Получи документы

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»

Ирина Харлова
Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»

(в соответствии с ФГОС)

Цель: Активация познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные: закреплять название домашних животных, совершенствовать умение различать цвета;

Развивающие: развивать память, мелкую моторику рук, закреплять звукоподражания животных;

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Методы и приемы:

Словесные (беседа, загадки, вопросы к детям) ;

Проблемные (проблемные ситуации, проблемные вопросы) ;

Наглядные;

Игровые (дидактическое упражнение, пальчиковая игра, подвижная игра) ;

Практические (экспериментирование с водой) ;

Публикация «Интегрированное занятие для детей первой младшей группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: костюм бабушки (длинная юбка, передник, платок); набор игрушек –домашние животные; цветные платочки; белая гуашь, кисточки, баночки с чистой (прозрачной) водой; музыка для игры- танца «Вышла курочка гулять».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. Навстречу к ним выходит воспитатель в образе бабушки.

В: Здравствуйте мои дорогие! Здравствуйте мои хорошие! Ребята, вы знаете, кто я? Меня зовут бабушка Арина. А вас как зовут?

Д: отвечают.

В: Ребята, это мой дом. Но я живу не одна, у меня есть домашние животные. Хотите узнать какие?

Д: да.

В: Все мои животные спрятались. Чтобы их увидеть, нужно отгадать загадки. Как только отгадаете- тут же появится отгадка. Слушайте внимательно!

На заря встает,

Громче всех поет,

Кукарекает с утра

«Хватит спать, вставать пора!»

Д: петух.

В: Как петух кричит?

Д: ку-ка-ре-ку.

В: Кого петух так зовет?

Д: курочку.

В: Давайте покормим петушка и курочку. Вы знаете, что они кушают?

Д: зернышки.

В: Посмотрите, вот беда, зернышки все перемешались.

Дидактическая игра «Собери горох» (Дети должны выбрать из пшена горох).

В: Ребята, петушка и курочку покормили, а про цыпляток вы забыли? Как курочка зовет своих цыплят?

Д: ко-ко-ко.

В: Давайте поиграем, я буду курочкой, а мои цыплята.

Игра- танец «Вышла курочка гулять»

В: А это мои сарай, но все животные разбежались. Чтобы они вернулись домой, нужно отгадать загадки.

Бородою кто трясет?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Может злиться и бодаться

Дети, это же…

Д: коза.

В: Как коза голос подают?

Д: ме-е-е.

В: Умнички! Слушаем еще одну загадку.

Голодная мычит, сытая жует

Всем деткам молоко дает!

Д: корова.

В: Скажите как мычит корова? Что любит жевать корова?

Д: отвечают.

В: Быстрее ветра я скачу,

«Цок- цок» копытами стучу,

И громко «иго-го» кричу.

Садись на спинку прокачу!

Д: лошадка.

В: Покажите язычками как скачет лошадка.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

В: Какие вы, молодцы!

Кто там хрюкает в сарае?

Это я сейчас узнаю!

Спереди пятачок, сзади крючок,

Посередине спинка, а на ней щетинка.

Д: свинья.

В:Как свинья подает голос?

Д: отвечают.

В: Молодцы, ребятки! Пойдемте же дальше в дом. Но так просто мы в него не попадем. Слушайте еще одну загадку.

В будке живет, кости грызет.

Лает и кусается, как называется?

Д: собака.

В: У меня живет пес, пес по имени Барбос. Очень любит он поспать, но мы хотим с ним поиграть?

Подвижная игра «Лохматый пес»

В: Вот какой засоня! Никого не поймал и снова спать пошел.

Бабушка заходит в дом за ней следом ребята.

В: Этот зверь живет лишь дома, с этим зверем все знакомы.

У него четыре лапки-эти лапки цап- царапки.

Пара чутких ушей, он гроза всех мышей!

Кто это ребятки?

Д: кот.

В: Ой, да где же он проказник! Куда же подевался? Давайте котика позовем.

Д: кис- кис-кис.

В: Да вот он, а зовут его Барсик. Потрогайте котика. Какой он?

Д: мягкий, пушистый.

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Как у нашего кота…»

В: Ребята, мои кот любит ловить мышей. Давайте посмотрим, что же у него в коробке, наверно поймал мышку. (коробка с цветными платочками)

В: Да это же разноцветные платочки. Возьмите по платочку и давайте поиграем. Покажем как кот ловит мышку.

Игра с платочками «Кошки- мышки» (пальчиковая игра):

Кошка мышку цап- царап,

Подержала, подержала, отпустила.

Мышка побежала, побежала, спряталась.

В: Убежала мышка, не поймал ее кот. Скажите, что любит кушать котик?

Д: молоко.

В: Что то кот наш загрустил, давайте угостим его молоком. Подходите к столу.

Эксперимент с водой «Молоко для котика»

В: Умнички! Все загадки отгадали! Животных моих вернули домой и покормили. И я вас тоже хочу угостить. (угощает конфетами, печеньем)

В: А теперь, ребята, нам пора прощаться. Вам в детский сад возвращаться надо. До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий досуга для младшей группы «В гости к бабушке»Сценарий досуга для младшей группы «В гости к бабушке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области Досуг «В гости.

Фольклорное занятие «Едем в гости к бабушке, к бабушке Забавушке!» Едем в гости к бабушке, к бабушке – Забавушке! Цель: Развивать мелкую моторику рук детей через приобщение к фольклору Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине» Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке Ирине». Выполнила Большова Т. А. Декабрь 2015.

Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС в средней группе ДОУ «Осень золотая» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного типа № 110 «Курочка.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель занятия:Закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Предметно-развивающая среда второй младшей группы в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда второй младшей группы в соответствии с ФГОС .

Сценарий развлечения для второй младшей группы «В гости к бабушке»Сценарий развлечения для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цель: закрепление полученных знаний детей об овощах средством изучения музыкального материала (песен, танцев, игр) на данную тему;развитие.

Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «В гости к бабушке Арише» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе в соответствии с ФГОСЗанятие по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе в соответствии с ФГОС Цель. Закрепить навыки мытья рук и последовательность действий при этом. Воспитывать в детях стремление ежедневно выполнять необходима.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»
Опубликовано: 26 января 2016 в 15:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД