Получи документы

Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку»

Педуненко Ирина Ивановна
Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку»

Цель:

-закреплять умение последовательно называть дни недели;

-совершенствовать навыки счета в пределах 10;

-сравнивать две группы предметов по количеству;

-закреплять знание цифр от 1 до 5;

-закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;

-упражнять в умении двигаться в заданном направлении;

-воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.

Материал:

1.«Билеты» с изображением цифр от 1 до 5 и обозначения «мест в автобусе».

2. Муляжи овощей и фруктов.

3. Две корзины.

4. Изображения «река», «ручей».

5. Длинные и короткие брусочки.

Публикация «Интегрированное занятие для детей средней группы „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

6. Карточки с изображением кругов от 1 до 7, соответствующие дням недели по количеству дней.

7. Аудиозапись «пение птиц», «едем в автобусе».

8. Альбомные листы бумаги по количеству детей.

9. Плоскостные изображения моркови, яблок, грибов, клубники- по 3 штуки на каждого ребенка.

10. Касса «магазина», «автостанции».

11. Игрушки: зайчик, белочка, ёжик, медвежонок, птичка.

12. Разноцветные бабочки разных размеров.

Ход занятия.

1.–Ребята, какая чудесная пора настала! Что за время года пришло? (весна) А что весной происходит с природой? (всё оживает, трава зеленеет, деревья распускают листья, прилетают птицы, зверюшки просыпаются, зацветают весенние цветы)

-А вы хотите отправиться в путешествие на лесную поляну? (да) Тогда приобретайте билеты в кассе и занимайте места в автобусе. (дети по билетам с изображением цифр от 1 до 5 находят свое место в автобусе с соответствующей цифрой; воспитатель проверяет билеты)

-Галя, какая цифра изображена на твоем билете? (цифра 5)

-Егор, а почему ты сел на место с цифрой 3? (потому что на моем билете тоже цифра 3) и т. д.

Все расселись по местам. Звучит аудиозапись песни. Дети подпевают и показывают движения, соответствующие словам песни.

2. Остановка «Лесная школа».

Дети выходят из автобуса и видят столы и стульчики. На столах тетради, ручки и т. д. По количеству детей лежат карточки с изображением крука от 1 до 7.

- Дети, как вы думаете, где мы оказались? (в школе)

- А какая школа может быть в лесу, кто в ней учится? (лесная школа, учатся зверята)

- Посмотрите, какая красивая бабочка \ птичка к нам прилетела! Она прошептала мне на ушко, что зверята сейчас убежали отдыхать на перемену, но они никак не могут отгадать загадки. Хотите им помочь? (да)

- Посмотрите, перед вами карточки с таким количеством кругов, которое соответствует определенным дням недели. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывать, находить и показывать соответствующую карточку.

Первый день большой недели,

Трудовой день, не бездельник,

Как зовется (понедельник)

Прокричал усатый дворник

«День второй в неделе (вторник)»

Третий день не ерунда,

Как зовется он. (среда)

День четвертый лень отверг,

Как зовется он (четверг)

Пятый день- опрятница,

Как зовется (пятница)

День шестой- конец работы,

Как зовется он (суббота)

А седьмой день- всем веселье.

Как зовется (воскресенье)

По мере отгадывания загадок дети находят и показывают соответствующие карточки с кругами. Поясняют, какой день по счету и какое количество кругов ему соответствует.

- Ребята, зверята вам благодарны, и ждут вас на полянке, поехали дальше?

3. Остановка «Магазин».

-На полянке мы встретим лесных зверей. Давайте купим для них овощи и фрукты, которые положим в две корзинки. Овощи положим в …. корзину, а фрукты в …. корзину. Посчитаем, сколько фруктов? (10) А теперь узнаем, сколько овощей? (9) Чего больше, овощей или фруктов? (фруктов) Почему? (потому что 10 больше, чем 9) На сколько больше? (на 1)

4. Дорога к лесной поляне.

- Чтобы добраться до лесной полянки, нужно перейти через ручеек и речку. Ручеек- узкий, поэтому через него можно перешагнуть. (дети перешагивают через ручеек)

-К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись. А речка какая? (длинная, широкая)

-Как же нам перейти на другой берег? (построить мост) Правильно!

Дети выбирают из длинных и коротких брусочков те, которые соответствуют ширине реки, строят мост через речку и переходят на другой берег.

-Слава, какой брусочек ты выбрал для моста? (длинный) Почему? (потому что река широкая)

5. Угощения для зверят.

-Ребята, а сейчас мы пришли с вами в столовую для зверят. Только всё угощение перемешано и перепутано. Давайте наведем порядок, и разложим угощение правильно.

Перед детьми лежат альбомные листы бумаги и плоскостные изображения.

- В правый верхний угол положите столько морковок для зайчат, сколько звуков вы сейчас услышите. Галя, сколько морковок ты положила? (3) Куда ты их положила? (в правый верхний угол)

- В левый нижний угол положите столько грибочков для бельчат, сколько звуков вы услышите. Егор, сколько грибочков ты положил? (3) Почему? (услышал 3 звука) Куда ты положил грибочки? (в левый нижний угол)

-В левый верхний угол положите столько яблочек для ёжика, сколько звуков вы услышите. Саша, сколько яблочек ты положил? (2) Куда ты положил яблочки? (в левый верхний угол)

- В правый нижний угол положите столько клубничек для медвежонка, сколько звуков вы услышите. Слава, сколько клубничек ты положил? (2) Почему? (потому что услышал 2 звука) Куда ты положил клубнички? (в правый нижний угол)

- Вы, ребята, молодцы, зверята будут очень рады.

6. «Лесная полянка».

- Вот мы и на полянке. (звучит пенье птиц и журчание ручейка)

- Какая красивая лесная полянка! Давайте возьмемся за руки, закроем глаза, и послушаем, как поют птицы. (дети слушают, постепенно музыка умолкает) Оглянитесь вокруг, и скажите, что вы видите? (деревья, зверюшки, цветы)

- Сколько всего деревьев?

- Сколько всего зверюшек на поляне?

- Где сидит белка? (между зайчиком и медвежонком)

- А где сидит ёжик? (за медвежонком)

- Ребята, давайте оставим угощение зверятам? Ой, смотрите, на угощение бабочка прилетела, да она и не одна, а с подружками. (раздать детям разноцветные бабочки)

- Галя, а какого цвета у тебя бабочка? (желтая и оранжевая)

- А они одинакового размера? (нет, желтая большая, а оранжевая маленькая)

- Саша, а какие у тебя бабочки? (большая зеленая и маленькая красная) и т. д.

- Давайте потанцуем вместе с бабочками. (звучит запись песни «от улыбки»)

- А теперь отпустим бабочек на лесную полянку, пусть летают на воле, а нам пора возвращаться обратно. А ещё, мне птичка по секрету прощебетала «правильно пойдете, секрет найдете».

- Нужно пойти 5 шагов вперед, повернуться направо, пройти 4 шага прямо, повернуться налево, и пройти 5 шагов вперед. (дети выполняют задание, и находят угощение от зверушек)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы»Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы» Зимующие птицы ХОД ЗАНЯТИЯ Приветствие в кругу: Становитесь в хоровод, за руки возьмитесь, и друг другу от души дружно улыбнитесь. И отличным.

Интегрированное занятие «В гости на полянку к зайчишке» Интегрированное занятие с использованием нетрадиционных методов оздоровления с элементами психогимнастики, развития речи,изодеятельности.

Интегрированная учебная деятельность для второй младшей группы «Прогулка на лесную полянку» Образовательные области: «Коммуникация», «Социум», «Познание». Разделы: Развитие речи, Основы экологии, ФЭМП. Тема: «Прогулка на лесную.

Интегрированное занятие «День защитника Отечества» для детей средней группы «День защитника Отечества», конспект занятия для детей средней группы с ОНР Задачи: Отрабатывать правильное выполнение следующих движений:.

Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группыИнтегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Помоги паровозику Томке…» Разработала и провела: Санникова Е. М. Цель: Помочь паровозику Томке разобраться с перепутанными предметами. Задачи:.

Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Программное содержание. Общеразвивающие задачи: Формировать умение детей определять количество предметов (один, много); Упражнять в четком.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие на весеннюю полянку» Цель: создание условий для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательное, развитие речи, изобразительная деятельность.

Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы "Путешествие на лесную полянку" Образовательная область: «Познавательное.

Конспект «Путешествие на лесную полянку» Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» (во второй младшей группе) Цель: - Закреплять умение детей различать и правильно.

Развлечение для второй младшей группы «Путешествие в лесную сказу». Развлечение для второй младшей группы «Путешествие в лесную сказу». Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 6 июля 2017 в 15:17
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД