Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Медведь — лесной житель» (II младшая группа)

Оксана Калинкина
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Медведь — лесной житель» (II младшая группа)

Цель:

• продолжать знакомить детей с лесными обитателями (лес – где растет много деревьев; живет в лесу медведь; зимой он спит в берлоге, а весной просыпается);

• вызвать у детей радость от чтения знакомых стихов, способствовать активному проговариванию детьми слов при рассказывание стихов.

Материал: игрушка – медведь, показ – слайдов про медведя.

Ход:

Дети входят в группу, садятся на стульчики. Воспитатель обращает внимание ребят, посмотрите, что это такое. Здесь листочек лежит, а в нем загадка. Она нам поможет угадать, кто здесь сидит.

Зимой спит – летом ульи ворошит.

(медведь)

Правильно, ребята это медведь. А где живет медведь? (В лесу) Что растет в лесу, как вы думаете? (Деревья, кустарники) Молодцы. Ребята, медведи зимой что делают? (Спят) Молодцы, медведи зимой спят, а где он спит, как вы думаете? (В берлоге) Какое сейчас время года? (Весна) Правильно, весна. Весной медведь, что делают? (Просыпаются) Он вылезает из берлоги. Какие медведи? (Большие) Какой окраской, шуба? (Коричневая) Ребята, что любит наш медведь ест? (Мед, рыбу, ягоду)

Физ. минутка:

«У медведя во бору» - игра.

Ребята, вы знаете про медведя стихотворения? (Да) Расскажите, нам стихотворение.

Лиля: «Уронили мишку на пол…»

Виталя: «Мишка косолапый…»

Денис: «Я рубашку сшила мишке»

Молодцы, ребята вы знаете много стихов про медведя. Но у медведя есть для вас сюрприз. Он приготовил вам небольшое путешествие про его друзей Бурого и белого медведя.

Показ слайдов. Они живут в разных местах нашей страны. Бурый медведь живет у нас в Сибири, а Белый медведь живет на северном полюсе. Ребята чем отличается бурый медведь от медведя с северного полюса? Правильно, бурый медведь коричневый, а медведь с северного полюса белый.

Медведь благодарит вас, и в другой раз расскажет о других животных нашего леса.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с природой в средней группе «Путешествие по зимнему лесу» Конспект НОД по ознакомлению с природой в средней группе. «Путешествие по зимнему лесу». Цель: продолжать знакомить детей с лесом. Задачи:.

Схема составления описательного рассказа о диких животныхСхема составления описательного рассказа о диких животных План ответа (для младших и средних групп): 1. Медведь - это дикое животное. 2. У медведя есть туловище, голова, уши, лапы и маленький.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Медведь — лесной житель» (II младшая группа)
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 15:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Республиканский фестиваль «Проектирование креативного образовательного пространства...
12 января 2018 года на площадке бизнес-центра "ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА" проводился республиканский фестиваль "Проектирование креативного образовательного...
Оформление помещения «Окна к Новому 2018 году»
Оформление помещения «Окна к Новому 2018 году». Оригинальное украшение окон к Новому году стало уже традицией. И в школах и в детских садах каждый год...
Конспект занятия «Дружная семейка — солнечная система»
Цель: Дать первоначальные представления о солнце ( огромная раскаленная звезда, о его размерах; о строении Солнечной системы. Материал: Карта или...
Дидактические игры по познавательному развитию для детей второй младшей группы с...
Игра на магнитах «Веселый фермерский паровозик» Образовательная область:познавательное развитие. Игра предназначена для детей 3-4 и 4-5...
Фотоотчёт спортивного развлечения «Путешествие с Пингвин-Пингвинычем»
Уважаемые коллеги приглашаю посмотреть наше развлечение "Путешествие с Пингвин - Пингвинычем". В развлечении приняли участие дети младшей группы. Пингвин...