Получи документы

«Удивительное путешествие». Интегрированная образовательная деятельность по области «Музыка» в подготовительной группе

Ирина Коваль
«Удивительное путешествие». Интегрированная образовательная деятельность по области «Музыка» в подготовительной группе

«Удивительное путешествие».

Цель:

-Развитие воображения и фантазии детей;

-Комплексное развитие их музыкальности;

-Развитие ассоциативного мышления.

Задачи:

1. Создать ситуацию игры, насыщенной волшебными

персонажами, в которой каждому ребёнку найдётся

необычная роль;

2. Учить детей видеть необычное в реальном и наоборот;

3. Развивать у детей способности к импровизационному

движению, пантомиме, необычной пластике;

4. Закреплять умение детей ритмично двигаться, выразительно передавая образные движения;

Публикация «„Удивительное путешествие“, Интегрированная образовательная деятельность по области „Музыка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

5. Развивать силу, длительность и плавность речевого

выдоха, артикуляцию;

6. Закреплять умение детей играть в оркестре ритмично,

чётко, слажено. Развивать темброво-ритмический слух;

7. Совершенствовать навыки детей в активном слушании

музыкального произведения;

8. Воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательные отношения между детьми, музыкальный вкус.

Дети заходят в зал (в руки детям дать маленькие пакетики, в которых насыпано конфетти. (Слайд №1,фонограмма 21. д. 21)

Музыкальный рук.

Чтобы вежливыми быть

Нужно здравствуй говорить!

Скажешь, Здравствуй,

А в ответ

Прозвучит - Привет! Привет!

Дети здороваются: «Здравствуйте».

Ребята посмотрите, какой у нас волшебный зал. Давайте сделаем его «ещё волшебней». Только надо сказать волшебные слова:

Фундель - дундель,

Загу - дундель,

Футы-нуты

Носорог!

Ребята давайте повторим (дети повторяют, включаются лампочки).

Ребята у вас в руках чудесное средство, если вы его подбросите вверх, оно

сразу преобразит всё вокруг.

А теперь давайте постоим в тишине и почувствуем, как совершается «волшебство» :

зал становится всё красивее и красивее.

(В это время звучит негромко музыка П. И. Чайковского «Танец феи Драже».

(используем импровизацию на инструменте - треугольник, создаём ощущения важности момента).

(Слайды №2,3,4,5,6,7).

Ребята, пройдите и сядьте на стулья. А сейчас, чтобы произошло волшебство, я прошу вас закрыть глаза. (Дети закрывают глаза, музыкальный руководитель переодевается в костюм волшебника). (Слайд №8, фон. 06. д. 6)

Раздаётся гром барабана, после чего появляется волшебник «Цамба-Драмба»

Волшебник.

Фундель-дундель

Пундыр-амба,

Я Волшебник

Цамба-драмба!

Цамба-драмба-Гребешок,

Жаб зажаренных мешок,

Фоли-Моли-Профитроли,

Без горчицы и без соли!

Я подую, поколдую,

Сделай всё, что я хочу!

Волшебник берёт в руки детскую физкультурную палку.

Волшебник.

Ребята! Что это?

Дети.

Палка!

Волшебник.

Вы думаете, это-

Просто палка?

Это же лошадка!

Нет, я не шучу.

Со мною вы садитесь,

По улице раздольной

Вас с ветром прокачу!

Дети «садятся на лошадку».

Волшебник. Раз, два, три, лошадка, беги!

Дети. Раз, два, три, лошадка, беги!

Скачут врассыпную, затем перестраиваются в круг,а затем опять врассыпную. (Слайд №9, фоногр. 17 д. 17)

(Затем дети садятся на стульчики.)

Раздаём детям палочки по 2 штуки. (Слайд №10)

Волшебник. Ребята, а что можно сделать из палочек, если пофантазировать?

(Придуманный ребёнком вариант, все остальные складывают.)

Например: ребёнок сделал крышу

Волшебник. Ребята, что у нас получилось?

Дети. Это крыша!

Волшебник. Мы залезем все повыше -это крыша, крыша!

(Затем убрав конструкцию из палочек, снова продолжает игру.)

Волшебник. Нет, это не крыша, а что?

(Дети делают спицы)

Волшебник. Ребята, что у нас получилось?

Дети. Это спицы!

Волшебник. Раз, раз, раз, это спицы у нас!

(Самолё т: Самолёт летит -лётчик смелый в нём сидит.

Телефон: Раз, раз, раз, телефон у нас.)

Волшебник, раскинув руки, изображает полёт.

Волшебник.

Фундель-дундель

Пундыр-амба,

Я волшебник

Цамба-драмба!

Вы думаете, это-

Просто руки?

Это -крылья!

Нет, я не шучу.

Если захотите,

Крыльями взмахните,

А не захотите -один я

Полечу!

Ребята, давайте «расправим крылья», и полетим в сказочную страну Вообразилию.

(Звучит фонограмма 02. д. 2, слайды №11,12,13,14).

Дети двигаются по залу.

Волшебник. Рассмотрите, что видите вокруг? Какие тут цветы и деревья?

А какие необыкновенные дома, может они сделаны из ваты или мороженого?

И т. д. Приземляемся!

Дети садятся на стулья.

Волшебник. Ребята, кто расскажет, что он видел необычного во время своего полёта?

Кем он был? Какой птицей? С какими крыльями? И т. д.

Дети рассказывают о своём полёте. (Слады №15,16,17,18,19,20).

Ребята давайте прочитаем стихотворение «Моя Вообразилия»

Дети читают стихотворение.

1. В моей Вообразилии

В моей Вообразилии

Болтают с вами запросто

Настурции и лилии.

2. Умеют львы косматые

Скакать верхом на палочке,

А мраморные статуи

Играют с вами в салочки!

3. Ура, Вообразилия,

Моя Вообразилия!

У всех кому захочется.

Там вырастают крылья.

4. Там все мечты сбываются,

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения!

(Появляется Бастинда, колдунья -воспитатель).(Слайд №21, фонограмм. «Песня Бастинды»).

Бастинда.

Бамбара-Чуфара

Скорики-Ёрики,

Явись сюда буран,

Всё снеси тут ураган!

(Звучит фонограмма №31 д. 31).

К ней подходит волшебник и предлагает вместо бурана съесть банан. Бастинда

отказывается и снова колдует:

Бамбара-Чуфара,

Скорики-Ёрики,

Подайте мне немедленно

В стаканчике пломбир!

Волшебник.

Вы для здоровья выпейте

В стаканчике кефир!

Бастинда.

Бамбара-чуфара,

Скорики-ёрики,

Верните мне немедленно

Мой грозный пистолет!

Волшебник.

А может просто скушать Вам

Тарелочку котлет?

Волшебник. Ребята давайте споём Бастинде песенку.

Звучит «Песенка Колдуньи» слова М. Бородицкой, музык. Т. Тютюнниковой, аккомпанирую на фортепьяно).

(Дети исполняют песню, на припеве играют на музыкальных инструментах, а Бастинда между куплетами пытается колдовать… В конце песенки дети хором говорят-

Дети.

А может быть, кто дуется,

Тому и не колдуется?

Волшебник. Бастинда! Стань добрее и не дуйся больше на людей, а делай так, чтобы всем было весело! Вот как это делает тётушка Фло.

А что ребята делает тётушка Фло?

Дети. Когда у неё всё не клеится, она пускает мыльные пузыри, и тогда настроение волшебно улучшается.

Волшебник. Сейчас мы тоже будем творить это волшебство!

(Раздаём детям флаконы для пускания мыльных пузырей, звучит фоногр. 19 д. 19, слайды №22,23).

Волшебник. Пусть в зале царит волшебство хорошего настроения!

Дети вместе с Волшебником и Бастиндой пускают мыльные пузыри.

Волшебник.

Ребята, а теперь давайте станцуем танец! (раздаём воздушные шары)

Дети танцуют «Танец мыльных пузырей». (Слайды №24,25, фонограмм. 05 д. 5).

Волшебник. Ребята, мыльные пузыри очень быстро лопаются, а это бывает похоже на сказочный салют.

Давайте устроим салют прямо в зале!

(Дети вместе с Бастиндой подбрасывают вверх конфетти из своих пакетиков, Волшебник пускает мыльные пузыри). (Слайды №26,27,28, фоногр. 06 «Разукрасим все планеты»).

Музыкальный руководитель.

Ребята мы сегодня с вами узнали о том, как просто можно сотворить волшебство

своими руками, если захотеть: улыбнуться грустному, сделать маленький подарок,

попробовать развеселить кого-то, приготовить сюрприз…Ребята, давайте подарим Бастинде мыльные пузыри, чтобы она больше не дулась и была доброй!

Ребята, чтобы у наших гостей было тоже хорошее настроение, давайте подарим им подарки! Дети дарят открытки с символами хорошего настроения, сделанные своими руками. (Слайды №29,30, фограм. 19д. 19).

Дети, давайте скажем - До свидания! Дети уходят.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_psgnm.pptx | 2331,61 Кб
 
Публикации по теме:

Рассказ о родном городе Димитровграде с элементами сказки: «История про то, как Колобок…» Видео Это рассказ ребенка о том, как он встретил колобка и стал помогать ему в розыске своих родственников. Через диалог ребенка и колобка, через.

Развивающие игры с камнями.Развивающие игры с камнями. Наблюдая за своими детьми, за детьми в детском саду,я заметила, что на прогулке дети очень любят собирать и играть с камушками. Игры с камнями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Удивительное путешествие». Интегрированная образовательная деятельность по области «Музыка» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 19:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД