Папки-передвижки

Интегрированное НОД по экологическому воспитанию с использованием художественно-эстетического творчества «В осеннем лесу»

Елена Кушнарева
Интегрированное НОД по экологическому воспитанию с использованием художественно-эстетического творчества «В осеннем лесу»

Интегрированное НОД по экологическому воспитанию с использованием художественно-эстетического творчества.

Тема: «В осеннем лесу».

Цель: прививать детям любовь к природе родного края, используя художественное слово, музыкальные произведения, изобразительную деятельность.

Задачи:

Публикация «Интегрированное НОД по экологическому воспитанию с использованием художественно-эстетического творчества „В осеннем лесу“» размещена в разделах

Образовательные: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Учить различать деревья (клен, береза, дуб) и их семена (крылатка, сережки, желуди). Расширять представление о ветре (то тихий, то сильный). Учить отгадывать загадки о явлениях природы.

Развивающие: развивать творческие способности детей : воображение, мышление, двигательную импровизацию под музыку, эмоциональную отзывчивость. Развивать и тренировать умения и навыки етей пользоваться мимическими мышцами.

Воспитательные : Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественно-эстетическая деятельность».

Предварительная работа: Заучивание стихов, загадывание загадок, потешек про осень.

Провела 20.11.2014год

Воспитатель : Кушнарева Е. А.

Музыкальный руководитель: Полякова Г. Н.

х. Кирова

Ход НОД:

Тихо звучит музыка. Дети проходят в музыкальный зал.

Вос-ль: Детки сегодня у нас много гостей. Давайте поздороваемся с ними. Ребята, хотите мы с вами пойдем в осенний лес? Закроем глазки и произнесем волшебные слова «Глаза закрыли, покружились и в лесу мы очутились.

Вос-ль: Посмотрите, как красиво в лесу. Деревья в осеннем убранстве,грибочки в ярких шапочках, цветы.

Спрашиваю: «Как называется это дерево?» (дуб)

А семена у дуба как называются? (желуди)

Назовите это дерево? (клен)

Семена клена? (крылатки)

А дерево с белым стволом? (береза)

Семена березы? (сережки)

Вос-ль: В какие цвета разукрасила листья волшебница осень?

Д: (желтые, красные, зеленые, золотые).

Почему на деревьях становится меньше листиков?

Д: листочки опадают.

Восп-ль : Как красиво опадают листочки (подбрасываю вверх листочки из корзины)

Отгадайте загадку: Ветер листьями играет

Их с деревьев обрывает

Всюду листики кружат

Это значит … листопад.

Послушайте стихотворение : А повсюду листопад

Листья под ноги летят

Кружит ветер озорной

Красный листик, золотой

Детки присели на коврике.

Вос-ль: Давайте послушаем как шумит ветерок в лесу : то сильно подует, то затихает. Возьмем листочки в обе руки у центральной стены.

Игра под музыку с листочками.

«Влево-вправо повернись

И в листочки превратись.»

Вос-ль: Детки, вы будете листочками. Будет звучать музыка бысрая-листочки двигаются быстро. Медленная музыка-движения листиков замедляются.

Вос-ль: Осень приносит нам разное настроение, то грустное, то веселое.

Если погода (пасмурная, хмурая, холодная, идет дождик) какое у вас настроение?

Д: грустное. Музыка «дождик». Дети стучат по ладошке.

Если погода «солнечная, светит солнышко, летают птички-какое у вас настроение)

Д:веселое, радостное. Дети поют куплет песни «Пожелтел зеленый сад».

Словесная игра «Да или нет»(дайте правильный ответ).

Восп-ль : Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну, а что же надо делать?

Куртки шапки надевать?

(Выставляю иллюстрации на мольберт и говорю) : Вот такая яркая и красочная осень у нас получилась.

Вос-ль: Мне кажется кто-то вздыхает. Кто же это? Идите сюда. Посмотрите, здесь берлога, а в ней кто- то вздыхает. А вы знаете, кто живет в берлоге?

Д: медведь.

Вос-ль: правильно. Выходит девочка- медведица. Здравствуй, Медведица!

Медведица: Здравствуйте дети! Что вы делаете в лесу?

Вос-ль: мы гуляем, любуемся осенними листиками. А что ты вздыхаешь медведица?

Медведица: Замучилась я со своим сыночком медвежонком. Ведь сейчас осень скоро зима. А вы знаете, что медведи зимой делают?

Д: спят.

Правильно. Спят до весны. Пора и нам спать. А мой сынишка малины просит. Где же ему взять малины осенью?

Выходит из берлоги мальчик и плачет «Хочу малины!»

Вос-ль: Вот видите, ребята! Что же делать? Может быть поможем медведице? У меня есть малинки, давайте наклеим на блюдо и подарим медведице.

Берем малинку, кладем её на салфеточку и намазываем клеем. Далее берем малинку и переносим ее на блюдо и приклеиваем ее. Сверху примакиваем салфеточкой.

Вос-ль: Маленькие ягодки

Спелые и вкусные

По большому блюду

Рассыпались, как бусины.

Дарим блюдо с малиной медведице.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие художественно-эстетического цикла для детей 6–7 лет «Искусство Индонезии и Японии» МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицветик» Сценарий интегрированной совместной деятельности взрослого и ребёнка.

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. «Прогулка в осеннем лесу». Цель: Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем и действовать в соответствии с указаниями;.

Интегрированное занятие по экологическому воспитанию «Незнайка в мире растений» Управление образованием города Юрги Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 28.

Интегрированное занятие (познавательное развитие с использованием нетрадиционной техники художественно-эстетического цикла) Интегрированное занятие (познавательное развитие с использованием нетрадиционной техники художественно – эстетического цикла) для детей.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В сказочном осеннем лесу» Возрастная группа детей: старший дошкольный возраст Цель занятия: развить детскую любознательность и познавательную мотивацию в процессе.

Интегрированное занятие по экологическому воспитанию «В поисках сокровищ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №138 г. Липецка Конспект интегрированного.

НОД по экологическому воспитанию «Осень по лесу гуляла…» Конспект НОД по экологическому воспитанию «Осень по лесу гуляла….» Программное содержание: • Расширять кругозор детей, вызвать интерес.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Кто в лесу живет?» Тема: «Кто в лесу живет?» Группа: средняя Материалы и оборудование: картинки с изображением животных (белка, заяц, медведь) и их домиков.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие по зимнему лесу»Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие по зимнему лесу» Цель: • знакомить детей с зимним лесом; • формировать реалистическое представление жизни лесных растений и животных в зимнее время; • развивать.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Колобок в зимнем лесу» Программные задачи: уточнять знания детей о лесе и его обитателях; закреплять представление о диких животных зимой (зайца, лисы, волка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное НОД по экологическому воспитанию с использованием художественно-эстетического творчества «В осеннем лесу»
Опубликовано: 27 июня 2015 в 16:17
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД