Интегрированная образовательная деятельность «Радуга Мира» (музыка, социализация, коммуникация, познание)

Елена Бутысина
Интегрированная образовательная деятельность «Радуга Мира» (музыка, социализация, коммуникация, познание)

Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «РАДУГА МИРА»

Програмное содержание:

1Продолжить знакомство с многонациональной культурой континентов.

2Закрепить понятия:материк,названия материков,компас,глобус,карта Мира.

3Развить интерес к созданию национальных костюмов,к исполнению народных танцев

Ход праздника.

Дети входят в зал, исполняя песню- танец «Отличное настроение».

Вед. Да, у всех у нас сегодня отличное настроение и мы очень рады видеть в нашем детском саду столько гостей. Ребята, давайте поприветствуем всех присутствующих в зале.

Все. Добрый день!

Вед. Я предлагаю пройти на стулья.

(дети, садясь, обнаруживают на стульях листы бумаги с названиями материков «АВСТРАЛИЯ», «АНТАРКТИДА», «ЮЖНАЯ АМЕРИКА»)

Вед. Ребята, что же вы не садитесь? (дети объясняют) Что же нам делать с этими названиями (ответы детей) Давайте восстановим карту мира и вернем каждому материку свое название.

(Прикрепляют названия)

Вед. Все на месте. И чтобы на всю жизнь запомнить названия, Катя научит вас интересной считалке.

Катя. На свете много островов,

Так много, что не счесть…

А вот больших материков

Мы насчитаем шесть:

Африка, Америка (Северная и Южная,

Австралия, Евразия,

Антарктида (вьюжная)

Вед. А что это на Африканском континенте за фрукт? (на Африке расположено приглашение в форме ананаса) Ух ты, да здесь что-то написано!

(читает)

-Мы Африканцы мирные

Хотим найти друзей!

Кто добрый, честный, искренний

Спешите к нам скорей!

Вы слышали? Какие есть предложения? (дети предлагают отправиться в Африку) Я согласна. А преодолеть такое расстояние нам поможет (показывает компас Деда Мороза) Правильно, это компас Деда Мороза, который в новый год помогал нам совершать невероятные путешествия. Кто помнит волшебные слова?

Компас, детям помоги,

В Африку нас отнеси!

Исп. ТАНЕЦ ПАПУАСОВ. (после танца ост. в центре зала)

Вед. Мы попали в Африку! Здорово! Нас встречают настоящие папуасы. Добрый день! Мы получили ваше приглашение и согласны стать вашими друзьями.

Папуасы. (радостно прыгают, жмут детям руки, кричат «Ура!»

1. У нас есть мечта - подружиться с людьми

Со всех континентов огромной Земли.

2. Что мир воцарился на всей-всей планете,

Чтоб счастливы взрослые были и дети.

3. Но, к сожалению, так далеки

Все остальные материки.

Вед. - Какая у вас замечательная мечта. А мы, пожалуй, вам поможем. Построим РАДУГУ МИРА, которая соединит все материки, и земляне смогут общаться и дружить. Милые папуасы, мы обещаем осуществить вашу мечту, и очень скоро вы увидите над Африкой РАДУГУ МИРА, и, кА по мосту сможете попасть на любой континент.

Папуасы. Спасибо! Будем ждать! (уходят)

Вед. - Посмотрите, две полосы у Радуги уже есть. Какая следующая полоса нам нужна? (желтая) Где ее найти? (в Австралии)

Компас, детям помоги!

В Австралию нас отнеси.

(Под музыку выпрыгивает КЕНГУРУ)

Вед. -Ух, ты! Настоящий кенгуру! Значит точно попали в Австралию, ведь кенгуру обитают только в Австралии.

Кенгуру. -Я всех приветствую! Вы действительно оказались в Австралии.

Кенгуру. Австралия, Австралия – прекрасные пейзажи,

Здесь серфинг есть и страусиные фермы даже,

Живут здесь австралийские аборигены,

И ходят дикие собаки Динго – как гиены.

Животный мир здесь уникален,

Он необычный и полный тайн,

Лишен он полностью того,

Что все мы знаем давным – давно.

Здесь обезьян ты не найдешь,

Но есть здесь местный еж – ехидна называется.

Страус Эму здесь живет, его знает весь народ,

Длинные у Эму ножки, и ему нужны сапожки.

А еще в Австралии зеленой,

Кенгуру живет смышленый,

Он своих детей не бросит,

Он с собой их в сумке носит.

Здесь коала проживает,

Птичка обитает,

Роет норки здесь Вомбат,

Какаду красивый очень,

Всех умнее, между прочим!

Знают взрослые и дети, что Австралия прекрасное место на планете!

(Стих сопровождается иллюстрациями)

Вед. Да, Австралия удивительный материк. Уважаемый Кенгуру, мы собираем РАДУГУ МИРА для жителей всей планеты, чтобы на Земле всегда была дружба и согласие. И нам необходима частичка вашего желтого материка.

Кенгуру. Хорошее дело. Я обязательно дам вам желтую полосу для РАДУГИ МИРА, но сначала хотелось бы посмотреть какие вы умные и любознательные. Предлагаю со мной поиграть. Игра называется «НАЙДИ МАТЕРИК»

(приглашаются два участника, дается название материка, нужно показать его на глобусе, на карте и в настольной игре. Можно пригласить поучаствовать гостей)

Кенгуру. Молодцы! Желтую полосу вы получайте,

Радугу Мира скорей собирайте!

(Упрыгивает, перебрасывают желтую полосу)

Вед. Ай – да, мы и молодцы! Говорите следующий цвет и материк. Правильно, Антарктида. В путь!

Пингвин. В Антарктиде холода,

Не знакома ей весна.

Зато кругом снега, снега,

И ледяные берега.

Мы веселые пингвины,

Любим мы скакать по льдинам,

И вы, ребята, не стесняйтесь,

В пингвиняток превращайтесь!

Исп. ТАНЕЦ ПИНГВИНОВ

Вед. (рассказывает про РАДУГУ, просит зеленую частичку)

Пингвин. Зеленую полосу вы получайте,

Радугу Мира скорей собирайте.

(ЗВУК МЕТЕЛИ. Перебрасывается полоса)

Вед. Эх и холодно у вас в Антарктиде. Ребята, давайте поиграем и погреемся заодно. Пингвинята, и вы к нам присоединяйтесь.

ИГРА С ВЕТРОМ.

(пингвинята убегают)

Вед. Давайте отправляться дальше, а то совсем заморозимся. Итак, свой путь мы держим….в Америку за голубой полосой.

Компас, детям помоги!

В Америку нас отнеси!

(Выбегает участник карнавала)

Ребенок. Карнавал в Америке!

Бразильский карнавал!

Нигде такого зрелища

Ты в мире не встречал!

КАРНАВАЛЬНОЕ ШЕСТВИЕ

(в это время появляются голубая и синяя полосы) участники Карнавала уходят.

Вед. И правда, такого зрелища я никогда не видела. Ну вот, все американцы ушли, а про РАДУГУ МИРА мы у них и не спросили. (обращает внимание на Радугу) Вот это да! Посмотрите! На Радуге появились и голубая и синяя полосы. Спасибо вам, Американцы! И у нас остался последний цвет – фиолетовый. Его мы сможем найти на Евразии.

Что такое Евразия?

Это Европа плюс Азия.

Из двух частей света возник

Самый большой материк.

Отправляемся скорее на Евразию.

Компас, детям помоги!

В Евразию нас отнеси!

Исп. ТАНЕЦ С ВЕЕРАМИ (китайский)

Ушли

Вед. Я поняла. Мы с вами побывали в той части Евразии, которая называется Азия. Но мы тоже живем на этом материке, только в другой части – Европе. Вот здесь находится Россия. И я вижу, как вам хочется с гордостью рассказать про свою Родину. Пожалуйста, выходите.

(все участники встают полукругом)

Дети. 1. Родина моя, моя Россия!

С детских лет ты сердцу дорога.

Нет нигде – нигде страны красивей,

Величав ты и велика!

2. Велика могучими дубами,

Синью рек и широтой полей,

Величава и горда делами,

Славною историей своей!

3. Под теплым небом вырастая,

Мы дружно, весело живем.

Россия, милая, родная,

Цвети и крепни с каждым днем!

Вед. Есть много разных песен о России,

В которых восхваляли все ее не раз.

О той России, что мы любим с детства,

Споем сегодня от души для вас.

Исп. песня «МОЯ РОССИЯ» Струве

Вед. Полоса фиолетовая, появись!

Радуга Мира, соберись!

(появл. фиолетовая полоса)

Вед. Вот мы и собрали Радугу Мира – большой МОСТ ДРУЖБЫ для жителей всей планеты Земля. С помощью этой Радуги земляне смогут дружить и общаться друг с другом. И я думаю, что маленькие африканцы очень счастливы, что их удивительная мечта сбылась. А если коснуться Радуги и загадать желание, то оно обязательно исполнится.

Кто коснется Радуги, должен рассказать,

Что б хотел всем детям мира пожелать.

Начну я, а вы продолжите.

Коснусь рукою Радуги и скажу я ей:

Пусть будет больше радости на Земле на всей. (дети поочереди говорят односложные пожелания детям Земли, проходят на места)

Вед. Вот сколько замечательных пожеланий исполнится, и детство маленьких жителей планеты будет прекрасным и счастливым.

Исп. ТАНЕЦ «РАДУГА» под песню «Детство»

В конце к танцорам присоединяются все участники.

Дети. 1. На свете живут разноцветные дети,

Живут на одной разноцветной планете,

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

Вед. Вас, гости, мы просим сейчас: «Поднимитесь,

И за руки крепко друг друга возьмитесь»

Ведь только сплотившись в большую семью,

Мы мир сбережем и планету свою! (Гости встают и берутся за рукм)

2. Давайте будем дружить друг с другом.

Как птица с небом, как ветер с лугом,

Как парус с морем, трава с дождями,

;Как дружит солнце со всеми нами!

3. Давайте будем беречь планету!

Во всей Вселенной похожей нету.

Во всей Вселенной совсем одна.

Что будет делать без нас она?

Вед. Да здравствует детство – радость Земли!

Да здравствует мир на планете,

Чтоб всюду на свете росли и цвели

От бури укрытые дети! (Под «Детство» уходят дети из зала)

Публикации по теме:

Диагностика. Образовательная область «Познание».Диагностика. Образовательная область «Познание». Уважаемые коллеги, наверное многие испытывают затруднения с проведением диагностики в этом году, в связи с введением новых ФГТ. Хочу с вами.

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Радуга Мира» (музыка, социализация, коммуникация, познание)
Опубликовано: 13 сентября 2012 в 11:25
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....