МААМ-картинки

Интегрированное занятие для детей старшей группы и их родителей «В гостях у лесных жителей»

Лейсания Шиабутдинова
Интегрированное занятие для детей старшей группы и их родителей «В гостях у лесных жителей»

Интегрированное занятие для детей и их родителей старшей группы.

Тема: «В гостях у лесных жителей»

Цель: развитие у детей познавательных интересов в жизни животных, интеллектуальной активности, связной речи.

Задачи:1. закрепить знания детей о диких животных.

2. развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Формировать умение использовать средство общения. Развивать фантазию, воображение.

Публикация «Интегрированное занятие для детей старшей группы и их родителей „В гостях у лесных жителей“» размещена в разделах

3. воспитывать интерес к познанию, активность, организованность. Приобщать к элементарным общепринятым правилам и нормам поведения. Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе и животным.

Предварительная работа: изучения методической литературы. Рассматривание картин с животными. Чтение рассказов и беседы о диких животных. Разучивания песни «Безне дуслар», «Ап-ак куян»

Материалы и оборудования: костюмы животных для родителей, аудиозаписи “Без инде хзер зурлар, мктпк илт юллар”,аудио-диск “ Балалар бакчасында дп-хлак трбиясе“№6;

Действующие лица и исполнители:куян. ,керпе, тлке,Урмансылу., аю.

Ход развлечения.

Воспитатель: Иснмесез балалар.

Дети:Иснмесез!

Воспитатель:Хллрегез ничек?

Дети:йбт, рхмт.

Воспитатель:Минем хллремне сорагыз ле балалар.

Дети: Хллрегез ничек, Лйсния Флсовна.

Воспитатель:йбт рхмт.

Воспитатель: Балалар безне Урмансылу кунакка чакырып хат ибргн. Карагыз ле балалар. Хатын укыйбызмы?

Дети:йе.

Воспитатель читает письмо.

Воспитатель:“Кадерле балалар! Мин сезне кунакка чакырам. Сезне яратып Урмансылу. ”

Балалар барабызмы урманга? Сез ризамы?”

Дети: йе.

-Я сейчас закрываем глаза и сочитаем на татрском языке до 5 и окажемся в лесу.

(На экране изображения леса, звуки птиц, лесная проника)

-Мен балалар урманга килеп т иттек. Карагыз ле урманда ничек матур.

Воспитатель: Булдырдызыз, балалар. Утырып ял итегез.

Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите как здесь красиво. Я сейчас вам загадаю загадку на татарском языке, а вы попробуйте ее отгадать.

Суалчан, кортлар ярата,

Кигн туны энле,

Энлре саклый аны.

Я, ул нрс, йт ле? (керпе)

Заходит ежик.

Ё жик: Иснмесез балалар! Сез кайда юл тотасыз?

Воспитатель: Иснме керпекй, безне Урмансылу чакырды шунда барабыз, тик юлны белмибез. Син безг юлны йтмссе микн?

Ё жик: А сейчас я вам расскажу одну историю которая произошла со мной. Вы послушайте ребята и скажите, правильно ли сделал этот мальчик? Однажды когда я гулял по лесу, один мальчик поймал меня и унес к себе домой. Я очень скучал по лесу и еле-еле убежал от него. Как вы думаете правильно ли он сделал забрав меня к себе домой?

Дети:Нет, не правильно сделал. Потому что твой дом это лес.

Ё жик:Правильно, ребятки. Молодцы. Сезне тир-юнегезд андый дуслар булса йтегез балалар, кыргый хайваннарны рнетмсеннр.

Воспитатель: Керпе син безг юлны крст инде.

Ё жик: Мен шушы юлдан барыгыз балалар.

Дети:Рхмт сиа керпе.

Ёжик уходит.

Воспитатель:Тагынкемнрне очратырбыз икн?

Заходит зайчик.

Зайчик: Иснмесез балалар? Сез кайда барасыз?

Воспитатель:Иснме куянкай без Урмансылуны эзлибез. Безне ул кунакка чакырды. Син юлны белмисеме?

Зайчик: Белм, балалар йдгез ле башта уйнап алыйк ле.

Играют игру “Ап-ак куян”

Зайчик: Булдырдыгыз балалар. Мен шушы юлдан барыгыз.

Воспитатель:Рхмт сиа куян.

Зайчик уходит.

Звучит музыка заходит лиса.

Лиса:Иснмесез балалар,сез кайда барасыз?

Воспитатель:Иснме тлке. Без Урмансылуны эзлибез, син аны крмдеме?

Лиса: Мин Урмансылуга юлны крстермен, башта мин сезне белн танышып китсем кил.

Лиса задает детям на татаском языке вопрасы.

Лиса:-Син кем?

-Син кайда яшисе?

-Сиа нич яшь?

-Син гаилд кемнр белн яшисе?

Дети отвечают на вопросы.

Лиса: Булдырдыгыз балалар. Мен сезне белн таныштык та.

Воспитатель:Тлке син безг юлны крст инде.

Лиса: Сезне юлыгызда трле агачлар, куаклар очрарар. Нинди ан иясе каршыгызга килеп чыга,шул Урмансылуга юлны крстер.

Дети: -Рхмт сиа тлке.

Лиса уходит.

Воспитатель: Балалар карагыз ле, минем исем бер табышмак иск тште.

Тылагыз : й буе йри,

Кыш буе йоклый.

-Бу кем балалар?

Дети: Аю.

Заходит медведь.

Медведь: Иснмесез балалар. Хллрегез ничек? Нишлп йрисез сез урманда?

Воспитатель:Балалар бу кем?

Дети: Аю.

Воспитатель:йе, балалар бу аю. Иснме аю. Без Урмансылуны элибез, ул безне кунакка чакырган иде. Син аны крмдеме?

Медведь:Крдем,ул хзер килеп ит. Аны кткн арада йдгез ле уйнап алыйк. Сез минем турыда берр уен белсезме?

Воспитатель:Белбез. Балалар “илкле урманда” уенын уйнап алыйк ле.

Играют подвижную игру «илклеурманда».

Дети: илк ыям, как коям,

нием блкк.

Монда илк кп икн,

Аю бабай юк икн.

Медведь: Минем тынычлыкны бозып,

Урманга килдегезме?

Тмле-тмле илклрне

ыярга уйлыйсызмы?

Медведь бежит за детьми, старается поймать их.

Медведь: Мен уйнап та алдык. Бик келле булды.

Звучит музыка заходит Урмансылу со всеми животными.

Урмансылу: Иснмесез балалар. Рхим итегез минем урманга. Сезг урман ошадымы?

Воспитатель:йе, Урмансылу урманда бик матур м келле. Урманда яшче нлеклр д барсыда ярдмчел, алар безг сине табарга ярдм иттелр.

Урмансылу:Балалар сезг урманда ошадымы?

Дети: йе.

Воспитатель:Дуслар без сезне чен бик матур бер ыр зерлдек, сезне берглп биеп ырлап алырга чакырабыз.

Все животные вместе с детьми исполняют песню “Безне дуслар”

Бар монда зур тлке,

Зур тлке матур тлке,

Тлке,тлке кил ле.

Биеп-биеп кит ле.

Бар монда зур аю,

Зур аю,матур.

Аю,аю кил ле

Биеп-биеп кит ле.

Бар кечкен куян,

Кечкен матур куян

Куян,куян кил ле

Биеп,биеп кил ле.

Бар кечкен керпе,

Кечкен матур керпе

Керпе,керпе кил ле

Биеп,биеп кит ле.

Урмансылу:Булдырдыгыз балалар. Бик матур ыр. Безг бик ошады. Рхмт сезг безг китрг кирк инде. Сау булыгыз!

Воспитатель:Рхмт сезг.

Дети:Сау булыгыз!

Воспитатель:И нам ребятки пора обратно в садик. Сейчас закрываем глазки, сочитаем до пяти на татарском язе и окажемся в садике.

-Балалар, без кайда булдык?

Дети:-Урманда.

Воспитатаель:-Безне урманга кем чакырды?

Дети:-Урмансылу.

Воспитатель:- Без урманда нрслр крдек?

Дети:Тлке,керпе, аю,куян.

Воспитатель:-Дрес балалар. Сезг урманда ошадымы?

Дети: Балаларны аваплары.

Воспитатель:йе, балалар. Мина да бик ошады. Сау булыгыз.

Дети: Сау булыгыз!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы Тема: «Моя земля-моя планета» Задачи: *Используя слайдовую призентацию, создать условия ля формирования у детей элементарных представлений о нашей земле – как планете,.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «В гостях у бабушки Арины. Печка-матушка» Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Арины. Печка – матушка.» Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о традиционно.

Интегрированное занятие для I младшей группы Тема: «Яркие матрешки» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка. Цель: -учить сравнивать предметы по величине (большой,.

Интегрированное занятие по математике «В гостях у лунных жителей» Программное содержание: -Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание -Закреплять представления о.

Конспект итогового занятия «В гостях у лесных жителей» по развитию речи в средней группе Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у лесных жителей» Цель: совершенствовать диалогическую и монологическую.

Конспект НОД «Подарки для лесных жителей» для детей средней группы Цель: формировать знания о том, как зимует белка, заяц, синичка. Углубить понятия, чем они питаются зимой. дать знания о том, почему белка.

НОД «Зимовье лесных зверей» (ознакомление с окружающим миром для детей старшей группы) НОД «Зимовье лесных зверей» (ознакомление с окружающим миром для детей старшей группы) Цели: познакомить детей с жизнью диких животных в.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Саранск-наш город» Интегрированное занятие для детей старшей группы Программное содержание. • Продолжать формировать представления детей о родном городе, о.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у лесных жителей» Цель: продолжать знакомить детей с жизнью некоторых лесных жителей в период наступления осенних холодов; развивать воображение, мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшей группы и их родителей «В гостях у лесных жителей»
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 16:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД