Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Медведь — лесной житель» (II младшая группа)

Оксана Калинкина
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Медведь — лесной житель» (II младшая группа)

Цель:

• продолжать знакомить детей с лесными обитателями (лес – где растет много деревьев; живет в лесу медведь; зимой он спит в берлоге, а весной просыпается);

• вызвать у детей радость от чтения знакомых стихов, способствовать активному проговариванию детьми слов при рассказывание стихов.

Материал: игрушка – медведь, показ – слайдов про медведя.

Ход:

Дети входят в группу, садятся на стульчики. Воспитатель обращает внимание ребят, посмотрите, что это такое. Здесь листочек лежит, а в нем загадка. Она нам поможет угадать, кто здесь сидит.

Зимой спит – летом ульи ворошит.

(медведь)

Правильно, ребята это медведь. А где живет медведь? (В лесу) Что растет в лесу, как вы думаете? (Деревья, кустарники) Молодцы. Ребята, медведи зимой что делают? (Спят) Молодцы, медведи зимой спят, а где он спит, как вы думаете? (В берлоге) Какое сейчас время года? (Весна) Правильно, весна. Весной медведь, что делают? (Просыпаются) Он вылезает из берлоги. Какие медведи? (Большие) Какой окраской, шуба? (Коричневая) Ребята, что любит наш медведь ест? (Мед, рыбу, ягоду)

Физ. минутка:

«У медведя во бору» - игра.

Ребята, вы знаете про медведя стихотворения? (Да) Расскажите, нам стихотворение.

Лиля: «Уронили мишку на пол…»

Виталя: «Мишка косолапый…»

Денис: «Я рубашку сшила мишке»

Молодцы, ребята вы знаете много стихов про медведя. Но у медведя есть для вас сюрприз. Он приготовил вам небольшое путешествие про его друзей Бурого и белого медведя.

Показ слайдов. Они живут в разных местах нашей страны. Бурый медведь живет у нас в Сибири, а Белый медведь живет на северном полюсе. Ребята чем отличается бурый медведь от медведя с северного полюса? Правильно, бурый медведь коричневый, а медведь с северного полюса белый.

Медведь благодарит вас, и в другой раз расскажет о других животных нашего леса.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с природой в средней группе «Путешествие по зимнему лесу» Конспект НОД по ознакомлению с природой в средней группе. «Путешествие по зимнему лесу». Цель: продолжать знакомить детей с лесом. Задачи:.

Схема составления описательного рассказа о диких животныхСхема составления описательного рассказа о диких животных План ответа (для младших и средних групп): 1. Медведь - это дикое животное. 2. У медведя есть туловище, голова, уши, лапы и маленький.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Медведь — лесной житель» (II младшая группа)
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 15:19
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...
Новогодняя поделка «Необычная ёлочка»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С наступлением зимы хочется чего-то сказочного, волшебного, и идеи приходят самые необычные, яркие. В преддверии Нового года...