Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад» (1 фото)

Анастасия Олеговна
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»

b]Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования на тему:

«Осенний листопад»[/b]

Цели:

• Ознакомление воспитанников с новым методом рисования - применение нетрадиционных предметов изобразительного искусства;

• Развитие кругозора детей, связанного с направлением «Времена года»;

Публикация «Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования „Осенний листопад“» размещена в разделах

• Комплексное развитие детского мышления: создание единого природного образа путем восприятия осеннего времени года;

• Демонстрация природной красоты и яркости композиции;

• Формирование индивидуального художественного мышления у каждого воспитанника.

Предварительная работа:

1. Проведение познавательного занятия, демонстрация иллюстраций на осеннюю тематику.

2. Наблюдение за изменчивостью и красотой осенней природы, прогулка с демонстрацией деревьев и опавших листьев.

Необходимые материалы:

Акварельные краски, плоские и круглые кисти (синтетика, волос белки, волос колонка, листы бумаги, предварительно собранные листья деревьев, баночки с водой.

Ход занятия:

I этап

Занятие начинается с ознакомления воспитанников с детским произведением («Сказка о листочке», автор – Ирис Ревю). После прочтения сказки педагог задает вопрос:

- Дети, а вы знаете, что именно осенью все деревья сбрасывают свои листочки? Вы и сами можете определить, что наступила осень. В это время года очень часто идет дождик, а с деревьев опадают листочки. Знаете ли вы, почему деревья, которые окружают нас, сбрасывают свои листочки в осеннее время года?

- (Ответы детей).

Педагог внимательно слушает ответы детей и по мере необходимости дополняет их. После дополнения ответов педагог читает стихотворение («Осень», автор – Алексей Плещеев).

II этап

Педагог:

- Вы уже видели, что осенью листочки становятся разноцветными – они могут быть зелеными, желтыми или даже ярко-красными. Какого цвета станет листочек осенью? Это решает погода.

- Помните, как мы с вами на прогулке видели очень много разноцветных листочков? Если вы внимательно присмотритесь к каждому листочку (демонстрация листочков, собранных на прогулке, вы не найдете среди них одинаковые. Все листочки разные и каждый из них особенный.

Дети рассматривают листья.

Педагог:

- А теперь выберите понравившийся вам листочек.

Дети подходят к коллекции листиков, собранных на прогулке, и выбирают любой понравившийся.

Педагог:

- Выбрали? Молодцы. А теперь, при помощи этих листочков, мы с вами будем рисовать красивые осенние деревья. Сегодня мы будем использовать очень интересный способ рисования с использованием этих листочков.

III этап

Педагог демонстрирует основу техники рисования при помощи листочков и предлагает приступить к этому занятию детям.

Дети выполняют работу и сдают педагогу.

Педагог:

- Видите, какие красивые рисунки у вас получились? Теперь у нас с вами есть настоящий осенний лес, который вы сами сделали. Вы сможете любоваться осенней красотой в любое время года.

Педагог демонстрирует готовые работы.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Лечебные мухоморы»Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Лечебные мухоморы» "Лечебные мухоморы» Цель: вызвать интерес к рисованию; продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками; учить.

«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) на раннем возрасте«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) на раннем возрасте «Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) на раннем возрасте. Тема: Солнышко (рисование.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования мыльными пузырями (для детей старшего возраста) Образовательная ситуация: «Радужные зонтики». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша…» Цель: познакомить детей с новым способом рисования – тычком. Программные задачи: •Вызвать у детей эмоциональный отклик, сочувствие к игровому.

Конспект занятия по рисованию c применением нетрадиционных методов рисования для детей с синдромом Дауна Конспект занятия по рисованию c применение нетрадиционных методов рисования для детей с Синдромом Дауна. Тема : «Колобок катиться по дорожке»Цель:.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Весенний пейзаж» Цель: Весенний пейзаж разными способами (оттиск печатками из ластика и «волшебной палочкой») Задачи: познакомить детей с техникой «оттиск.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветочный салон» Конспект занятия по рисованию. Образовательные области: творчество, познание. Тема: «Цветочный салон» Цель: цветы, нетрадиционными техниками.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Узор на полотенце» Программное содержание: учить рисовать осенние листья приёмом.

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования «Зима в лесу» Задачи: • обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования изображения картины; • развивающая: способствовать развитию образного представления,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 21:44
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД