Получи документы

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе

Марина Хоробрых
Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе

Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе

«В гостях у белочки»

Подготовила воспитатель средней группы Хоробрых М. Б.

Цель:

упражнять в счёте в пределах 4; различать и называть цифры от 1 до 4. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, на носках; упражнять в умении точно действовать по сигналу.

Материалы:

листочки, шишки, орешки, обручи, игрушка белочка, карточки с цифрами 1-4, мягкие модули, дуга, кочки.

Публикация «Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия

Дети входят в спортивный зал. Возле домика стоит белочка.

Воспит. : Ребята, сегодня у нас с вами не обычное занятие, мы сегодня с вами пойдем в гости к белочке.

Путь к белочке далёкий и не лёгкий. Чтобы его пройти, нужно идти по лесной дорожке. А теперь внимание, в путь.

Воспит. : (Воспитатель говорит, дети выполняют).

Шагают наши ножки

Прямо по дорожке.

Мы идём, идём, идём

И совсем не устаём.

Руки кверху поднимаем

И тихонько опускаем. (2 раза)

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладём

На носочках мы идём.

Мы в затылок подравнялись

На носочки приподнялись

Ручками похлопали,

Ножками потопали. (2 раза)

Как лошадки побежали,

Тише, тише, не спешите.

На ходьбу переходите.

Снова наши ножки

Шагают по дорожке

Чтобы к Белочке дойти,

Надо мостик перейти.

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придётся проползти.

Смело через бугорок

Перепрыгни-ка, дружок.

И снова наши ножки. Шагают по дорожке.

Мы уже пришли.

вот домик Белочки.

А вот и сама Белочка.

Давайте с ней поздороваемся

Белочка (здоровается с детьми):

Ребята, это мой дом в нём тепло и уютно, а это мои запасы на зиму.

Белочка задаёт загадки детям:

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть – нет головы (гриб)

Не похожи на иголки,

А упали тоже с ёлки.

(Шишки)

Белочка: Ребята, чтобы пережить холодную зиму, нужно правильно сделать запасы, для того чтобы мой дом был зимой тёплый и в нём было много запасов, мне нужна ваша помощь, помогите мне собрать листочки, посчитать шишки.

А теперь слушайте первое мое задание:

Цифру один мы с вами знаем

Рома, подойди к мольберту и принеси нам цифру 1.

(показ воспитателем детям цифры один)

Ребята, какую цифру принёс Рома? (ответ детей)

Молодец Рома, а теперь вам задание

Принести каждому из вас белочке то количество листочков для её домика какую цифру я держу в руках.

(Белочка обращает внимание на правильность выполнения задания)

Молодцы ребята, с этим заданием вы справились

А теперь второе задание:

Саша, принеси нам цифру 2

(показ воспитателем детям цифры два)

Ребята, какую цифру принесла Саша? (ответ детей)

Молодец Саша, а теперь вам задание

Помочь собрать мне орешки.

Но в корзинку каждому нужно принести, то количество орешков, какую цифру я держу в руках.

(Белочка обращает внимание на правильность выполнения задания)

Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились

А теперь третье задание:

Аркаша, принеси нам цифру 3

(показ воспитателем детям цифры три)

Ребята, какую цифру принёс Аркаша? (ответ детей)

Молодец, Аркаша.

Ребята, чтобы собрать запасы на зиму мне нужно много двигаться, а чтобы двигаться нужно, быть здоровым, а чтобы быть здоровым нужно заниматься физкультурой.

А теперь вам задание: перед вами лежат три обруча, ваша задача перепрыгнуть через них, и вернуться в и. п.

Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились

А теперь четвёртое задание:

Лиза, принеси нам цифру 4

(показ воспитателем детям цифры четыре)

Ребята, какую цифру принесла Лиза? (ответ детей)

Молодец Лиза.

4 раза хлопают,

4 раза топают,

4 раза прыгают,

4 раза приседают

Белочка: Молодцы ребята, я видела, что вы занимаетесь физкультурой, и поэтому вы вырастите сильными и ловкими.

Спасибо вам, за то, что вы помогали собирать мне запасы на зиму. Я думаю, что ваши правильные подсчёты мне помогут пережить зиму.

Белочка прощается с детьми и уходит в домик

Воспит. А мы ребята с вами по лесной дорожке возвращаемся обратно.

Шагают наши ножки

Прямо по дорожке.

Мы идём, идём, идём

И совсем не устаём.

Руки кверху поднимаем

И тихонько опускаем. (2 раза)

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладём

На носочках мы идём.

Мы в затылок подравнялись

На носочки приподнялись

Ручками похлопали,

Ножками потопали. (2 раза)

Как лошадки побежали,

Тише, тише, не спешите.

На ходьбу переходите.

Снова наши ножки

Шагают по дорожке

Чтобы к Белочке дойти,

Надо мостик перейти.

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придётся проползти.

Смело через бугорок

Перепрыгни-ка, дружок.

И снова наши ножки.

Шагают по дорожке.

Воспитатель: Сегодня, ребята мы побывали в гостях у белочки.

Вам понравилось? Что больше всего понравилось? Какие цифры нам Белочка помогла вспомнить? Какие запасы Белочка делает на зиму?

Публикации по теме:

«Что такое счастье?» Интегрированная организованная образовательная деятельность (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: -Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. -Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком,.

«Помогаем ёжику». Интегрированная образовательная деятельность в средней группе по теме недели «Мой город, моя страна» Задачи: Образовательная область «Здоровье» - продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека. Образовательная область.

Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя»Фотоотчет. Интегрированная организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Россия — Родина моя» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Петрушка, угадай мою игрушку».Описание: данная работа будет интересна воспитателям.

Интегрированная организованная деятельность «Божья коровка» с детьми в группе компенсирующей направленности ГБДОУ детский сад№54комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА.

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группеИнтегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе Цель:Развивать познавательный интерес. Задачи: -закреплять число 3; -продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Игрушки» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Игрушки». Задачи: 1. Ввести в словарь детей новые слова : самолет, вертолет, трактор, Летчик,.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Обеспечить развитие умения вырезывать картинку.

Организованная образовательная деятельность «Я и моя семья» в средней группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Организованная образовательная деятельность по краеведению в средней группе «Богатство озер и рек Варгашинского района»Организованная образовательная деятельность по краеведению в средней группе «Богатство озер и рек Варгашинского района» Организованная образовательная деятельность по краеведению на тему «Богатство озер и рек Варгашинского района» в средней группе Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 17:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД