Папки-передвижки

Интегрированное занятие по физкультуре и математике в старшей группе «Как дети цифры спасали» (1 фото)

Орешкина Елена
Интегрированное занятие по физкультуре и математике в старшей группе «Как дети цифры спасали»

Интегрированное занятие (физкультура + математика) в старшей группе «Как дети цифры спасали»

Интегрированное занятие по физкультуре и математике в старшей группе «Как дети цифры спасали»

Авторы: Орешкина Е. А. воспитатель 1 кв. категории

Безотечество Т. В. инструктор по физической культуре

Цель: развитие физических качеств и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования подвижных игр математического содержания.

Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре и математике в старшей группе „Как дети цифры спасали“» размещена в разделах

Задачи.

Оздоровительные:

Формирование потребности в активной форме деятельности и здоровом образе жизни: навыков правильной осанки, правильного дыхания, основных функций стоп, координации движений.

Образовательные:

Обеспечение необходимого уровня усвоения навыков: ходьбы и ее разновидностей, бега и его разновидностей.

Развитие физических способностей, мышления, внимания, воли, выносливости, познавательных умений.

Воспитательные:

Формирование нравственного воспитания, ситуации успеха, доброжелательного отношения и чувства коллективизма.

Форма занятия : игровая с использованием элементов здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий.

Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии:

1. Проведение занятия в чешках (профилактика плоскостопия, нарушения кровообращения и координации движений, простудных заболеваний и заболеваний центральной нервной системы).

2. Создание благоприятного психологического климата.

3. Использование элементов дыхательной восстанавливающей гимнастики.

4. Постепенное увеличение и грамотное распределение физической нагрузки.

Тип занятия : учебно-тренировочный.

Место и дата проведения: музыкально - спортивный зал, 18 декабря 2019 года.

Методы: наглядный, игровой (практический, словесный.

Приемы: наглядно - зрительные, тактильно - мышечный, наглядно - слуховой, использование зрительных ориентиров.

Пособие: музыкальное сопровождение, гимнастические скамейки, обручи, тоннель, мультимедия.

п/п

Содержание двигательных действий

Дозировка

Общие методические указания

I. Вводная часть 5-7 минут

1.

Построение в шеренгу, затем в колонну.

1 минута

Сообщение задач. Во время выполнение команд, обращаем внимание на осанку.

2.

Ходьба и ее разновидности:

На носках, руки вверх.

На пятках, руки за головой.

На внешних сводах, руки в стороны.

1 минута

Руки прямые, в локтях не сгибаем, спину держим прямо, руки точно в стороны, ладони развернуты на потолок.

3.

Бег и его разновидности:

Прямые ноги вперед.

С захлестыванием голени.

С высоким подниманием бедра.

1 минута

Следить за темпом бега, правильностью бега, соблюдением дистанции.

6.

Ходьба с восстановлением дыхания: руки через стороны вверх (вдох, вниз (выдох).

30 секунд

Руки при выполнении расслаблены. Дыхание полное и глубокое.

Следим за дыханием: через нос - вдох, через рот – выдох.

7. Перестроение в 3 колонны через центр.

Общеразвивающие упражнения с музыкальным сопровождением без предметов.

Логическое задание найди одинаковых снеговиков.

II. Основная часть 10 – 13 минут

Основные движения.

Выполняются поточным методом

8.

Прыжки из обруча в обруч, расположенными на расстоянии друг от друга.

2 раза

Мальчики и девочки выполняют прыжки из обруча в обруч (зеленого, синего цвета) :

Девочки, не в зеленый.

Мальчики, не в синий.

2 раз наоборот.

Проползание под гимнастической скамейкой по – пластунски – это соревновапние.

2 раза.

После соревнования 3 ребенка: заняли 3 первых места. 3 место… Ребята, кто занял 1 место, если ….) заняла не 1 и не 2 место, а) не 2?

Ходьба по гимнастической скамейке руки вверх, высоко поднимая колени.

2 раза.

3 корзины: мячи, палки, кольца.

Задание: пройти по скамейке, взяв предмет: не такой как этот; такой как этот.

III. Заключительная часть 3-5 минут

Подвижная игра «Не ошибись»

3 мин

Дети бегают под музыку в рассыпную, после остановки музыки выполняют задания: Встать: парами, тройками, в круг, парами мальчик – девочка, в колонну по одному.

Самомассаж «Неболейка»

Спокойная ходьба под музыку. Выполнение упражнений для рук «Путалка».

2 раза

Выполнение движения плавно, размеренно.

Следим за дыханием, осанкой, постановкой рук и ног.

Итог занятия.

Ребята, задания сегодня были сложные, но вы с ними хорошо справились. Вам понравилось занятие? Скажите, кому сегодня все удалось? Я рада. А сейчас попрощайтесь, пожалуйста, с гостями и идите в группу за Дариной.

Публикации по теме:

«На морском берегу» (занятие по физкультуре для старшей группы с элементами психогимнастики, релаксации)«На морском берегу» (занятие по физкультуре для старшей группы с элементами психогимнастики, релаксации) Ход занятия: Зал оформлен в морской тематике. Дети заходят в зал под звуки ветра и шума прибоя волн, крика чаек. Свободно располагаются.

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягода-малина» Ягода-малина. Интегрированное занятие в старшей группе. Цель: - уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи Развивать связную речь.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

«Как дети Лето спасали». Музыкально-спортивный праздник Автор-составители: ВолокитинаЕ. А и Ибрагимова Ф. И. Проводится на улице, на нескольких участках в виде игры. Под русскую народную мелодию.

Конспект НОД «Как дети птичку спасали»Конспект НОД «Как дети птичку спасали» ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, художественно – продуктивная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной.

Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку»Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во 2 -й младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Цель занятия: развитие образного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре и математике в старшей группе «Как дети цифры спасали»
Опубликовано: 25 августа 2020 в 21:22
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД