Получи документы

Интегрированное занятие для средней группы детского сада «Путешествие по временам года»

Татьяна Беляева
Интегрированное занятие для средней группы детского сада «Путешествие по временам года»

Интегрированное занятие в средней группе

«Путешествие по временам года»

Задачи:

1. Образовательные:

• Знакомство с временами года

• Учить детей слышать музыку

• Обогащать словарь детей

2. Развивающие:

• Тренировать речь

Публикация «Интегрированное занятие для средней группы детского сада „Путешествие по временам года“» размещена в разделах

• Развивать моторику рук

• Развивать координацию движений, быстроту реакции

3. Воспитательные:

• Воспитывать любовь к природе

• Воспитывать желание работать в команде

• Прививать любовь к музыке

Материалы:

• Иллюстрации деревьев в разное время года

• Иллюстрации «Времена года»

• Осенние листочки

• Зонт

• Вырезанные из бумаги лужи

• Снежные комки из поролона

Зимняя одежда: шапки, варежки и шарфы

• Металлофон

• Ободки на голову «Птички»

• Картонные цветы разных цветов

• Аудиозаписи вьюги, звон капели

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку. Оглядывают зал. Воспитатель обращает внимание на декорации.

-Ребята, посмотрите в окно. На улице пасмурно, стало прохладно. Листья на ветках деревьев стали красочными: красными, желтыми, оранжевыми. Как выдумаете, какое время года наступило?

- Осень!

-Правильно. Птицы стали собираться стаями, чтобы отправиться в теплые края. Листья осенью желтеют и опадают на землю. Посмотрите, сколько листьев возле нашего осеннего дерева. Давайте мы их соберем и станцуем танец.

Танец с листочками.

-Какой красивый танец. Давайте листья соберем в один большой букет и поставим в вазу.

Осенью, ребята, часто идут дожди. Что нам нужно, чтобы не промокнуть под дождем?

- Зонт, сапоги, плащ.

- Все верно! Сейчас мы поиграем в игру «Солнышко и дождик.» Под музыку мы будем гулять по залу, перепрыгивать через лужи, как только музыка остановится, бежим под большой зонт.

Игра «Солнышко и дождик».

-Молодцы ребята! Никто не промок. Отлично поиграли! Вы, дети, знаете стихотворение про осень?

Маргарита Ивенсен

ОСЕНЬ

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают,

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

-Что-то здесь стало очень холодно. Слышите звук? (Звук вьюги и метели). Я думаю, что это кружит метель. Взгляните на дерево, оно стало белым.

Что это может быть?

- Снег! Наступила зима.

Снег да снежные узоры! Фет А.

Снег да снежные узоры,

В поле вьюга, разговоры,

В пять часов уж тьма.

День — коньки, снежки, салазки,

Вечер — бабушкины сказки, —

Вот она — зима

- Правильно, после осени всегда наступает зима. Какая она?

-Холодная, снежная, морозная.

- Как же животные спасаются от холода?

Ответы детей.

-Значит, и нам нужно теплее одеваться. Посмотрите, на стульях лежат теплые вещи: шапки, шарфы и варежки. Ваша задача по команде быстро одеться в зимнюю одежду.

-Молодцы! А теперь самое время поиграть в снежки! Делимся на две команды и становимся друг против друга.

Игра со снежками.

-Тише, тише…Послушайте, ребята снова звук какой-то. (Звук весенней капели). Это снег тает. Посмотрите на дерево – на ветках появились почки. Солнышко стало ярче светить. Какое время года наступает?

-Весна!

Ольга Детушева

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины.

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

-Правильно. А сейчас мы сыграем на металлофонах песенку весны.

Весенняя капель

(Слова И. Вахрушевой, музыка С. Соснина)

Умеренно, легко

- Прекрасная получилась песенка! Весной к нам возвращаются птички из теплых краев. Превратимся в птичек и весело поиграем!

Подвижная игра «Птички в гнездах».

-Ребята, пока летали, наше дерево стало зеленым, пышным, сколько листьев на нем появились. А под деревом- цветы. Какое время года наступает после весны?

-Лето!

Лето. И. Суриков.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И, куда не взглянешь,

Все кругом светло.

На лугу пестреют

Яркие цветы;

Золотом облиты

Яркие листы.

Дремлет лес: ни звука, –

лист не шелестит,

Только жаворонок

в воздухе звенит.

Игра «Найди свой цветочек» (Дети делятся на группы, по количеству цветков, в группе один водящий, который держит цветок. Под музыку дети бегают по залу врассыпную. По команде дети бегут к своему цветку)

-Лето- самое любимое время года и детей и взрослых. Как вы проводите лето?

-Ответы детей.

-Ребята, сегодня мы путешествовали по временам года, отлично повеселись, узнали много нового. Мы поняли, что все времена года одинаковы прекрасны -и осень,и зима, и весна, и лето. А теперь нам пора прощаться!

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

«Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада «Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада. Дары осени. Цель: закрепить с детьми признаки осени (ранней, поздней,.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Коррекционное интегрированное занятие «Космическое путешествие» для детей старшей группыКоррекционное интегрированное занятие «Космическое путешествие» для детей старшей группы Сегодня, 12 апреля, в День космонавтики, мы с ребятами совершили удивительное космическое путешествие и побывали на Марсе. Делимся с вами.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие Лесовичка по временам года» Лучший конспект занятия в старшей группе на тему: "Путешествие Лесовичка по временам года". Цель: Формирование временных представлений у.

Музыкально-спортивный праздник «Веселые старты или необыкновенное путешествие по временам года» Музыкально-спортивный праздник на тему: «Веселые старты или необыкновенное путешествие по временам года» (С участием родителей и детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для средней группы детского сада «Путешествие по временам года»
Опубликовано: 30 апреля 2023 в 11:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД