Лучший педагог года

Интегрированная НОД  в подготовительной группе с применением нетрадиционных методов рисования «Осенняя сказка»

Анна Пичугина
Интегрированная НОД  в подготовительной группе с применением нетрадиционных методов рисования «Осенняя сказка»

Тема:"Осенняя сказка"

Цель:

Образовательные:

- Познакомить с нетрадиционными приемами рисования (отпечаток капустного листа (оттиск, рисование солью);

- Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования;

Публикация «Интегрированная НОД  в подготовительной группе с применением нетрадиционных методов рисования „Осенняя сказка“» размещена в разделах

- Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и технику, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа;

-Учить детей решать познавательные задачи и делать выводы;

- Дать понятие о стране Индия, Индийский океан.

Развивающие:

   - Развивать эстетическое восприятие и воображение; творческую активность, вызвать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисунке, дополнять создаваемый образ интересными деталями;

  Воспитательные:

   - Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально.

Предварительная работа: наблюдение за деревьями на прогулке, рассматривание репродукций и иллюстраций с изображением деревьев осенью, чтение художественной литературы, заучивание стихов об осени, рисование сыпучим матерьялом, способом тычка.

Материал и оборудование: листы белой бумаги (А-4, гуашь, клей ПВА, соль, вода, кисточки для клея и рисования, капустные листы, CD-проигрыватель, телевизор, ширма, кукла маг.

Словарная работа:Индия, индийский, оттиск, рельеф.

Ход НОД.

Вводная часть:

Беседа

Звучит песня «Наступила осень» О. Осипова, дети входят в зал.

Музыка прерывается.

Воспитатель:

- Ребята, у нас сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (Здравствуйте)

- А теперь пойдём дальше… Сегодня мы отправляемся в лес, но не обычный лес. Я хочу загадать вам загадку, если вы её отгадаете, то узнаете, о чем мы с вами поговорим сегодня

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

Ребята, скажите, пожалуйста, по каким признакам мы можем определить это время года? (Ответы детей).

Сегодня мы с вами будем рисовать осенний лес.

А сейчас присаживайтесь на свои места (правильная посадка).

Но, для начала, посмотрим на экране, как же сказочно красивы деревья осенью. (Видио- открытка).

(Звучит грохот).

Воспитатель: Ребята, что за шум?

(Звучит музыка появляется маг).

Что еще за фокус? Вы кто?

Маг: Меня зовут Джуббба. Я маг- фокусник из далекой теплой страны Индия. Вы слышали о такой стране? (ответы детей)

Воспитатель показывает на карте. (Индию и Индийский океан)

Маг: Да, это очень соленый океан. Да, что говорить, я вам покажу. Я привез вам соль с Индийского океана.

Фокус с солью

Маг: Я слышал вы собираетесь рисовать? Немогли бы вы нарисовать мне соленый океан в осеннем лесу, а то у нас в Индии всегда тепло и осень не меняет цвет листвы, а у вас сказочно красиво.

Воспитатель: Ну, конечно, Джубба мы нарисуем соленый океан, для этого расположим лист бумаги горизонтально, взяли кисточки для клея и рисуем клеем океан, посыпали солью, затем берем голубую краску и тычками расскрасим его.

Пусть ваши картины чуть подсохнут, а мы поиграем:

Маг: И я хочу с вами поиграть.

Воспитатель: Конечно, Джубба повторяй за нами.

(Физкульминутка- дети встают в кружок)

Листопад, листапад (плавно качают руками верх-вниз)

Листья поветру летят.

Вот летит листок осинки (поочередно загибают пальчики, начиная с мизинца)

А за ним листок рябинки,

Ветер гонит лист кленовый,

Подгоняет лист дубовый.

Лист березки кружится (Большие пальцы вращаются)

Осторожно, лужица (грозят пальцем)

Покружился, покружился (вращают кистями)

Прямо в лужу опустился (присаживаются на корточки).

А сейчас, продолжим. Будем рисовать лес, в этом нам помогут капустные листы: закрасим гуашью рельефную сторону листа (обозначить ствол коричневой или черной краской, а крону дерева красками «осени» и отпечатаем капустным листом на бумаге. У нас получится оттиск)

Специально для тебя, Джубба, мы сделам небольшую выставку наших работ.

Ну, как, ты доволен нашими художникими?

Маг: Очень, доволен, спасибо вам ребята, теперь я буду глядя на ваши рисунки вспоминать об вашей сказочно красивой осени. А теперь мне пора воздращаться домой. Досвидания ребята!

Воспитатель:На этом наше занятие окончено!

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Лечебные мухоморы»Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Лечебные мухоморы» "Лечебные мухоморы» Цель: вызвать интерес к рисованию; продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками; учить.

Развитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных форм рисованияРазвитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных форм рисования Летом 2016 года в моей второй младшей группе стартовал проект под названием «Развитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных.

Коллективная работа разновозрастной группы с использованием нетрадиционных методов рисования «Детский сад для жучков»Коллективная работа разновозрастной группы с использованием нетрадиционных методов рисования «Детский сад для жучков» Лето - это пора отпусков. Многие дети уехали с родителями отдыхать. Тех же, что остались, объединили по две группы вместе. Так у меня образовалась.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования мыльными пузырями (для детей старшего возраста) Образовательная ситуация: «Радужные зонтики». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша…» Цель: познакомить детей с новым способом рисования – тычком. Программные задачи: •Вызвать у детей эмоциональный отклик, сочувствие к игровому.

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад» b]Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования на тему: «Осенний листопад»[/b]Цели:.

НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Радужное королевство» в подготовительной группе ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ТЕМА «РАДУЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО» Подготовительная к школе группа.

НОД «Деревья у воды» с применением нетрадиционных техник рисования (монотипия) Задачи: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования двойных изображений (монотипии, отпечатки). 2. Формировать умение составлять гармоничную.

План работы по теме самообразования «Развитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных форм рисования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №29» г. Орёл План работы по теме.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Сказка о царе Салтане» Цель: Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: - - Способствовать восприятию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД  в подготовительной группе с применением нетрадиционных методов рисования «Осенняя сказка»
Опубликовано: 8 января 2017 в 17:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД