Папки-передвижки

Интегрированное занятие по художественной литературе для первой младшей группы

Евгения Литвинова
Интегрированное занятие по художественной литературе для первой младшей группы

Конспект по интегрированному занятию первая младшая группа «сказка «Репка»

Тема: Сказка: «Репка»

Цели:

Воспитательные: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; воспитывать любовь к сказкам, доброжелательное отношение к её героям, отзывчивость.

Обучающие: расширять активный словарь детей за счет звукоподражания (гав-гав, мяу, пи-пи, способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, формированию умения действовать согласованно в игре.

Публикация «Интегрированное занятие по художественной литературе для первой младшей группы» размещена в разделах

Развивающие: развивать зрительное внимание, умение рассматривать иллюстрации, развивать у детей сенсорное восприятие, различать и называть овощи.

Ход занятия:

Играет потихоньку музыка, дети в ходят.

Воспитатель: Ребята, посмотрите куда мы с вами попали? Этаже огород. Ой, сколько много растёт овощей на огороде. Давайте мы с вами соберём урожай у меня и корзина собой. Будем собирать урожай?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, что растёт у нас в огороде?

Дети: Помидоры, огурцы, морковка (воспитатель помогает если дети затрудняются ответить)

Воспитатель: Молодцы! Правильно. Ребята давайте соберём с начало помидоры. Давайте вмести скажем помидор.

Дети: Помидор

Воспитатель: А теперь соберём огурцы. Что мы с вами собрали?

Дети: огурцы.

Воспитатель: У нас осталось морковь. Молодцы ребята. Ой, а это что у нас выросла, что за овощ?

Дети: Репка

Воспитатель: Правильно, это же репка. Ребята а я знаю сказку про репку, хотите покажу.

Дети: Да

Воспитатель: А теперь ребята, мы будем рассказывать сказку вместе, кто её знает пусть мне поможет.

Совместное рассказываем сказку, одновременно выставляя фигурки соответствующих персонажей из настольного кукольного театра, приостанавливаясь при появлении каждого героя. Предложить детям в соответствии с их речевыми возможностями повторять отдельные звукоподражания и слова («дед. «бабка», «гав-гав», «мяу», «пи-пи»)

Воспитатель: Молодцы, герои сказки, вытянули репку. Давайте мы с вами поиграем «Репка»

Физминутка

В огороде дедка репку посадил (Присели)

И водой из лейки, репку он полил (Тихо поднимаются)

Расти, расти репка. И сладка и крепка (тянутся на носочки).

Выросла репка всем на удивление большая, пребольшая.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто идет впереди всех?

Дети: Дед.

Воспитатель: Кто идет за дедом?

Дети: Баба.

Воспитатель: Кто идет за бабой?

Дети: Внучка

Воспитатель: Кто идет за внучкой?

Дети: Собака «Жучка»

Воспитатель: Кто идет за Жучкой?

Дети: Кошка

Воспитатель: Как собака звала кошку?

Дети: Гав-гав

Воспитатель: Кто идет за кошкой?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Как кошка звала мышку?

Дети: Мяу-мяу.

Воспитатель: Кто идет последним?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Как мышка отвечала кошки?

Дети: ПИ-пи-пи.

Воспитатель: Молодцы! Правильно.

Воспитатель: А в какую мы сегодня играли сказку?

Дети: Репка.

Воспитатель: Ребята посмотрите, как дружно они тянули репку. Один дедушка бы не справился, потому что репка большая выросла. Молодцы ребята, вот и подошло к концу наше путешествие по сказке.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественной литературе для первой младшей группы
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 02:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД