Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность: «Познание (формирование целостной картины мира) — «Коммуникация»».

Антонина Турулина
Интегрированная образовательная деятельность: «Познание (формирование целостной картины мира) — «Коммуникация»».

ГБОУ СОШ № 1935 ДО № 1

Интегрированная образовательная деятельность :

"Познание" (формирование целостной картины

мира) - "Коммуникация".

"Наш любимый город Москва"

с детьми средней группы.

Составили воспитатели:

Турулина А. Г.

Дюрягина Н. В.

Задачи: Дать представление о городе, в котором живут дети.

Вызывать познавательный интерес к Москве, восхищение её

красотой.

Воспитывать любовь к родному городу.

Учить образовывать множественное число имён

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность: „Познание (формирование целостной картины мира) — „Коммуникация“,“» размещена в разделах

существительных.

Материалы и оборудование: Слайды с изображением кремля, Красной площади, Царь-пушки, Царь-колокола, здания цирка, зоопарка, кукольного театра имени Образцова, станций метро.

Карточки с геометрическими фигурами (отличаются по цвету, мяч.

Презентация и слайды на заданную тему.

В процессе занятия один воспитатель показывает слайды, второй комментирует их содержание.

Ход занятия: Воспитатель просит детей: "Встаньте рядышком друг с другом, словно месяц полукругом".

Задаются вопросы:

В какой стране мы живём? Россия.

Как называется город, в котором мы живём? Москва.

Любите ли вы Москву? Да.

Воспитатель хвалит детей за ответы т предлагает отправиться на экскурсию по своему родному городу. На экскурсию они отправляются на автобусе. Детям раздаются карточки с изображением геометрических фигур различного цвета (вместо билетов). Пассажиры садятся на стулья, поставленные в два ряда, как сиденья в автобусе. Воспитатель стоит лицом к детям у экрана, она будет экскурсоводом и будет показывать разные здания города.

Выполняется игровое упражнение:

На экскурсию мы едем. Вращать руками как будто держат руль.

Город свой узнать хотим. Слегка развести руки в стороны,

Вдоль по улице проедем. а затем повернуть голову направо -

И в окошко поглядим. налево.

Стоп! Смотрите прямо.

Что же перед нами?

Краткий рассказ воспитателя.

Красная площадь - главная площадь в Москве.

Красная, значит красивая.

На площади находятся очень красивые памятники, на площадь приходят очень много людей - взрослых и детей, которые живут в Москве и других городах России. На Красной площади проходит парад войск. Зимой, на Красной площади заливается самый красивый каток. Выступают артисты России.

На экскурсию мы едем. и. т. д.

Стоп! Смотрите прямо - Показ слайда.

Что же перед нами.

В давние времена на Руси каждый день утром и вечером, в праздники и будни люди слышали колокольный звон. Самый большой колокол назвали Царь-колоколом. Он очень большого размера, очень тяжёлый, сделан из металла, ему очень много лет. Во время пожара от колокола откололся кусок, который лежит рядом с ним. Много людей приходит на него посмотреть!

На экскурсию мы едем и т. д.

Стоп! Сморите прямо -

Что же перед нами!

Зоопарк - удивительное место. Здесь живут разные звери, птицы, рыбы, насекомые. Здесь поселились животные из разных уголков планеты. В Зоопарке заботятся обо всех животных. Взрослым и детям очень интересно наблюдать за поведением животных. В Зоопарке есть музей дождевых червей. Там можно сфотографироваться недалеко от слона и жирафа, медведя и обезьяны.

Очень коротко воспитатель рассказывает о красивом, подземном Метро и Цирке.

Воспитатель напоминает, что за одну экскурсию невозможно увидеть всю Москву. В Москве очень много красивых зданий, город очень уютный, в нём живёт очень много людей.

Детям предлагается выйти из автобуса и поиграть в игру с мячом. Дети встают по кругу, воспитатель встаёт в центре круга и предлагает закрепить знания - чего много в Москве. Ребёнок, поймавший мяч, добавляет нужное слово и бросает мяч обратно воспитателю. Игра начинается словами: "В нашем городе не один дом, а много домов".

Не одна улица - а много улиц.

Не одна площадь - а много площадей.

Не один мост - а много мостов.

Не один проспект - а много проспектов.

Не один парк - а много парков.

Не один магазин - а много магазинов.

Не один театр - а много театров.

Не один завод - а много заводов.

После окончания игры воспитатель предлагает назвать те памятники и здания, которые они видели во время экскурсии, и хвалит всех детей.

Публикации по теме:

Формирование целостной картины мира «Необыкновенная прогулка с Незнайкой» (для младшего возраста 3–4 года) Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: Необыкновенная прогулка с Незнайкой. Цель: Выявить уровень сформирования.

«Формирование целостной картины мира расширение кругозора» Тема: «Эксперименты в тропиках» Тема: "Эксперименты в тропиках". Цель: -развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, - формировать у детей.

«Вода». Конспект организованной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира Вода и ее своиства. Конспект организованной образовательной деятельности Составила: воспитатель Манченко Елена Александровна.

Формирование целостной картины мира дошкольников «Волшебница-вода» «Волшебница вода» Цель: познакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, формы. Задачи: Обучить детей различать.

Конспект НОД во второй младшей группе в ОО «Познание» и «Формирование целостной картины мира» на тему «Насекомые» Конспект НОД во II младшей группе ОО «Познание» и «Формирование целостной картины мира» на тему: «Насекомые». Цель: Познакомить детей с.

Конспект занятия Формирование целостной картины мира «Моя семья» Моя семья Цель : познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо», «поколение». Задачи: Продолжать формировать у детей.

Конспект занятия по формирование целостной картины мира в подготовительной группе на тему: «Всякий человек в деле познается» Цели: воспитывать любовь ко всему живому, потребность совершать полезные поступки, развивать чувство сопереживания. Группа делится на 2.

Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «Оживим планету» Тема «Оживим планету» Подготовительная группа Цель: закрепить представление о том, что для жизни на планете нужны – свет, тепло, воздух,.

Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира» «Мой родной город» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 83 общеразвивающего вида. Образовательная область.

Открытое занятие во второй младшей группе Формирование целостной картины мира на тему «Свойство воды». Открытое занятие во второй младшей группе Формирование целостной картины мира на тему «Свойство воды».Программные задачи: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность: «Познание (формирование целостной картины мира) — «Коммуникация»».
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 00:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД