Получи документы

Интегрированная ООД во второй младшей группе

Ибатуллина Гулнара Рифгатовна
Интегрированная ООД во второй младшей группе

Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных, их повадках и среде обитания, называть признаки весны, знание овощей и фруктов. Закреплять геометрические фигуры, названия цвета. Вызвать желание охранять окружающую природу. Проявлять положительные эмоции.

Материал и оборудование: картинки с изображением домашних и диких животных,, муляжи овощей и фруктов, картинна банки, кострюли, набор геометрических фигур.

Ход занятия:

Организационный момент

Публикация «Интегрированная ООД во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, посмотрите, сегодня на занятие пришли ваши родители. Они хотят посмотреть чему вы научились в младшей группе. Самое главное мы научились дружить друг с другом. Давайте мы это покажем:

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Молодцы! Дети, скажите, сейчас какое время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Как мы узнаем приход весны?

Дети: Тает снег, Солнышко светит ярче, трава появляется, появляются насекомые, птицы прилетают с теплых краев и т. д.

Воспитатель: После весны, какое время года?

Дети: Лето!

Воспитатель: Многие из вас летом поедут в деревню к бабушке и дедушке, а кто- то далеко отдыхать. На чём можно поехать?

Дети: На машине, в автобусе, на поезде, на самолёте и др.

Воспитатель: Как всё это можно назвать одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Мы поедим с вами на машине.

Шина, машина (показываем правую, левую щеку)

Кузов, (показываем лоб, кабина (показываем подбородок)

Биииб! (показываем нос)

(Дети садятся «в машину», за столы)

Воспитатель: Мы приехали на поляну где растут грибы. Перед вами карточки с грибочками. Сколько грибочков растут на поляне?

Дети: Три.

Воспитатель: Рядом росли столько же колокольчиков, сколько грибочков. Сколько колокольчиков росли?

Дети: Три.

Воспитатель: Возьмите столько колокольчиков, сколько грибочков и положите вниз под грибочками. Сколько колокольчиков положили(3)

Воспитатель: Дети, посмотрите, выросли рядом два дерева. Кто знает, как называются эти деревья?

Дети: Берёза, ёлка.

Воспитатель: Берёза какая?

Дети: Кудрявая, красивая, высокая…

Воспитатель: Ёлка какая?

Дети: Колючая, зелёная, низкая…

Молодцы! Давайте, под этими деревьями отдохнё м:

Физминутка (пальчиковая игра)

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

А мы с тобой подружим

Маленькие пальчики

1, 2, 3, 4, 5

Начнём считать опять

1, 2, 3, 4, 5

Мы закончили считать.

Воспитатель: Дети, в лесу есть свои правила поведения. Как вы думаете, какие правила?

Дети: Не ломать деревья, не кричать, не шуметь…

Воспитатель: Правильно, ещё громко не разговаривать, так как можно напугать лесных зверей. Каких лесных зверей вы знаете?

Дети: Волк, лиса, заяц, медведь….

Воспитатель: Как можно назвать их одним словом

Дети: Дикие животные.

Физминутка

Три медведя шли домой.

Папа был большой, большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А Мишутка малютка просто.

Очень маленький он был

С погремушками ходил

Дзынь-дзынь.

Воспитатель: Поехали дальше. Пока мы едим, вспомним: кроме диких животных каких ещё животных вы знаете?

Дети: Домашних животных.

Воспитатель: Назовите их.

Дети: Корова, коза, лошадь….

Воспитатель: А вот и деревня. Бабушка начала готовить для нас борщ и компот. Давайте ей поможем. Из каких продуктов готовиться борщ? Компот? (Ответы детей)

Игра «Борщ - компот»

На двух магнитных досках изображение банки и кастрюли, а на столе картинки с изображением овощей и фруктов. Дети под музыкальное сопровождение танцуют, музыка останавливается, и дети берут карточки с изображением овоща или фрукта. У кого фрукт, тот подходит к доске с банкой (компот, у кого овощ – к кастрюле (борщ).

Воспитатель: Молодцы! Дети, вы любите дарить подарки? А вы знаете, что сегодня день рождение нашей бабушки? Хотите ей сделать подарок – бусы из геометрических фигур? (ответы детей)

Воспитатель: Каких геометрических фигур вы знаете? (Ответы детей)

Я называю геометрическую фигуру, а вы берёте и «нанизываете на нитку». У вас должны быть вот такие бусы. (Показывает образец).

Заходит бабушка, дети здороваются и «дарят» свои подарки.

Бабушка угощает детей сладостями.

Итог.

1. Куда вы ездили?

2. Что делали по дороге?

3. Как помогали бабушке?

4. Вам понравилось занятие?

Воспитатель: Спасибо вам за занятие!

Публикации по теме:

Интегрированная НООД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Интегрированная НООД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Цель: развитие познавательной активности детей. Программное содержание.

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Интегрированная НОД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Интегрированная НОД во второй младшей группе «Поможем Солнышку» Цель: развитие.

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Весна пришла, верба зацвела»Интегрированная НОД во второй младшей группе «Весна пришла, верба зацвела» Ребёнок: Я раскрываю почки, В зелёные листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движением полна, Зовут меня. (весна). Воспитатель. Пришла.

Интегрированная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поможем друзьям!» Цель: Закреплять умение выделять цвета, как особое свойство предметов, подсказывать детям название предметов (круглый, треугольная, квадратная).

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Колобок-помощник, или Сказка на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ,«Физическое развитие»,.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная ООД по речевому развитию для детей второй младшей группы «Угостим куклу Наташу» Интегрированная ООД По речевому развитию С детьми 2 младшей группы На тему : «Угостим куклу Наташу». Интеграция образовательных областей:.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе конспект оод образовательная область: «Познавательное развитие» раздел: ФЭМП возрастная группа: II младшая Программное содержание: Образовательные.

Конспект ООД «Овощи» во второй младшей группе Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции.

Конспект ООД по ОБЖ во второй младшей группеКонспект ООД по ОБЖ во второй младшей группе ООД по ОБЖ «Путешествие в лес, в мире опасных предметов» во 2 младшей группе. Подготовила: воспитатель МБДОУ «№5 «Колокольчик» г. Альметьевск.

Автор публикации:
Интегрированная ООД во второй младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2017 в 19:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД