Получи документы

«Как дед великое равновесие нарушил» инсценировка сказки В. Бианки «Сова»

Любовь Акинина
«Как дед великое равновесие нарушил» инсценировка сказки В. Бианки «Сова»

Цель: Формирование сути экологических проблем, причин появлений, осмысливание окружающего мира и изменение взаимоотношения людей со средой обитания.

Вход детей хороводом и садятся на стульчики.

Воспитатель: Музыкально- драматический театр группы "Солнышко".

В главных ролях: дед - Саша Данекин;

сова- Настя Мугаллимова;

мыши: Таня Тимофеева и Арина Вырвич;

Лесовичок - Рома Романов и ведущая - Ксюша Ананьева.

Публикация «„Как дед великое равновесие нарушил“ инсценировка сказки В, Бианки „Сова“» размещена в разделах

Новизна музыкальной сказки состоит в том, что проблемы окружающей среды дети раскрывают посредством костюмированных театральных постановок с включением песен, танцев, образного слова, которые положительно воздействуют на эмоции детей.

/На сцене - старое дерево с дуплом, лесная избушка, на завалинке сидит дед, пьет чай.

Вед: Ксюша А: На опушке леса в избушке жил дед. Одна радость у него была- корова. Любил дед свою корову, кормил её сочным клевером, а по праздникам угощал конфетами. Однажды сидел старик, чай пил. Не пустой пил- молоком белил. Летела мимо сова.

(Музыка совы)

Сова : Настя Мугаллимова: Здорово, друг!

Дед: Саша Д: Ты, Сова, отчаянная голова, уши торчком, нос крючком. Ты от солнца хоронишься, от людей сторонишься- какой я тебе друг? (уходит в избушку)

Сова : Ладно же, старый! Не стану к тебе на луг летать, мышей ловить - сам лови! (улетает за дерево)

Вед: Улетела сова, забралась в дуб, никуда из дуба не летит. Ночь пришла. На стариковом лугу мыши в норах свистят- перекликаются!

Игра "Мышеловка", (дети встали в круг, мыши в кругу бегают под музыку).

Мышь 1: Таня Т: Погляди-ка, кума, не летит ли сова- отчаянная голова, уши торчком, нос крючком?

Мышь 2: Арина В: Не видать совы, не слыхать. Нынче нам на лугу раздолье, нынче нам на лугу приволье!

(садятся после игры)

Вед: А старик спит себе на печи- ничего не подозревает!

Сова : (голос из-за дерева) Эй, старик! Гляди, как бы худо не вышло: все шмели твои разлетелись!

Танец шмелей.

Дед: (сквозь сон) А пускай летят шмели! От них никакого толку: ни мёду, ни воску- волдыри только.

Вед: Перестали гудеть шмели над лугом- перестал расти клевер. Стала корова без клевера тощать, стала молока сбавлять. Налил старик корове свежей водички- не пьёт, дал охапку сена- не ест, протянул конфетку- отвернулась корова. Молока у коровы мало, вот и чай белить старику нечем стало.

Сова : (кричит) Говорила я тебе, старик, придёшь ко мне кланяться!

Вед: Пошёл старик к старому дубу.

Дед: (Кланяется) : Ух, ты Совушка! Меня из беды выручай: нечем стало мне, старику, белить чай!

Сова : То- то! Дружно- не грузно, а врозь - хоть брось! Думаешь, мне- то легко без твоих мышей. (уходит)

Вед: Простила Сова старика, полетела на луг мышей ловить. Попрятались мыши в норы. Снова загудели над лугом шмели. Принялись с цветка на цветок летать. Клевер красный стал на лугу наливаться.

Корова ходит по залу, жует.

( Танец клевера с полотнами: белым, голубым и красным)

Вед: Корова на лугу стала клевер жевать и много молока давать. И снова старик молоком чай белит. Чай белит, да Сову хвалит, к себе в гости зовёт, ухаживает! Теперь - то старик знает, какое отношение имеет Сова к молоку : через мышей, через шмелей, через клевер. А это и есть равновесие в природе!

Песня "Далеко, далеко, на лугу пасутся кони. "

Сова : Нельзя обойтись

Без чудищ нелепых

И даже без хищников,

Злых и свирепых.

Дед: Нужны все на свете!

Нужны все подряд:

кто делает мёд,

и кто делает яд!

Арина В: Плохие дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки,

Не лучше делишки!

Настя Матвеева: И если мы с кем- то

Не очень дружны,

Мы всё- таки очень

Друг другу нужны!

И если нам кто- нибудь

Лишним покажется,

То это, конечно,

Ошибкой окажется!

(садятся дети, звучит тревожная музыка)

Серё жа У: Что ты лес, вершины гнёшь,

Землю ветками метёшь?

Или что- то вдруг случилось?

Старичок- Лесовичок: РОМА: Да, что-то случилось.

Вдруг утро померкло,

И солнышко скрылось,

И в роще осины

Как- будто руками-

Всплеснули

Дрожащими мелко ветвями,

И бабочка в листья

Поглубже забилась.

Недоброе дело в лесу совершилось!

Серё жа Ч: Весёлая белка

Орех не доела

Малиновка песню

Свою не допела!

Аня: И тихо вдруг стало

На тропке кабаньей!

Арсений Т: А всё потому,

Что на дальней поляне

Какой- то мальчишка

Без всякой причины

Ударил берёзку

Ножом перочинным!

Ира А: Ударил,

И брызнули жаркие слёзы

Из раны открытой

Поникшей берёзы!

Лё ня П: И грянул тут гром

Среди ясного неба,

И ветер завыл,

Задыхаясь от гнева,

Нахмурилась речка,

Волнами покрылась.

Недоброе дело в лесу совершилось!

Старичок- Лесовичок: РОМА: Вот примятая травинка,

Вот пригнутая осинка,

Разве это пустяки!

Вот убитая букашка, кем- то сбитая ромашка,

Разве это пустяки!

Пусть птицы нам поют без нот,

Пускай поют без слов.

Поёт на ветке соловей,

Малиновка и дрозд.

Ты в гнёзда птичьи не смотри,

Не становись на пни,

Яйца птиц не бери

Зачем тебе они!

Слава У: Кузнечик прыгнул на дорогу,

А я уж ставил ногу!

И подпрыгнул тот кузнечик

И весёлый, и живой!

Хорошо, что я заметил,

Хорошо, что он живой!

Настя Базанова: Муравей несёт поклажу.

Отойду с его пути!

Ну и ноша, страшно даже.

Это ж дерево почти!

Муравьи- народ серьёзный,

Деловой народ они!

Ваня С: Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься!

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

Миша: Природу не уродуй,

Природу не обидь-

Родился человеком,

Так надо им и быть!

Старичок- Лесовичок: РОМА: Каждый куст берегите, ребята!

Где росток ты увидишь простой,

Может вырасти дуб в три обхвата,

Березняк иль малинник густой.

Дети выходят на стихи:

Настя Матвеева: Мы хотим, чтоб песни пели!

Вадим: Чтоб весной ручьи звенели!

Настя Мугаллимова: Чтобы были голубыми небеса!

Влад: Чтобы речка серебрилась!

Арина: Чтобы бабочка резвилась!

Саша Д: Чтоб в лесу была на ягодах роса!

Слава У: Мы хотим, чтоб солнце грело!

Дима: Чтоб берёзка зеленела!

Таня: Чтоб под ёлкой жил смешной колючий ёж!

Серё жа Ч: Чтобы радуга сверкала!

Кира С: Чтобы летом лил грибной весёлый дождь!

(Слава поёт песню "Дождик босиком. ")

Старичок- Лесовичок: РОМА: Давайте беречь

От невзгоды любой

Большой и доверчивый шар голубой!

Давайте, ребята,

Назло непогодам

Обнимем планету

Своим хороводом!

Развеем над нею и тучи, и дым!

В обиду её никому не дадим!

(Песня "Вместе весело шагать")

Публикации по теме:

Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Дед Мороз и Весна…» по произведению В. Бианки»Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Дед Мороз и Весна…» по произведению В. Бианки» Прилетела красавица Весна на лебединых крыльях, - и вот стало шумно в лесу! Снег рушится, бегут-журчат ручьи, льдинки в них позванивают,.

Инсценировка русской народной сказки «Как Коза избушку построила» для детей средней или старшей группы Инсценировка «Как Коза избушку построила» ст. гр. (по русской народной сказке) (автор – Ксенофонтова Л. Б. муз. рук ГБДОУ детский сад № 133.

Инсценировка сказки «Как друзья солнышко искали»Инсценировка сказки «Как друзья солнышко искали» Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Вчера был замечательный праздник,День защиты детей. К этому празднику мы подготовили сказку "Как.

Инсценировка сказки «Репка» В сентябре в нашей группе " Цветик - семицветик "прошел праздник сказки " РЕПКА ". С удовольствием подбирали костюмы, учили слова и движения.

Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Задачи: Создать праздничное настроение.

Мастер-класс в подготовительной группе.  Лепка по мотивам сказки Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил»Мастер-класс в подготовительной группе.  Лепка по мотивам сказки Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил» Цели и задачи: Вызывать у детей интерес к составлению коллективной композиции: муравейника. Продолжать учить лепить насекомых, стараться.

Инсценировка сказки «Кукушка» Инсценировка сказки «Кукушка» Цель: 1. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, сказок, концертов,.

Театральный кружок. Драматизация сказки В. Бианки «Колобок-колючий бок» Сценарий театрального кружка «Приди ко мне, сказочка» Тема: Драматизация сказки В. Бианки «Колобок – колючий бок». Воспитатель:.

Упражнения на равновесиеУпражнения на равновесие Тема недели: «Весна» (4неделя марта). Группа «Гномики». Тема: «Упражнение на равновесие». Цель: формировать навыки и умения ходьбы и бега.

Экологическая сказка «Сова» по сказке В. БианкиЭкологическая сказка «Сова» по сказке В. Бианки Цель: формирование элементарных экологический представления о природе посредством литературных произведений. Задачи: - формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как дед великое равновесие нарушил» инсценировка сказки В. Бианки «Сова»
Опубликовано: 9 января 2018 в 17:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД