, словно чародей, волшебник Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок скромный и застенчивый Сегодня вдруг играет короля.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) .

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Автор публикации:
Инсценировка белорусской сказки «Пых» для младшей группы
Опубликовано: 12 января 2021 в 19:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД