МААМ-картинки

Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом» (3 фото)

Ольга Романенко
Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом»

Программное содержание:

- развивать умение анализировать, «читать схему», кодировать и декодировать информацию, по знакам, символам выбирать нужные блоки;

- развивать мыслительные операции, сравнения, восприятия, логическое мышления;

- самостоятельно выполнять работу, осуществлять самоконтроль;

- приучать к строгому выполнению правил;

- ориентироваться в пространстве, закрепить слова синонимы, развивать речь.

Ход занятия:

В. Ребята вот, что вам подарил Д. М. на праздник?

Публикация «Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9, „За кладом“» размещена в разделах

Д. Конфеты, шоколадки, игрушки.

В. А мне Д. М. подарил вот эту карту, на ней нарисован целый сундук с конфетами, но он на каком то незнакомом острове и до него надо плыть, вы мне поможете?

Д. Да!

В. Но я должна вас проверить и возьму самых умненьких, только после этого дам вам белеет, вы займете свое место на корабле.

Игра: «Бывает, не бывает».

Бывает у кошки два хвоста?

Бывает круг с углами?

Бывает ночью звездное небо?

Бывает у слона 3 уха?

Бывает трава зеленого цвета?

Бывает молоко черное?

Бывает небо голубое?

Бывает буря в тарелке?

Бывает радуга на небе?

Бывает борщ сладкий?

Бывает камень мягкий?

Бывает сон страшный?

В. Ой. Какие вы все умненькие, я вас всех беру. Получите свои билеты и занимайте свои места на моем корабле.

Дети получают карточку но которой схема соответствующая стулу.

В. Все заняли свои места, согласно полученных билетов? Теперь вы моряки и должны выполнять мои команды.

Д. Есть выполнять команды!

В. Корабль готов к отплытию?

Д. Да!

В. Поднять трапп!

Д. Есть поднять трапп!

В. Отдать швартовы!

Д. Есть отдать швартовы!

Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом»

Полный вперед!

В. Не пропустите остров. Вот вам бинокль, смотрите и отвечайте четко:

Игра : «Далеко-близко»

В. Всем Нужно быть очень внимательными. Какие опасности нас могут поджидать в море?

Д. Айсберги, подводные скалы, мели, рифы….

В. Надо составить план действия. Я вижу впереди по курсу маленький островок. Давайте сойдем на берег.

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА:

К морю быстро мы спустились.

Наклонились и умылись.

А потом поплыли дружно:

Обеими руками – РАЗ! Это – брасс!

Одной рукой. Потом другой. Это – кроль!

Все как один!

Плывем мы как дельфин!

В. Отдохнули, давайте составим карту как нам проплыть и не утонуть? Несите сюда вот эти два обруча.

В синем обруче все синие большие фигуры – это айсберги!

В красном обруче все маленькие фигуры – это мели!

А проплыть нам надо здесь (кладу стрелку в третье поле). Какие фигуры мы положим сюда, это самая безопасная зона.

Дети выкладывают. Воспитатель кладет стрелку и говорит :

В. Посмотрите, а плыть нам дальше и не надо, я вижу свой хорошенький сундучок. (Он лежит в сети с водорослями и бумажками на нем большой замок)

Воспитатель пытается его открыть, спрашивает, как это можно сделать у детей?

Д. Камнем, пилой, ключом.

В. Вот тут есть подсказки (раздаю карточки на которых сжемы какую геометрическую фигуру надо найти, дети ищут, объясняют и откладывают отдельно)

В. Теперь надо выложить ключ из этих фигур. Звучит музыка, сундучок открылся, в нем конфеты.

В. Пора возвращаться и полакомится конфетами. Все на борт! Полный вперед.

Д. Есть полный вперед!

В. Вот мы и на месте, спасибо вам за помощь.

Едят конфеты.

Фото «За кладом»
Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. - фото
Публикации по теме:

Интегрированное познавательное занятие в старшей группе с использованием ИКТ «Моя Родина. Мой город» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Музыка»,.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Интегрированное занятие с использованием ИКТ «Путешествие в тридевятое царство, в тридесятое государство» Авторы: Постникова Л. В. Соколова.

Использование логических блоков Дьенеша с целью развития логико-математических представлений Логико-математическое развитие детей младшего дошкольного возраста. Использование логических блоков Дьнеша с целью развития логико-математических.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группеКонспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие» : - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «На поиски Зайчонка и Медвежонка» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «На поиски Зайчонка и Медвежонка» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков З. Дьенеша в подготовительной группе Путешествие по временам.

Мастер-класс «Использование в играх с дошкольниками логических блоков Дьенеша» Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений "Использование в играх с дошкольниками логических блоков Дьенеша по математическому развитию.

НОД по математике с использованием блоков Дьенеша в старшей группе «Спасение морских обитателей» Конспект занятия по работе с блоками Дьенеша в старшей группе «Спасение морских обитателей» Воспитатель: Раскатова К. В. Цель: Активизация.

Открытый просмотр занятия «Использование логических блоков Дьенеша в социальной интеграции дошкольников»Открытый просмотр занятия «Использование логических блоков Дьенеша в социальной интеграции дошкольников» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Социальная интеграция – лат. integratio - восстановление,.

«Птичка синичка». Интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники по рисованию для детей старшей группы "Птичка синичка" (интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники по рисованию для детей старшей группы) Цель: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 10:55
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД