Лучший педагог года

Интегрированный физкультурно-логопедический квест «Сутки» для дошкольников старшей и подготовительной групп

Лариса Степанова
Интегрированный физкультурно-логопедический квест «Сутки» для дошкольников старшей и подготовительной групп

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО – ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВЕСТ

«СУТКИ».

Средняя, старшая, подготовительная группы.

Разработали и провели: учитель-логопед Степанова Лариса Викторовна, инструктор по физическому воспитанию Ворошилова Лариса Ивановна.

Публикация «Интегрированный физкультурно-логопедический квест „Сутки“ для дошкольников старшей и подготовительной групп» размещена в разделах

Задачи: Разъяснение понятия «сутки», закрепить знания о временах суток, отличительных признаках. Развивать логическое мышление, память, зрительную память, ориентирование, умение действовать по многоступенчатым устным инструкциям, навыки определения инструкции к действию по косвенным признакам, обогащение тематического словарного запаса, закрепление навыков рассказа описания, развивать звуко-буквенный анализ. Развивать умения командной работы. Повышать интерес детей к занятиям путем нестандартного вида обучения.

Оборудование: Картинки с изображением различных времен суток. Такие же изображения, разрезанные на пять частей. Карточки с «подсказками». Призы.

Ведущий: Утро наступает, солнышко встает,

Всех ребяток будит, в детский сад зовет.

День уж наступает, много дел у нас:

Погулять, покушать и настал сон час,

А потом мгновенно вечер подойдет

Нас домой из сада мама заберет.

Вскоре ночь наступит, всем нам спать пора,

И спать мы будем крепко до самого утра!

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о понятии «сутки». Что такое время суток, из скольких частей состоят сутки. Почему меняется природа, в зависимости от времени суток и почему происходят такие изменения.

Ведущий показывает детям картинки всех времен суток (утро, день, вечер, ночь). Обсуждают каждую картинку. Что происходит с природой, как ведут себя животные и птицы в разное время суток, где находится солнце, как меняется температура и т. д.

После беседы детям разъясняются условия игры. Заранее, в условленные места раскладываются карточки (одна из пяти частей) и подсказка, где искать следующую часть.

Ведущий: Ребята, внимательно слушаем первую подсказку, думаем, о чем в ней говорится и приступаем к поискам.

Где цветут большие маки

Вы, без шума и без драки,

Увидев мебели предмет,

Найдете первый ваш предмет.

В нашем саду, в холле второго этажа, на стенах большие маки и стоит мебель, в которую и спрятана первая карточка со следующей подсказкой. Дети должны вспомнить где в саду они видели большие маки, отправиться туда.

Карточка остается у того ребенка, который ее нашел. Ведущий зачитывает следующую подсказку.

Вверх по лестнице идите

И картинку поищите.

Найди альбом, где деток фото,

Там картинку спрятал кто-то.

На стенах висят фотографии, но в подсказке говорится об альбоме. У дверей одной из групп, есть портфолио, в котором и вторая часть картинки с подсказкой.

Все к кораблику идите

И картинку поищите.

Там, где зайцы и коты,

Свой предмет отыщешь ты.

Дети должны догадаться, что кораблик - это не изображение на стене, а название группы. В холе, возле группы «Кораблик», на стенах различные животные. И в одном месте только зайцы и коты.

Вниз, где «Умники», спуститесь,

Оглядитесь, осмотритесь…

Там, где солнышко в букете

Спрятаны картинки эти.

В холе, около группы «Умники», стоит ваза с подсолнухами возле нее и спрятана следующая деталь картинки с подсказкой.

Отправляйтесь вы тогда,

Туда, где плещется вода.

Только внутрь не заходите,

Возле входа поищите.

Следующая часть карточки спрятана у бассейна.

Нашли вы всё. Ура! Ура!

В спортивный зал идти пора.

Там осколки вместе сложим

И найти вам клад поможем.

Дети, которые нашли части картинки, на полу спортивного зала, собирают всю картинку. Определяют какое время суток на ней изображено.

Заранее приготовленный сюрприз (печенье или еще что-нибудь) спрятан в спортивном зале. Подбираем слово, относящееся к теме занятия, спрашиваем у детей на какую букву оно начинается. Просим назвать предметы в спортивном зале начинающиеся на эту же букву. Предлагаем найти приз, который спрятан в предмете на заданную букву.

Прикреплённые файлы:

kvest-sutki_12976.pptx | 2016,14 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект квест-игры для детей старшей и подготовительной групп «Прянички для души до чего же хороши!» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП ПО ТЕМЕ: «ПРЯНИЧКИ ДЛЯ ДУШИ – ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОШИ!» Цель: всестороннее развитие.

Физкультурно-интеллектуальный досуг для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Конспект физкультурно - интеллектуального досуга для детей старшей и подготовительной группы. Тема: «Форд Боярд» Участники: Ведущий, команда.

Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями»Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Воспитательные: • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные.

Квест для старших и подготовительных групп «В поисках краснокнижных птиц Ставропольского края» Квест для старших и подготовительных групп «В поисках краснокнижных птиц Ставропольского края» Цель: развитие познавательных действий у.

Логопедический КВН для старших дошкольников «Будущие защитники Отечества» Логопедическое занятие – КВН по развитию устной речи старших дошкольников «Будущие защитники Отечества» Разработал учитель-логопед Л. В. Овчинникова.

Логопедический КВН для старших дошкольников «Покорители космоса» ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВН «ПОКОРИТЕЛИ КОСМОСА» ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Разработал учитель-логопед Л. В. Овчинникова МДОУ «Д/С №10», г. Заречный Логопед:.

Логопедический КВН для старших дошкольников «Заречный — частичка России» ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «ЗАРЕЧНЫЙ - ЧАСТИЧКА РОССИИ» Составил: учитель-логопед Л. В. Овчинникова МДОУ «Д/С № 10», г. Заречный.

Проект по математическому развитию дошкольников «Что такое сутки?» Проект по математическому развитию дошкольников «Познаём, исследуем, творим» «Что такое сутки?» Содержание Паспорт проекта 2 Актуальность.

Развлечение-квест для всех групп детского сада в День защиты детей по ПДД и знакам Сценарий развлечения ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!" составлен музыкальными руководителями Кулик. Е. А., Матвеевой Р. А. [/i] Цели:.

Спортивно-познавательный квест по правилам дорожного движения для воспитанников старшей и подготовительной группСпортивно-познавательный квест по правилам дорожного движения для воспитанников старшей и подготовительной групп ПО НЕВЕДОМЫМ ДОРОГАМ» воспитатель Мартыненко Елена Николаевна Некрасова Светлана Сергеевна, Фоменко Наталья Олеговна 2017 год Цель. Объединение.

Автор публикации:
Интегрированный физкультурно-логопедический квест «Сутки» для дошкольников старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 30 августа 2017 в 15:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД